Учебная работа № /5072. «Диплом Исследование удовлетворенности персонала системой управления предприятием (на примере ЗАО «Карат»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения удовлетворенности персонала…………………………………………………… 5
1.1. Связь между удовлетворенностью работой и лояльностью…………. 5
1.2. Анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации…………………………………………………………………………. 9
1.3. Методика измерения удовлетворенности персонала………………… 15

ГЛАВА 2. Практический анализ удовлетворенности персонала системой управления промышленным предприятием (на примере ЗАО «Карат»)…………………………………………………………………………… 18
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Карат»…………………………………… 18
2.2. Разработка программы социологического исследования…………… 24
2.3. Анализ результатов социологического исследования и разработка рекомендаций……………………………………………………………………… 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 45

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 47

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5072.  "Диплом Исследование удовлетворенности персонала системой управления предприятием (на примере ЗАО «Карат»)

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Психика человека крайне сложна, и достаточно полных
теорий потребностей человека еще не построено,Тем не менее, сейчас существует
ряд теорий, описывающих виды и взаимоотношения потребностей, на основании
которых разработчик изделий может действовать достаточно уверенно и добиваться
хороших практических результатов.

Одной из наиболее распространенных теорий является теория
иерархии потребностей английского ученого Авраама Маслоу (Abraham Maslow),
выдвинутая им в 50-е годы нашего века,По Маслоу, существует 5 групп или
уровней потребностей (см,Рис.1),Низший уровень –

основные
или физиологические потребности, такие, как
потребности в пище, одежде, жилище и т.д., которые определяются биологической
природой человека,Более высокий уровень — потребности в защищенности от
“ударов судьбы”, таких, как несчастные случаи, болезни, инвалидность, нищета и
др., которые могут нарушить возможность удовлетворения потребностей  предыдущего
уровня —       физиологических  потребностей.

Рис.1 Роль изделия в
удовлетворении потребностей на основе теории А.Маслоу

Еще более высокий уровень — социальные потребности,
то есть потребности в общении, взаимоотношениях с другими людьми,По Маслоу,
потребности каждого уровня связаны с возможностью удовлетворения потребностей
предыдущего уровня, и социальные потребности вызваны стремлением более полно
удовлетворить потребности в защищенности,Следующий уровень — потребности
признания, или потребности “Эго”,Это — потребности в престиже, уважении
окружающих, славе и т.д,Наивысший уровень потребностей — потребности в
самосовершенствовании, или потребности развития,Можно считать, что все
эти виды потребностей существуют не только для отдельного человека, но и для
коллективов людей, в том числе предприятий и общества в целом.

{Качество} = {Удовлетворенность потребителя} = {Ценность} / {Стоимость}

Из самого определения качества вытекает тесная взаимосвязь
качества продукта или услуги с потребителем,В современных условиях рынка
потребитель играет роль арбитра, поэтому не учитывать этот фактор
удовлетворенности  клиента – дорога к провалу.

Один из основополагающих принципов управления качеством –
ориентация на потребителя,Стратегическая ориентация на потребителя,
соответствующим образом обеспеченная организационно, методически и технически,
жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему
в условиях конкурентного рынка,Политика в области качества должна обязывать
каждого работника обеспечивать потребителя конкурентоспособными качественными
изделиями или услугами.

Удовлетворенность качеством предлагаемой продукции или
услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они
соответствуют своему назначению,При этом каждому  конкретному виду продукции
или услуг потребитель будет предъявлять свои специфические требования
(надежность, безопасность, удобство, функциональность и др.)»

Учебная работа № /5072. «Диплом Исследование удовлетворенности персонала системой управления предприятием (на примере ЗАО «Карат»)