Учебная работа № /4984. «Диплом Просодическая сторона речи у дошкольников с заиканием

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теория заикания. 5
1.1. История изучения заикания. 5
1.2. Этиология заикания. 13
1.3. Патогенетические механизмы заикания. 17
Глава 2. Просодическая сторона речи. 34
2.1. Понятие о просодической стороне речи и ее развитие в норме. 34
2.2. Просодическая сторона речи при заикании. 37
Глава 3. Сравнительный анализ методов обследования просодической стороны речи. 41
Глава 4. Логопедическая работа по формированию просодической стороны речи у дошкольников с заиканием. 55
4.1. Основные направления комплексной реабилитации заикающихся дошкольников. 55
4.2. Дидактические принципы логопедической работы по формированию просодической стороны речи. 57
4.3. Наглядность и технические средства обучения 67
Заключение 82
Библиография 84

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4984.  "Диплом Просодическая сторона речи у дошкольников с заиканием

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Дидактические принципы логопедической работы по
формированию просодической стороны речи……………………………………………………………………………………,57

4.3,Наглядность и технические средства обучения……………………………….,67

Заключение……………………………………………………………………………………….,82

Библиография……………………………………………………………………………………,84

Введение

Заикание — нарушение
темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц
речевого аппарата,Синонимы: Balbuties, Disphemie, Spasmophemie, Lalonewros.

Проблему заикания можно
считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи.
Различное понимание его сущности обусловлено уровнем развития науки и позиций,
с которых авторы подходили и подходят к изучению этого речевого расстройства.

В древние времена в
заикании преимущественно усматривали болезнь, связанную с накоплением влажности
в головном мозге (Гиппократ) или неправильным соотнесением частей
артикуляционного аппарата (Аристотель),Возможность нарушений в центральном или
периферическом отделах речевого аппарата при заикании признавали Гален, Цельс,
Авиценна[1].

На рубеже  19- 20  вв.
заикание пытались объяснить как следствие несовершенства периферического
аппарата речи,Так,  например, Санторини считал, что заикание возникает при
отверстии в твердом небе, через которое якобы слизь просачивается на язык и
затрудняет речь,Вутцер объяснял это ненормальным  углублением в нижней
челюсти, в которой прячется кончик языка  при своем движении; Эрве-де-Шегуан —
неправильным соотношением между длиной языка и полостью рта или слишком плотным
прикреплением его короткой уздечкой.

Другие исследователи
связывали заикание с нарушениями в  функционировании речевых органов:
судорожное закрытие голосовой щели (Арнот, Шультесс); чрезмерно быстрый выдох
(Беккерель); спазматическое сокращение мышц, удерживающих язык в полости рта
(Итар, Ли, Диффенбах); несогласованность процессов мышления и речи (Блюме);
несовершенство воли человека, воздействующей на силу мышц речедвигательного
механизма (Меркель) и т,д,

Часть исследователей
связывала заикание с нарушениями в протекании психических процессов,Например,
Блюме считал,  что заикание возникает от того, что человек или мыслит быстро, 
так что речевые органы не поспевают и потому спотыкаются, или  же, наоборот,
речевые движения «опережают процесс мышления»,И тогда из-за напряженного
стремления выровнять это не соответствие мышцы речевого аппарата приходят в
«судорогоподобное состояние».

В начале ХIХ в,ряд
французских исследователей, рассматривая заикание, объясняли его различными
отклонениями в деятельности периферического и центрального отделов речевого 
аппарата»

Учебная работа № /4984. «Диплом Просодическая сторона речи у дошкольников с заиканием