Учебная работа № /5184. «Диплом Повышение конкурентоспособности спортклуба

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..3-5
Глава 1. Оценка конкурентоспособности фирмы на примере спортклуба «Reebok»………………………………………………………………………6-30
1.1 Характеристика фирмы и оценка ее положения на рынке …………….6-13
1.2 Оценка конкурентоспособности товара (услуг) на рынке спортивных услуг…………………………………………………………………………..13-20
1.3 Оценка конкурентоспособности фирмы………………………………..20-29
1.4 Выявление проблем в деятельности спортклуба………………………29-30
Глава 2. Конкурентоспособность фирмы и способы ее оценки………31-54
2.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и товара……………………..31-38
2.2 Основные направления в управлении конкурентоспособности
фирмы………………………………………………………………………38-43
2.3 Анализ методологических подходов в оценке
конкурентоспособности………………………………………………….44-54
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности спортклуба
«Reebok»……………………………………………………………………55-67
3. 1 Построение «дерева целей» и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности спортклуба……………………………………….55-56
3.2 Оценка затрат на повышение конкурентоспособности спортклуба…57-61
3.3 Оценка эффективности затрат…………………………………………61-67
Заключение………………………………………………………………….68-70
Список литературы…………………………………………………………71-72
Приложения…………………………………………………………………73-75

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /5184.  "Диплом Повышение конкурентоспособности спортклуба

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    43

    3.2.Оценка
    конкурентоспособности «Стоун-Сервис- Нева» на рынке инструмента для
    камнеобработки,44

    3.4.
    Рекомендации по повышению конкурентоспособности,53

    Заключение,56

    Список используемой литературы.,58

    Введение

    Конечная цель всякой
    фирмы — победа в конкурентной борьбе,Победа не разовая, не случайная, а как
    закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы,Достигается она или нет
    — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от
    конкурентоспособности самого предприятия,

    В современных условиях в
    России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители
    предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям
    конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения
    конкурентоспособности,

    Так, в течение первых
    тридцати лет ХХ в,ситуация в обществе складывалась таким образом, что
    предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою
    конкурентоспособность с минимальными издержками,Дифференциации товарного
    ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести
    продукцию с наименьшими затратами,Критериями оценки эффективности производства
    в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов,

    Однако с течением
    времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса,
    интернационализацией и ростом конкуренции, и усилением государственного
    регулирования в промышленных отраслях отдельные оперативные способы и методы
    управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению
    конкурентоспособности предприятий,Снижение накладных расходов, сокращение
    персонала, увеличение производительности и объединение операций не могли остановить
    падение прибыли,Критериями оценки производственной деятельности к 1950 г.
    стали уже не только традиционные показатели
    соотношения доходов и расходов, но и
    организационной и управленческой эффективности (грузооборот,
    товарооборот, прибыль на вложенный капитал)»

    Учебная работа № /5184. «Диплом Повышение конкурентоспособности спортклуба