Учебная работа № /5166. «Диплом Управленческая команда. Ее моделирование и экономическая эффективность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Анализ теории и практики управления персоналом в современной организации 6
1.1 Вклад различных подходов менеджмента по аспекту управление персоналом 6
1.2 Место и роль командообразования в системе управления персоналом 12
1.3 Критерии оценки эффективности управленческой команды 19
2 Разработка модели формирования управленческой команды 24
2.1 Экспресс – анализ объекта исследования ООО «Апельсин» 24
2.2 Характеристика управленческой команды N-ского филиала ООО «Апельсин» 28
2.3 Обоснование принятого в дипломной работе метода построения эффективной управленческой команды 33
3. Результаты исследования по проблеме формирования команды с целью повышения эффективности управления. 40
3.1 Анализ ответов экспертов по проблеме формирования команды 40
3.2 Оценка эффективности деятельности управленческой команды работников компании Апельсин 50
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение А. Анкета для описания демографических характеристик группы.
Приложение Б. Опрос. Ценностные ориентации и мотивы трудового поведения.
Приложение В. Социальная структура группы. Тесты
Групповые роли
,
Определение социотипа личности
Приложение Г. Методика оценки деловых качеств работника. Признаки социально-психологической комфортности.

Содержание
Введение 3
1 Анализ теории и практики управления персоналом в современной организации 6
1.1 Вклад различных подходов менеджмента по аспекту управление персоналом 6
1.2 Место и роль командообразования в системе управления персоналом 12
1.3 Критерии оценки эффективности управленческой команды 19
2 Разработка модели формирования управленческой команды 24
2.1 Экспресс – анализ объекта исследования ООО «Апельсин» 24
2.2 Характеристика управленческой команды N-ского филиала ООО «Апельсин» 28
2.3 Обоснование принятого в дипломной работе метода построения эффективной управленческой команды 33
3. Результаты исследования по проблеме формирования команды с целью повышения эффективности управления. 40
3.1 Анализ ответов экспертов по проблеме формирования команды 40
3.2 Оценка эффективности деятельности управленческой команды работников компании Апельсин 50
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение А. Анкета для описания демографических характеристик группы.
Приложение Б. Опрос. Ценностные ориентации и мотивы трудового поведения.
Приложение В. Социальная структура группы. Тесты Групповые роли , Определение социотипа личности
Приложение Г. Методика оценки деловых качеств работника. Признаки социально-психологической комфортности.

Стоимость данной учебной работы: 4095 руб.Учебная работа № /5166.  "Диплом Управленческая команда. Ее моделирование и экономическая эффективность

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Последнее название подразумевает либо явное программирование
действий человека, либо представление материала в знаковой форме,Поскольку в
данном случае преследуются качественно иные цели, предлагаемое название
«коэффициент кодирования» носит относительный характер и использовано
лишь для краткости обозначения,Истинный параметр, вычисление которого
подразумевается, может быть полностью назван коэффициентом суггестивной
специфичности.
Сопоставление
сверхчастотного отклонения звукобукв текста с символическими коэффициен тами
этих звукобукв из матрицы лексикона, разработанной и модифицированной А.П.
Журавлевым [2], определяет ряд значений,Автоматиче ское суммирование этих
значений выявляет доминирующий и сопроводительные признаки текста,Значит,
отношение признакового коэффициента к абсолютному среднему значению значимых
отклонений частоты использования звукобукв текста от нормы позволяет получить
некоторое число,Поскольку признаковый коэффициент показывает, насколько
значима выявленная характеристика для текста в целом, данное положение позволило
именовать полученное некоторое число коэффициентом кодирования текста по
отношению к конкретному признаку.
Предлагаемая
величина коэффициента кодирования раcсчитывается по следующей формуле:

=Zi / Yiабс
где
Kк — коэффициент кодирования;
Zi
— выраженность признака (в условных единицах, расчетная величина);
Yiабс
— абсолютное среднее сверхчастотное отклонение звукобукв рассматриваемого
текста.
Изучение
функционирования лингвистических феноменов в совокупности их фоносемантических
свойств становится реальным благодаря направленному построению их моделей, т.е.
содержательно и структурно законченных, целостных речевых произведений или
текстов.
Модель
как результат математической процедуры,Возможность моделирования содержания
словесного воздействия в спортивной практике показана на примере создания
модели суггестивных текстов для воспитания и совершен-ствования физических
качеств юных спортсменов 11-12 лет групп начальной подготовки.
Предполагается,
что словесное воздействие в группах начальной подготовки в процессе воспитания
физических качеств можно осуществлять с помощью универсальных текстов
гетеровоздей ствия независимо от вида спорта,Универсальность основывается на
потенциальной общности языка и, следовательно, символики языкового знака для
его носителей,Значения знаков (слов) стоят выше, чем значения вещей,Если
значение символики языкового знака (слова) универсально для всех носителей
языка, то текст, являясь порождением речи, воспримет функцию универсальности и
независимо от вида спорта окажет на реципиентов идентичное по силе влияние,
поскольку сохранит общую для всех единиц символику.

На
рисунке представлена схема моделирования универсального суггестивного текста
гетеровоздействия, по которой и осуществлена описываемая процедура в связи с
целью и задачами исследования.
К
модельным характеристикам суггестивных текстов необходимо отнести следующие:
время воздействия, темп речи, среднюю длину слова в слогах, среднюю длину слога
в буквах, паузы между словами и фразами, нормированное количество звукобукв
разговорной речи (за время воздействия), основной и два дополнительных
фоносемантических признака текста.
Время
внушающего воздействия взаимосвя зано с временем выполнения физического
упражнения, используемого в направленном воспитании конкретного физического
качества,Это позволило предположить, что наименьшее время внушающего
воздействия будет у текста, используемого во время выполнения упражнений для
воспитания скоростных качеств, — до 10 с, а наибольшее — соответственно у
текста, применяемого во время выполнения упражнения для воспитания
выносливости, — до 70 с,Что касается суггестивных текстов для воспитания
силовых, координационных способностей и качества гибкости, то при их
моделировании ориентировались на пограничные значения временного интервала в 30
— 70 с, но с некоторыми нюансами: протяженность текста для воспитания силы
тяготела к нижней, 30-секундной, границе промежутка, время же внушающего
воздействия текстов для воспитания координации и гибкости стремилось к
70-секундной отметке интервала,Данные теоретические изыскания логически
подтверждаются возрастными особенностями детей 11-12 лет и положениями теории и
методики физического воспитания и спорта: наиболее доступные (в связи с
возрастными особенностями подростков) упражнения, рекомендуемые для воспитания
соответствующих качеств и способностей, располагаются в аналогичных временных
интервалах [4, 6].
Таким
образом, время внушающего словесного воздействия универсальных суггестивных
текстов и время выполнения упражнения (для воспитания соответствующих качеств)
идентичны,Данное положение правомерно как для текстов, используемых во время
выполнения упражнения, так и для текстов, применяемых перед выполнением
упражнений,Временные рамки для текстов, используемых во время выполнения
упражнений, составили 30 — 70 с, перед выполнением — 1 — 1,5 мин»

Учебная работа № /5166. «Диплом Управленческая команда. Ее моделирование и экономическая эффективность