Учебная работа № /5201. «Диплом Квалификацифия преступлений, связанных с незаконным пересечением Государственной границы РФ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Режим Государственной границы РФ, как объект уголовно – правовой охраны.
§ 1.1 Особенности правового режима Государственной границы.
Глава 2. Уголовно — правовая характеристика состава преступления, предусмотренного ст. 322 УК РФ «Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации».
§ 2.1 Объективные и субъективные признаки состава преступления, предусмотренного ст. 322 УК РФ « Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации».
§ 2.2 Уголовно — правовая характеристика квалифицированного состава преступления, предусмотренного ст. 322 УК РФ «Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации».
§ 2.3 Уголовно — правовая характеристика незаконного пересечения Государственной границы, связанного с нарушением порядка въезда-выезда.
Заключение.
Приложение.
Библиографический список использованной литературы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации. –М.: Юрид. Лит., 1993.
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 года. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства. 1996. № 34. Ст. 4029.
3. Федеральный закон от 30 марта 1995 года «О континентальном шельфе Российской Федерации» // Собрание законодательства. 1995. № 49. Ст. 4694.
4. Федеральный закон от 17 декабря 1998 года № 191 «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» // Российская газета. 24 декабря 1998 года.
5. Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 года № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» // Собрание законодательства. № 17. 29 апреля 1993.
6. Концепция национальной безопасности Российской Федерации //Указ Президента Российской Федерации от 10 января 2000года. № 24.
7. Положение об охране Государственной границы Союза ССР // Указ Президиума Верховного Совета от 15 августа 1960 года. // Ведомости Верховного Совета Союза ССР. № 34. 1960. Ст. 47.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 13 июня 1996 года. № 63-ФЗ // Собрание законодательства. 1996. № 25. Ст. 2954.
9. Федеральный закон от 4 мая 2000 года. № 55-ФЗ «О пограничной службе РФ» // Российская газета. 7 мая 2000.
10. Правила захода в территориальные и внутренние воды РФ иностранных судов // Собрание законодательства. 18 октября 1999. № 43. Ст. 5030.

Комментарии к нормативным актам.

1. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / под ред. Ю.И. Скуратова, Н.М. Лебедева. М.: ИНФРА-М-НОРМА. 1996. 70
2. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / под ред. проф. Кузнецовой Н.Ф. М. Зерцало. 1998.
3. Комментарий к Уголовному кодексу РФ 2-е издание / под ред. В.М. Лебедева. М.; Юрайт. 2002.
4. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / под ред. Лебедева В.М. 2005.
5. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / под ред. Аликперова К.Н.; Побегайло А.О. 2001.
6. Научно-практический комментарий к Уголовному кодексу РФ. Особенная часть. / под ред. П.Н. Панченко. Новгород: НОМОС. 1996.

Учебная литература

1. Облаков А.Ф., Облаков А.А. Организация и тактика раскрытия и расследования незаконного пересечения Государственной границы РФ. Хабаровск: ХВИ ФПС РФ, 2002. Ст.3.
2. Большой юридический словарь / под ред. А.Я. Сухарева, Д.В. Зоркина, В.Е. Крутских. М., ИНФРА-М. 1997.
3. Возгрин И.А. Общие положения методики расследования отдельных видов преступления. Л. 1976.
4. Козлов П.П. Государственно-правовые основы охраны Государственной границы и безопасность РФ. СПб., 1998.
5. Лапшин Г.М. Методика расследования преступлений, связанных с незаконным пересечением Государственной границы РФ. СПб., 2002.
6. Расследование контрабанды. Учебное методическое пособие. Донец, Оркин, Пятин.
7. Уголовное право. Особенная часть. Н.И. Ветров. Закон и право. М., 2004.
8. Уголовное право. Общая часть. Н.И. Ветров. Закон и право. М., 2004.
9. Уголовное право. Общая часть. И.Я. Казаченко 1998.
10. Уголовное право. Особенная часть. И.Я. Казаченко, З.А. Незнамова, Г.П. Новоселов. 1998.
11. Теория государственных границ. Москва. 2001.
12. История охраны государственной границы. Учебное пособие. М. 2001.
13. Учебник пограничника. М., 1967. Ст. 287-293.
14. Облаков А.Ф. Проверка военнослужащими Федеральной пограничной службы документов, удостоверяющих личность. Хабаровск, 1997.
15. Петухов Н.А. Военно-уголовное законодательство РФ. М.: За права военнослужащих, 2004.

