Учебная работа № /5117. «Диплом Специфика аудиовизуального текста как текста журналистики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
Содержание:
Введение
1. Специфика и содержание аудиовизуального текста и его языка
2. Способы формирования смысловой структуры текста на вербальном уровне
3. Изобразительное средство выражения смысловой структуры текста
4. Образ как единство словесного и визуального уровней
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986;
2. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967
3. Брушлинская Н.В. Реальное эхо виртуального насилия (по следам выступлений «Московского комсомольца»). // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001.
4. Вакуров В.Н. О языке радио– и телепередач. М., 1960
5. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984
6. Вакурова Н.В., Московин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. Москва, 1997
7. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1967
8. Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и худож. культура. М., 1977;
9. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. М., 1981
10. Кузнецов Г.В. ТВ журналист. – М., 1980
11. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. М.: «Высшая школа», 2002
12. Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихология информационной среды общества. // Международная конференция «Психология общения 2000: проблемы и перспективы» 25–27 октября, 2000.
13. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973;
14. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986;
15. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973;
16. Моль А.. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966,
17. Муратов С.А. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983
18. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2003.
19. Некляев С.Э. СМИ и вопросы психологической безопасности в условиях военного политического конфликта. // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001.
20. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. М.: Искусство. 1990.
21. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП-холдинг, 2003.
22. Проблемы медиапсихологии. Материалы секции «Медиапсихология». Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития», Москва, МГУ, 2001. сост. – канд. психол. наук. Пронина Е.Е. М.: «РИП-холдинг», 2002
23. Прохоров А.В., Рузин В.Д. Метаморфозы научного исследования в эпоху экранной культуры. М., 1991;
24. Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. М., 1982;
25. Юровский А.Я. Телевидение— поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /5117.  "Диплом Специфика аудиовизуального текста как текста журналистики

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ахизер, Л,Карасев, Ю,Борев и многие другие.
Научная новизна исследования заключается в том, что в данной дипломной работе рассматривается возможность дальнейшего развития комических жанров в современной журналистике.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материал данной работы может послужить для дальнейшего развития комического жанра в печатных изданиях.
Методология и методика исследования:
анализ научной литературы
обобщение и синтез результатов исследования
наблюдение над функционированием приемов комического в журналистском тексте
сопоставление фельетона и памфлета
изучение истории развития комических видов и жанров
сравнение различных печатных изданий на факт использования ими комических приемов
Источники исследования,Источниками исследования в данной дипломной работе стали печатные материалы нижегородской газеты «Новое дело», а также рассмотрение аналогичных статей в других печатных и электронных, таких как газеты «Известия», «Огонёк», «Независимая газета», «Газета», «Курсив», «Саратовский репортер», сайты «Владимир Владимирович™», «Владимир Владимирович,Com», «Человек Грызлов».
Структура работы — состоит из двух частей,Работа содержит в себе введение,Далее следует первая глава — теоретическая,В ней рассматриваются определение понятия комического, виды комического, приемы и способы создания комического, жанры, в которых используются комические приемы и виды, а также история развития комического в журналистском тексте.
Вторая часть этой дипломной работы является практической,В ней проводится анализ газет разного уровня (федеральные, региональные и т.д.), а также исследуются публикации интернета, в которых используются комические жанры и приемы,Так же проводится анализ местной нижегородской газеты «Новое дело», в которой публикуются комические тексты,В дополнение к этому проводится мини-интервью с главным редактором газеты «Новое дело» Ищенко Ю.В.

1,Комическое в журналистском тексте

1.1 Значение комического в журналистском тексте

«В разные времена разные люди смеялись над различными вещами, но это, не меняло главного — внутреннего единства смеха, дающего себя знать и в самых простых, и в самых сложных и тонких его проявлениях».
Английский психолог Ричард Уайсман, специализирующийся на изучении природы смеха, в ходе своих исследований определил два основных его момента — превосходство и несоответствие.
Слыша забавную историю из жизни, человек смеется, ощущая превосходство над главными действующими лицами этого рассказа,Человек начинает представлять, как бы он вышел из той или иной ситуации, что бы сказал или сделал,Разумеется, собственное поведение представляется ему более правильным и разумным, а значит, чувство превосходства над теми, кто не поступил так же, усиливается, и человек смеется,Услышав же что-то, лишенное, по мнению человека, логики, не имеющее смысла или хотя бы какого-то разумного объяснения, первой реакцией становится удивление от того, как такое вообще могло произойти»

Учебная работа № /5117. «Диплом Специфика аудиовизуального текста как текста журналистики