Учебная работа № /5228. «Контрольная Контрольная работа по конституционному праву России и зарубежных стран — вариант 10

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Организационные формы осуществления местного самоуправления. Территориальные и материальные основы местного самоуправления……………………………………………….5
2. Предметы ведения местного самоуправления. Устав муниципального образования. Формы прямого волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления……………………………………..15
3. Ответственность должностных лиц и органов местного самоуправления. Контроль за их деятельностью………………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………………27
Список литературы ………………………………………………………………28
Приложение ………………………………………………………………….…..31

Список литературы

1. Безобразов В.П. Государство и общество Управление, самоуправление и судебная власть. СПб., 2001
2. Государственное право Российской Федерации. Учебник / под ред. О.Е. Кутафина. М., 1996
3. Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1985 года // Российская юстиция, 1996, N 9, С. 2 — 5
4. Еремян В.В. Местное управление и местное самоуправление в Латинской Америке: Автореф. дис. … докт. юрид. наук. М., 2001
5. Игнатов В.Г., Рудой В.А. Местное самоуправление. Ростов-на-Дону, 2003
6. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2003, № 4
7. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (постатейный) / под ред. В.И. Шкатуллы. М.: Юстицинформ, 2006
8. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993
9. Ларионов А.В. Право собственности на средства местного бюджета // Конституционное и муниципальное право, 2005, N 7
10. Муниципальное право: Учебник для вузов / под ред. Н.А. Игнатюк, А.А. Замотаев, А.В. Павлушин. М.: Юстицинформ, 2005
11. Незнамова Е.А. Местное самоуправление: орган власти. М., 2001
12. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 № 15-п «По делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного Закона) Курской области в редакции Закона Курской области от 22 марта 1999 года «О внесении изменений и дополнений в Устав (Основной Закон) Курской области» // Собрание законодательства РФ, 11.12.2000, N 50, ст. 4943
13. Постановление Конституционного Суда РФ от 24 января 1997 года № 1-П «По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 года «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике» // Собрание законодательства РФ, 03.02.1997, N 5, ст. 708
14. Решение Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года № 92 «Об Уставе города Омска» // Бюллетень Омского городского Совета, N 2, 1995
15. Свешников М.И. Основы и пределы самоуправления. Опыт анализа основных вопросов местного самоуправления в законодательстве важнейших европейских государств. СПб., 2002
16. Устав (Основном законе) Омской области от 26 декабря 1995 года № 193 // Омский вестник, N 249, 27.12.1995
17. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822
18. Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472
19. Федеральный закон от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.08.1995, N 35, ст. 3506
20. Федеральный закон от 21 июля 2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108
21. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2002
22. Хохлов В. Финансы муниципального образования: особенности и структура // Муниципальная власть. 2004. N 4
23. Чихладзе Л.Т. Историко-теоретические аспекты развития местного самоуправления и местного управления в государствах Европы» // Право и политика, 2005, N 12; 2006, N 1

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /5228.  "Контрольная Контрольная работа по конституционному праву России и зарубежных стран - вариант 10

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

За рубежом внешний
финансовый контроль за исполнением бюджета осуществляется специальным
финансово-контрольным органом — Счетной палатой (Австрия, Германия, Испания,
Франция), генеральным отчетным управлением (США), Офисом генерального аудита
(Канада, Швеция), комитетом государственной отчетности (Великобритании),
счетным судом (Бразилия, Румыния, Португалия, Турция) и др,

Как правило, на
органы внешнего финансового контроля возлагается ответственность за:

— аудит
государственных финансов (доходов и расходов),

— обеспечение
финансовой безупречности и подотчетности государственной системы и др.

Так, в Австрии
Счетная палата обязана осуществлять всеобъемлющий (внешний) финансовый контроль
исходя из принципов бухгалтерской правильности, экономичности, экономической
эффективности и целесообразности использования бюджетных средств,Счетная
палата должна давать заключения на новые законодательные акты, в частности, в
отношении их финансовых последствий,

В отличие от других
стран Счетная палата Австрии сама готовит итоговый отчет о финансовой
деятельности Федерации,Совместно с Министерством финансов Счетная палата
регламентирует правила финансовой отчетности на федеральном уровне,

В Великобритании
Национальное контрольное управление обладает полномочиями изучать
экономичность, эффективность и рентабельность использования бюджетных средств,
но не уполномочено проверять бюджетные показатели, подготавливаемые
правительственными органами,Выплаты из Консолидированного фонда и Фонда
национальных займов производятся только в форме кредита, предоставляемого
Министерству финансов начальником Национального контрольного управления, в сумме,
соответствующей закону,

В Греции аудит
исполнения государственного бюджета, проводимый Судом Аудита, включает три
основных задачи:

— призвать тех, кто
управляет государственными средствами (как распорядителей, так и бухгалтеров),
к отчету перед Судом Аудита;

— рассматривать
любые споры, возникающие при проверках;

— информировать
законодателей о юридически правомерном и надлежащем управлении государственными
средствами со стороны исполнительной власти.

Ст,136 Конституции
Испании определяет Счетную палату как «высший орган финансовой проверки
отчетов и экономического управления государства, а также государственного
сектора экономики»,Законодательные акты, регулирующие деятельность
Счетной палаты Испании, дают ей право предлагать меры по совершенствованию
экономико-финансового управления государственного сектора,

Во Франции закон
2001 г,устанавливает представление бюджета через задачи и программы,
соответственно Счетная палата с 2007 г,начнет осуществлять сертификацию
«законности, правдивости и правильности счетов государства»,

В Литве закон о
структуре бюджета требует, чтобы отчет высшего органа финансового контроля
включал оценку использования утвержденных ассигнований на достижение
программных целей с позиций эффективности, степени достижения программных
целей, соблюдения закона,

В Канаде контроль
государственных финансов осуществляется посредством аудита программ
правительства и финансовой деятельности по факту (апостериори)»

Учебная работа № /5228. «Контрольная Контрольная работа по конституционному праву России и зарубежных стран — вариант 10