Учебная работа № /4993. «Диплом Информатизация финансовой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика и классификация информационных систем
1.1. Понятие информационной системы
1.2. Этапы развития информационных систем
1.3. Классификация информационных систем.
1.4. Роль структуры управления в информационной систем
Глава 2. Состояние информационного обеспечения на ООО
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии
2.3. Факторы и резервы совершенствования информационного обеспечения.
Глава 3. Совершенствование информационного обеспечения
финансовой деятельности
3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования информационных систем для финансовой деятельности.
3.2. Расчет основных показателей
3.3. Предложения и рекомендации
Заключение
Список литературы.
Приложения.

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа № /4993.  "Диплом Информатизация финансовой деятельности

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Эти идеи нашли свое воплощение в  системах управления базами
данных (СУБД),СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по
информации массивами, называемыми базами данных,С появлением персональных
компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной
информации,Они являются инструментальным   средством проектирования банков
данных при обработке больших объемов информации.

На сегодняшний день обработка заявок  в
ремонтно-строительной компании (РСК) производится «вручную», что приводит к
большим затратам времени, что в большинстве случаев вызывает недовольство
клиентов,

Данная система управления основана на
взаимодействии нескольких баз данных, созданных с помощью среды  ACCESS,Вышеуказанная система касается той части работы РСК, которая связана
с поступлением и обработкой заявки на ремонт,Описываемый программный комплекс
способствует сокращению временного интервала от обращения заказчика в РСК до
заключения договора о проведении работ; снижает затраты на обработку первичной
информации об объекте; содержит нормативно – справочную информацию; ведет учет
клиентов.

Основное преимущество системы заключается в
обработке заявок по структуре: First Input First Output (F.I.F.O.),
т.к,при поступлении заявки, происходит ее обработка, и клиент сразу же
получает ответ о стоимости проведения ремонта и список материалов, необходимых
для выполнения ремонтных работ,Таким образом создается благоприятный
психологический климат при работе менеджера РСК с клиентами.

Так же к достоинствам программы стоит отнести
то, что она разработана в рамках дипломного проекта, что значительно снижает ее
себестоимость,

Глава 1.

Аналитическая часть.

Разработал                                                      
Солнцев М,А.

Руководитель                                                 
Гагарина Л,Г.

1.1.  Структура ремонтно-строительной компании

В данном дипломном проекте затрагивается деятельность фирмы, которая
оказывает услуги в области ремонта и строительства жилых зданий и общественных
сооружений.

На сегодняшний день, для нормального функционирования,  любая
ремонтно-строительная компания (РСК) обязательно должна иметь в своем составе
хотя бы следующие подразделения:

1,
Административный отдел;

2,
Расчетно-экономический отдел;

3,
Отдел маркетинга;

4″

Учебная работа № /4993. «Диплом Информатизация финансовой деятельности