Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Налоговые информационные системы, 80 вопросов
Возможно ли вести в программе 1С:Бухгалтерия учет нескольких предприятий?
Графо-аналитический метод налогового планирования применяется:
Для настройки документов и расчетов в программе 1С:Бухгалтерия применяется:
Для осуществления поиска по запросу в системе КонсультантПлюс необходимо нажать клавишу:
Для того чтобы организовать количественный учет по субсчету необходимо:
Если в документ были внесены изменения, то система КонсультантПлюс предъявит пользователю:
Если значение микробаланса меньше нуля, это означает что:
Значение коэффициента налогового бремени к заработной плате больше 1 означает:
Источник уплаты налогов – это:
Какая подсистема не является системой обработки оперативной информации
Какая подсистема не является системой поддержки принятия решений
Какая система не входит в классификацию налоговых информационных систем
Какая система обеспечивает оптимальный расчет налоговых платежей?
Какая система обеспечивает раздельный учет и контроль внебюджетных доходов?
Какая система обеспечивает учет и контроль сбора налоговых платежей?
Какие сведения передает в НИС органы ГИБДД
Каким образом может быть организован аналитический учет в программе 1С:Бухгалтерия?
Каким образом можно изменить план счетов в программе 1С:Бухгалтерия?
Какое максимальное число операций можно внести в журнал операций 1С:Бухгалтерия?
Какой вид внебюджетных доходов подлежит не налогообложению в бюджетной организации?
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»