Периодическая печать

1. Международный аспект охраны границы. Симаков Г.Н. / Пограничное содружество. Июль-сентябрь 2002. Ст. 13-14.
2. Ивановский И. Безопасность в пограничном пространстве. / Граница России. 2004. № 18-19. Ст. 3.
3. Булашов. Влияние Конституции РФ на формирование правового режима экономической безопасности России на Государственной границе РФ. / Финансы и кредит. 2004. № 4. Ст. 78-87.
4. Носков М.А. 100 законов для ФПС. / Вестник границы России. 1999. № 9. Ст. 16-23.
5. Государственная граница Российской Федерации и право. / Государство и право. 1999. № 9.ст.90-99.
6. Контрабанда. / Закон и право. 2004. № 3.ст. 75-78.
7. Незаконная миграция. / Вестник границы России. 1998. № 3.ст. 46-54.
8. Чубаров В.Я. Многоразовая преступная деятельность и уголовный закон. / Государство и право. 1992. № 12.
9. Предупреждение преступности: теория, опыт, проблемы. / Законность. 2002. №2.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /5201.  "Диплом Квалификацифия преступлений, связанных с незаконным пересечением Государственной границы РФ.

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это относится
главным образом к членам криминальных групп, осуществляющих перевозки наркотиков
и оружия, к незаконным мигрантам из Южной и Юго-Восточной Азии, направляющимся
в страны Евросоюза, и к незаконным трудовым мигрантам из Молдавии и с Украины.

Взаимная
заинтересованность в решении проблем миграции федеральных и региональных
властей, Международной организации по миграции (МОМ), а также украинских
властей нашел воплощение в эксперименте по регулированию миграционных потоков,
проводимом границе между Белгородской областью и Харьковской областью Украины с
2000 г,Реализация трехстороннего проекта предусматривает создание современной
системы, облегчающей пересечение границы на законных основаниях и
обеспечивающей надежное противодействие незаконной миграции.

Важной частью
проекта является оборудование пунктов пропуска, органов МВД и миграционного
контроля в Белгородской области современными средствами связи и компьютерной
техники,МОМ предоставляет российской стороне необходимое оборудование,
оказывает экспертную и материальную помощь,За прошедшие с начала эксперимента
два года МОМ уже профинансировала ряд мероприятий,В конце 2001 г,был
поставлен мощный сервер для паспортно-визовой службы Белгородской области,Он
используется не только этой службой, но и пограничной и миграционной службами.
На последней коллегии МВД Белгородская область была признана обладателем
наиболее серьезной базы для перехода на систему электронного учета мигрантов,

В последние годы
в связи с участившимися фактами незаконного пересечения Государственной границы
России гражданами сопредельных государств правоохранительные органы испытывают
некоторые затруднения при квалификации таких деяний и установлении отдельных их
признаков,

 § 1.
Понятие, уголовно-правовая и криминалистическая характеристика преступлений,
связанных с незаконным пересечением государственной границы

В ст,27
Конституции РФ провозглашено право каждого свободно выезжать за пределы РФ и
право гражданина РФ беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Однако реализация этого права должна осуществляться с соблюдением порядка
пересечения Государственной границы РФ, установленного Законом РФ от 1 апреля
1993 г,Ее можно пересекать в специально отведенных пунктах пропуска, где
осуществляется пограничный контроль, включающий проверку документов на право
въезда или выезда и досмотр транспортных средств, а при необходимости — и
другие виды контроля (таможенный, санитарно-карантинный и т.д.).

Целый ряд
юридических наук рассматривают преступление как один из материальных процессов
действительности, являющийся объектом исследования, которому присущи объективные
закономерности, составляющие предмет их изучения.

Уголовный Кодекс
России преступления, связанные с незаконным пересечением государственной
границы относит к преступлениям, посягающих на авторитет государственной власти
и неприкосновенность государственной границы,Преступления против порядка
управления содержатся в разделе «Преступления против государственной власти», и
тем самым подчеркивается их особая опасность для человека, общества,
государства,Порядок управления – это нормальная, отвечающая интересам
личности, общества, государства, основанная на законах и подзаконных актах
управленческая деятельность государственного аппарата и органов местного
самоуправления, направленная на его стабильное и эффективное функционирование,Если
преступление против порядка управления связано с посягательством на личность
сотрудников госаппарата или их близких, то непосредственным дополнительным
объектом такого преступления является также личность.

Объективная
сторона преступления заключается в незаконном, с нарушением установленных
правил, пересечении охраняемой границы, т.е,въезде в Российскую Федерацию или
выезде из нее любым способом (пешком, на транспортных средствах) вне пунктов
пропуска либо в этих пунктах, но без действительных документов (паспорта, визы).

Преступление
считается оконченным с момента пересечения линии государственной границы или
проезда (прохода) через пропускной пункт»

Учебная работа № /5201. «Диплом Квалификацифия преступлений, связанных с незаконным пересечением Государственной границы РФ.