Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
Введение
Глава 1. Транспортно-распределительная логистика и ее роль в деятельности фирмы
1.1 Распределительная логистика в фирме
1.1.1 Сущность и задачи распределительной логистики
1.1.2 Логистические каналы и цепи сбыта. Построение системы распределения
1.1.3 Определение оптимального количества складов в системе распределения
1.2 Транспортная логистика фирмы
1.2.1 Сущность транспортной логистики и ее задачи
1.2.2 Создание транспортной системы
Глава 2. Характеристика транспортно-распределительной системы на ООО «Альянсхимтрейд»
2.1 Характеристика предприятия и его деятельности
2.2 Анализ транспортно-распределительной системы на предприятии
2.3 Определение положительных и отрицательных сторон существующей транспортно-распределительной системы на предприятии
Глава 3. Оптимизация транспортно-распределительной системы на предприятии
3.1 Критерии выбора оптимальной транспортно-распределительной системы
3.2 Совершенствование транспортно-распределительной системы на ООО «Альянсхимтрейд»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию транспортно-распределительной системы на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
Выдержка из похожей работы
бухгалтерского учета готовой продукции являются:
правильный и
своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах,
холодильниках и других местах хранения продукции;
контроль за выполнением
планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по
ее поставкам;
контроль за
сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
контроль за
выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за
реализованную продукцию;
выявление
рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
В третьей главе
проводится анализ реализации продукции, а именно: изучение показателей выпуска
продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности
предприятия ОАО «Эскейп».
Готовая
продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально
ответственному лицу,Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может
быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем
заказчика на месте изготовления, комплектации и сборки.
Планирование и
учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных
показателях.
Условно-натуральные показатели используют для получения обобщенных
данных об однородной продукции,
1,Оптимизация реализации готовой продукции – основная
задача промышленного предприятия
1.1,Договорные отношения предприятия, как правовая
основа реализации продукции
Под
отгруженной или отпущенной продукцией, выполненными работами и оказанными
услугами понимают продукцию и услуги, расчетные документы на которые
представлены покупателю.
Датой или моментом реализации готовой продукции в зависимости от
принятой налогоплательщиком учетной политики для целей налогообложения
считается дата возникновения налогового обязательства по мере отгрузки и
предъявлению покупателю расчетных документов, как наиболее ранняя из дат: день
отгрузки («метод начисления») готовой продукции; день оплаты готовой продукции
(«кассовый метод»); день предъявления покупателю счета-фактуры, а так же для
налогоплательщиков, принявших в учетной политике для целей налогообложения дату
возникновения налогового обязательства по мере поступления денежных средств,
как день оплаты готовой продукции.
Оплатой готовой продукции признается прекращение встречного
обязательства приобретателя соответствующей готовой продукции перед
налогоплательщиком, которые непосредственно связаны с поставкой (передачей)
этой готовой продукции, за исключением прекращения встречного обязательства
путем выдачи покупателям – векселедержателем собственного векселя,1
Согласно действующему законодательству при постановке учета реализации
организации исходят из допущения временной определенности фактов хозяйственной
деятельности,При этом моментом реализации считается дата перехода прав
собственности на отгруженную продукцию, товар, работы, услуги,Эту дату
партнеры должны определить в договоре,При составлении договора они используют
статьи 218, 223, 224 Гражданского Кодекса РФ, согласно которым право
собственности у приобретателя по договору поставки (купли-продажи) возникает с
момента передачи вещи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Передачей признается вручение вещи приобретателю, сдача ее перевозчику
для отправки приобретателю,При этом к передаче вещи приравнивается передача
коносамента или иного товаросопроводительного документа,Факт передачи товара
продавцу напрямую, через посредника или через перевозчика фиксируется
товаросопроводительными документами,Место передачи товара также определяется
условиями заключенного договора.
Кроме того, в договоре необходимо определить порядок исполнения
обязанностей продавца и покупателя, связанных с передачей товара,Если этот
порядок стороны не расписали подробно, то он определяется рядом статей главы
30 ГК РФ.1
Следует сказать, что обычно момент перехода прав собственности связывают
с выполнением условий поставок товара (продукции), хотя напрямую выполнение
последних может не совпадать с переходом прав собственности,В соответствии с
законодательством, если договором не определен переход прав собственности, то
по умолчанию им считается момент выполнения условий поставок.
Для того чтобы отразить продукцию или работы, услуги реализованными,
бухгалтерия должна иметь документы, подтверждающие исполнение договора и, в
первую очередь, переход прав собственности на них,Кроме указанного ранее
приказа-накладной, это могут быть железнодорожные, авиа, товарно-транспортные
накладные с отметками станции отправления или назначения, коносаменты, акты
выполненных работ и др»