Учебная работа № /5268. «Диплом Факторы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
Факторы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг
1.1. Профессиональная подготовка как фактор успешности деятельности
1.2. Преодоление психологического выгорания как фактор успешности деятельности
1.3. Профессиональное здоровье как фактор успешности деятельности
1.4. Управленческо-психологические тренинги как фактор успешности деятельности

Глава 2. Экспериментальное исследование и оценка роли факторов успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг
2.1. Описание методики
2.2. Практическое исследование, корреляция и выводы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Норма, 2002. – 224 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001. – 425 с.
4. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента. – Минск: САДИ, 2001. – 387 с.
5. Бодров В.Л. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: Проспект, 1995. – 371 с.
6. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: Антология, 2001. – 375 с.
7. Вагин И. Психология процветания. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
8. Вагин И. Тренинги – это классно! Стратегия проведения психологических тренингов. – М.: АСТ, 2005. – 256 с.
9. Вершигора Е.Е. Основы менеджмента. – М. ИНФРА-М, 2002. – 450 с.
10. Вершигора Е.Е. Основы управления. – Минск: Высшая школа, 2001. – 348 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2000. – 370 с.
12. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 486 с.
13. Герчикова В.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 421 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2002. – 545 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2002. – 392 с.
16. Гурвич И. Н. Социальная психология здоровья. – СПб.: Питер, 1999. – 348 с.
17. Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 355 с.
18. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 1997. – 396 с.
19. Казанцев А.К., Подлесных В.И. Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.
20. Каммероу Дж., Баргер Н., Кирби Л. Ваш психологический тип и стиль работы. / Пер с англ. А. Багрянцевой. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 224 с.
21. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией. Модульная программа для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 387 с.
22. Котлер Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 451 с.
23. Кричевский Р.Л. Если Вы — руководитель. – М.: Проспект, 1995. – 289 с.
24. Курбатов В.И. Стратегии делового успеха: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
25. Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Питер, 1997. – 265 с.
26. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
27. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 428 с.
28. Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения. – Л.: Наука, 1983. – 324 с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
30. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 452 с.
31. Ребрик С. Практический курс профессиональных продаж. Как преуспеть в океане бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 382 с.
32. Свет А. Алхимия успеха. – СПб.: Питер, 2001.- 128 с.
33. Седегов Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. – Минск: Высшая школа, 2001. – 344 с.
34. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2001. – 431 с.
35. Уткин Э.А. Профессия — менеджер. – М.: Экономика, 2003. – 477 с.
36. Уэллс С. Босс многоликий. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. – М.: Наука, 2001. – 382 с.
38. Ховард К. Принципы менеджмента. – М.: ЭКО, 2003. – 415 с.
39. Хопкинс Т. Искусство продажи. – М.: Академия, 1997. – 254 с.
40. Шейнов В.П. Практические приемы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Амалфея, 2003. – 160 с.
41. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002. – 335 с.
42. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
43. Курс предпринимательства: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 453 с.
44. Менеджмент. / Под ред. Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. – М.: Логос, 2002. – 453 с.
45. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения. / Под общ. О.А.Страховой. – СПб.: Питер, 2000. – 595 с.
46. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб.: Питер, 1999. – 246 с.
47. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.Н. Никифорова. – СП.: Питер, 2004. – 639 с.
48. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя. / Под ред. А. Матвеева, Н.Хорошавина; Под ред. В. Красновой и А. Привалова. – М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2001. – 480 с.
49. Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 356 с.
50. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5268.  "Диплом Факторы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Были
    составлены контрольная группа из 50 человек и экспериментальная из 75,
    Цель
    исследования — способствовать формированию профессиональных умений и навыков
    через самостоятельный творческий поиск студента,
    Содержание
    дисциплины «Технология физкультурно-спортивной деятельности —
    плавание» подразделяется на три относительно самостоятельных и вместе с
    тем тесно взаимосвязанных педагогических блока,Первый блок — теоретическое
    обоснование закономерностей построения и конструирования техники спортивных
    способов плавания; второй — методико-практические аспекты, основанные на
    приобретении профессионально-педагогических умений и навыков в проведении
    учебных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с различным контингентом
    населения и применением здоровьесберегающих технологий,Третий блок —
    практический — заключается в освоении техники спортивных способов плавания,
    В
    контрольной группе система обучение осуществлялась с использованием
    объяснительно -иллюстративного и репродуктивного методов обучения,В
    экспериментальной группе система преподавания и учения осуществлялась с
    использованием технологии проектов,
    В
    педагогическом процессе деятельность студентов экспериментальной группы
    планировалась в двух направлениях — теоретическом и практическом:
    В
    теоретическом:

    осуществлялся поиск информации (учебник, научно-методическая литература,
    компьютерная информация, видеоматериал) по тематике;

    изучались общие основы технологии обучения технике двигательного действия;
    В
    практическом:
    1.
    В контексте логической направленности:

    определить методы обучения технике двигательного действия;

    определить структурный и фазовый составы техники двигательного действия;

    определить задачи обучения технике двигательного действия с учетом его фазового
    состава,
    2.
    В контексте операционной направленности:

    подобрать имитационные и подводящие упражнения для освоения ТДД с учетом
    поставленной проблемы,
    3.
    В контексте «причинной» направленности:

    определить типичные ошибки и пути их исправления в процессе обучения ТДД,
    4.
    В контексте мотивационно-психологической направленности:

    реализация проекта ТДД в реальных условиях,
    В
    зависимости от типа учебного материала студентам читались лекции с
    использованием объяснительно-иллюстративного, репродуктивного и проблемного
    методов и их сочетаний с акцентом на самостоятельно полученных студентом
    знаниях,
    На
    методико-практических занятиях студенты уточняли полученные знания путем
    самостоятельного решения проблемных заданий и разработки обучения технике
    двигательного действия или развития физических способностей,

    Сравнительный
    анализ традиционного обучения и технологии проектов:

     

    Похожие работы на — Технология проектов — инновационное направление в подготовке специалистов среднего звена
     

    Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в …

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ..,концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    История развития системы среднего проффесионального образования на примере…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Взаимодействия ВУЗов и предприятий

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Инновационные педагогические технологии

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Применение информационных технологий в музыке

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по медицине, физкультуре

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    «

    Учебная работа № /5268. «Диплом Факторы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг