Учебная работа № /5270. «Диплом Управление и организация пассажирскими автомобильными перевозками в городе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
Управление и организация пассажирскими автомобильными перевозками в городе

С О Д Е Р ЖА Н И Е

Введение

Глава 1. Правовой аспект управления и организации пассажирскими автомобильными перевозками в городе
1.1. Подвижной состав, автомобильные дороги, сооружения и устройства для организации перевозок грузов и обслуживания пассажиров
1.2. Перевозки пассажиров, багажа и почты
1.3. Тарифы и расчеты за перевозки. Ответственность автотранспортных предприятий и организаций

Глава 2. Анализ правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
2.1. Особенности перевозки пассажиров в автобусах городских и пригородных маршрутов и перевозки пассажиров в автобусах междугородных маршрутов
2.2. Особенности перевозки пассажиров в маршрутных таксомоторах и в таксомоторах индивидуального пользования
2.3. Содержание ответственность автотранспортных предприятий и организаций, а также пассажиров

Глава 3. Специфика управления и организации пассажирскими автомобильными перевозками в городе Анадырь (Чукотский АО)
3.1. Особенности транспортного комплекса Чукотки
3.2. Анализ положений Устава муниципального предприятия пассажирского транспорта г. Анадырь
3.3. Содержание учетной политики муниципального предприятия пассажирского транспорта г. Анадырь на 2005 г.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (в ред. от 2 февраля 2006 г.).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 2 февраля 2006 г.).
3. Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. № 12) (в действующей редакции).
4. Приказ Минтранса РСФСР от 24 декабря 1987 г. № 176 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР».
5. Приказ Минтранса РФ от 14 августа 2003 г. № 178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации».
6. Договор между Учредителем и муниципальным пассажирским предприятием автотранспорта города Анадырь.
7. Устав муниципального предприятия пассажирского автотранспорта город Анадырь.
8. Учетная политика муниципального предприятия пассажирского автотранспорта за 2005 г.

2. Монографии:

9. Андрианов Ю.В. Как оценить и возместить ущерб от дорожно-транспортного происшествия. – М.: Книгопечатная продукция, 2001. – 315 с.
10. Антонов А.М. Дорожное строительство. Организация, планирование, управление. – М.: Наука, 2001. – 335 с.
11. Бирюков Б.М. Водитель против ГАИ-ГИБДД. – М.: Книгопечатная продукция, 2006. – 359 с.
12. Брагинский П.Д. Витрянский М.И., Статут В.В. Договорное право: Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах. – М.: Юрист, 1998. – 456 с.
13. Бушев А.Ю., Городов О.А., Ковалевская Н.С. и др. Коммерческое право. / Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб.: Питер, 1997. – 446 с.
14. Вилкова П.Н., Статут Н.Г. Договорное право в международном обороте. – М.: Юрист, 1998. – 348 с.
15. Витрянский В.В. Договор перевозки. – М.: Статут, 2001. – 526 с.
16. Витрянский В.В. Перевозка. – М.: Юридическая литература, 1996. – 431 с.
17. Егиазаров В.А. Транспортное право. – М.: Юстицинформ, 2004. – 544 с.
18. Егоров Л. И. Автолюбителям об автомобиле: советы и рекомендации. – М.: Республика, 1992. – 338 с.
19. Кизима С.С. Технология строительства автомобильных дорог. – Киев: Высшая школа, 1985. – 289 с.
20. Круглов И.Б. Как избежать нарушения таможенных правил при автомобильных перевозках. – СПб.: Питер, 2003. – 372 с.
21. Кулябин А.И. Основы гражданского права. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 288 с.
22. Пиляева В.В. Гражданское право: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
23. Пиляева В.В. Гражданское право. Части общая и особенная. – М.: ТК Велби, 2003. – 440 с.
24. Сиваков О.В., Маковский Ю.Б., Землянский А. Е. Транспортное право. – М.: Былина, 2002. – 485 с.
25. Спирин А.А. Транспортное право. – М.: Транспорт, 2001. – 419 с.
26. Круглов С. М., Антонов В. Н. Устройство, техническое обслуживание, ремонт легковых автомобилей. – М.: Наука, 1980. – 473 с.
27. Родионов В. Ф., Фиттерман Ф. М. Проектирование легковых автомобилей. – М.: Наука, 1980. – 332 с.
28. Раймпель Й. Шасси автомобиля: конструкции подвесок. – М.: Просвещение, 1989. – 248 с.
29. Теплов М. Ф. и др. (сост.) Иномарки (справочник). – М.: Знание, 1992. – 167 с.
30. Янушкевич И.П. Договоры и их правовое значение. – М.: Юрист, 1998. – 364 с.

3. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

31. Автомобильные дела: административные, уголовные, гражданские. Экспертизы. / Под ред. Е.П. Данилова. – М.: КноРус, 2004. – 453 с.
32. Административные правонарушения в области дорожного движения. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 249 с.
33. Гражданское право: Учебник. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: «ПБОЮЛ Л.В. Рожников», 2001. – 632 с.
34. Гражданское право. / Под ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. – М.: Юристъ, 2001. – 458 с.
35. Гражданское право: Учебник. / Под ред. А.Г. Калпина, А.И. Масляева. – М.: Юристъ, 1997. – 472 с.
36. Гражданское право: Учебник. / Под ред. проф. В.В. Залесского, проф. М.М. Рассолова. – М.: Закон и право, 2002. – 703 с.
37. Гражданское право: Учебник. / Отв. ред. Е.А. Суханов. – М.: Юридическая литература, 2000. – 456 с.
38. Гражданское право России. Часть вторая. Обязательственное право: Курс лекций. / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юридическая литература, 1997. – 418 с.
39. Договорное право. Общие положения. – М.: Юридическая литература, 2001. – 560 с.
40. Договорное право: Учебник. / Под ред. Дробышева Б.И. – М.: Право, 1999. – 426 с.
41. Договорные отношения: Юридический справочник предпринимателя. / Под ред. Тихомиров М.Ю. – М.: Юринформцентр, 2000. – 430 с.
42. Договоры в коммерческой деятельности: Практическое пособие. / Под ред. Тихомиров М.Ю. – М.: Юринформцентр, 2001. – 445 с.
43. Договоры: Образцы документов, комментарии, практика разрешения споров: Учебное пособие. / Под ред. Тихомиров М.Ю. – М.: Юринформцентр, 2000. – 386 с.
44. Транспортное право. / Под ред. В.Н. Гречуха. – М.: Изд-во МГИУ, 2002. – 675 с.

4. Интернет-материалы:

45. Администрация городского округа Анадырь (официальный сайт). // http://adm.anadyr.ru/
46. Министерство транспорта Российской Федерации (официальный сайт). // http://www.mintrans.ru
47. ПДД: правила дорожного движения, дорожные знаки, разметка, требования к автомобилю, ответственность за нарушение ПДД, штрафы. // http://www.vodish.ru/theory/
48. Правила Дорожного Движения РФ (01.01.2006). // http://www.gai.ru/articles/?art=18&
49. Правительство Российской Федерации (официальный сайт). // http://www.gover№me№t.gov.ru/
50. Чукотский автономный округ (официальный сайт). // http://www.chukotka.org/

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5270.  "Диплом Управление и организация пассажирскими автомобильными перевозками в городе

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Элемент выбранного столбца, которому соответствует наименьшее
отношение, — генеральный элемент (в табл.1.3 клетка выделена жирной линией).

5.
Найти значение, обратное генеральному элементу, внести его в правый угол
клетки, содержащей генеральный элемент (1/0,92=1,09).

6.
Все коэффициенты из верхних отделений строки, где расположен генеральный
элемент, умножить на значение, обратное генеральному элементу, и поместить
полученные произведения в соответствующие правые углы клеток той же строки
(12,08´1,09=13,13; 0,62´1,09=0,67
и т.д.).

7.
Умножить на значение, обратное генеральному элементу, со знаком «-» все коэффициенты
(кроме генерального элемента) из левых углов клеток столбца, где расположен
генеральный элемент, и поместить полученные произведения в соответствующие
правые углы клеток этого же столбца (4,04´1,09=
-4,39; 1,20´1,09= -1,30 и т.д.).

8.
Выделить числа, находящиеся в левых углах клеток строки, где расположен генеральный
элемент, и в правых углах клеток столбца, в котором содержится генеральный
элемент.

9.
Заполнить оставшиеся правые углы клеток числами, полученными перемножением
соответствующих выделенных чисел (-4,39´12,08=
-53,03; -4,39´0,62= -2,72;…..-1,30´12,08=
-15,70 и т.д.).

10.
Перейти к новому набору свободных неизвестных,Для этого:

ü
из правых углов клеток строки и столбца, на
пересечении которых находится генеральный элемент, перенести все числа в левые
углы соответствующей строки и столбца последующей таблицы (первая итерация —
табл.1.4);

ü
в левые углы остальных клеток последующей
таблицы записать числа, равные алгебраической сумме чисел из левого и правого
углов соответствующей клетки предыдущей таблицы (-53,03+205,20=152,17;      -2,72+1,91=
-0,81;……,–15,70+23,60=7,90 и т.д.);

ü
поменять местами переменные на пересечении
строки и столбца, где расположен генеральный элемент ( х5
и х10).

11.
Если в верхней строке новой таблицы все коэффициенты при свободных неизвестных
отрицательны, то полученный результат является оптимальным, план не подлежит
улучшению, а целевая функция принимает свое наименьшее значение,В противном
случае решение задачи следует продолжить для чего необходимо вновь перейти к
п.4.

При
решении задачи оптимальный план формирования пассажирских поездов был получен
после второй итерации (табл.1.6),Он предусматривает следующие назначения:

Ø
А-Г (х2)
— 8 поездов;

Ø
А-В (х3)
— 1 поезд;

Ø
А-Б (х4)
— 9 поездов;

Ø
Б-Д (х5)
— 13 поездов.

Таблица
1.3

Базисное решение

-x1

-x2

-x3

-x5

-x6

-x8

F

205,2

1,91

 2,12

1,29

4,04

2,10

1,32

-53,03

-2,72

0

0

-4,39

0

-4,39

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

x7

23,60

0,80

0,90

1,00

1,20

1,10

0

-15,70

-0,81

0

0

-1,30

0

-1,30

x9

18,92

0,67

0,75

0

1,00

0,92

1,08

-13,18

-0,68

0

0

-1,09

0

-1,09

x10

12,08

0,62

0

0

0,92

0

1,00

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

 

Таблица
1.4

Первая итерация

-x1

-x2

-x3

-x10

-x6

-x8

F

152,17

-0,81

2,12

1,29

-4,39

2,10

3,07

-16,47

0,03

-2,87

0

3,13

2,64

0,03

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

-5,28

0,01

-0,92

0

1,00

-0,85

0,01

x7

7,90

0,80

0,90

1,00

-1,30

1,10

-1,30

0,01

1,20

0

1,30

-1,10

0,01

x9

5,74

-0,01

0,75

0

-1,09

0,92

-0,01

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0

0

0

0

0

Таблица
1.5

Вторая итерация

-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55

-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92

-0,77

0

0

0,99

x7

1,01

0,81

-1,25

1,00

0

0

-1,29

1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0

0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0

0

0

0

0

При
этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.

Таблица
14

Оптимальный план
формирования пассажирских поездов

-x1

-x9

-x7

-x10

-x6

-x8

F

134,40

-1,82

-1,32

-1,29

-1,26

-0,54

-1,38

x4

8,94

0

0

-0,77

1,00

0,85

1,00

x3

1,01

0,81

-1,20

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

Дробную
часть результирующего числа пассажирских поездов следует округлять по правилу:

·  
до 0,2 — отбросить;

·  
от 0,2 до 0,7 — округлить до 0,5 и предусмотреть
назначение дополнительного пассажирского поезда с режимом движения «через
день»;

·  
более 0,7 — округлить до 1.

На
заключительной стадии следует проверить выполнение неравенств (1.2),Если они
соблюдаются, то задача решена верно.

Анализ
полученных результатов показывает отсутствие прямых поездов назначением А-Д.
Следовательно, пассажиры, следующие из А до Д будут вынуждены
делать пересадку на одной из попутных станций: Б, В или Г.
Пассажиры других маршрутов перемещаются в беспересадочном сообщении.

1.3.Определение потребного числа составов поездов и парка
пассажирских вагонов

После
расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти
к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для
рассматриваемого полигона.

Нахождение
потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим
путем.

В
первом случае производится построение графика следования пассажирских поездов
(отдельно каждого назначения) и их оборота на головной и конечной станциях,При
этом, период, на который строится график, принимается не менее длительности
оборота одного состава,Затем по графику подсчитывается потребное число
составов «в обороте».

В
курсовом проекте следует отдать предпочтение аналитическому методу,В этом
случае потребное число составов пассажирских поездов каждого назначения может
быть рассчитано по формуле (с округлением до целого большего):

,                         (1.7)

где
 — потребное
число составов пассажирских поездов -го назначения;

 — продолжительность
оборота пассажирского поезда -го назначения;

 — расчетный интервал
отправления пассажирских поездов -го назначения с головной станции, равный:

,                        (1.8)

где
 — число
пассажирских поездов -го
назначения, рассчитанное в соответствии с оптимальным планом их формирования.

Продолжительность
оборота состава пассажирского поезда:

,        (1.9)

где
 — минимальное
время нахождения пассажирского состава соответственно на головной станции и на
станции его оборота, ч;

 — время хода пассажирского
поезда -го
назначения соответственно в четном и нечетном направлениях,ч;

— суммарное время стоянок
пассажирского поезда -го
назначения на попутных станциях за один оборот (при следовании его в четном и
нечетном направлениях), ч;

 — количество попутных
станций, на которых пассажирский поезд -го назначения имеет остановки за полное время
его оборота;

  — время на разгон и
замедление пассажирского поезда, ч.

Так,
например, если принять время хода пассажирских поездов по участкам: Б-В
– 4 ч, В-Г – 4.5 ч, А-Б: в четном направлении – 3,4 ч, а в нечетном
– 3,6 ч; время на разгон и замедление – по 1 мин (в сумме – 0,03 ч); продолжительность
стоянки пассажирского поезда на попутной станции 12 мин (0,2 ч); время
нахождения состава «по обороту» на станции А – 6 ч и на станции Г
– 4 ч, то суммарное время оборота состава пассажирского поезда, следующего
назначением А-Г:

 ч.

Расчетный
интервал следования поездов данного назначения:

 ч.

Тогда
потребное число составов пассажирских поездов, следующих назначением А-Г:

 составов.

В
дальнейшем, зная композицию каждого состава и их количество определяется потребность
в парке пассажирских вагонов: купейных, плацкартных и др.:

,                    (1.10)

где
— число
назначений пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования;

  — рассчитанное число
пассажирских составов -го
назначения «в обороте»;

 — количество вагонов данного
типа в составах поездов -го
назначения.

1.4.Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и
местном сообщениях

Для
оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава
применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному
пассажирскому движению.

К
количественным показателям относятся:

1).
Количество отправленных пассажиров:

,                      (1.11)

где
— число струй
пассажиропотоков (в курсовом проекте );

 — величина -й струи пассажиропотока.

2).
Пассажирооборот (пасс-км):

,                     (1.12)

где
 — количество
участков на рассматриваемом полигоне (в курсовом проекте );

 — густота движения
пассажиров на -м
участке полигона, чел.;

 — протяженность -го участка, км.

3).
Пробег поездов (поездо-км):

,                    (1.13)

где
 — расстояние
пробега пассажирского поезда -го назначения (расстояние между головной и станцией
оборота пассажирского поезда -го назначения), км.

4).
Пробег вагонов (вагоно-км):

,                 (1.14)

где
 — число вагонов
в составах пассажирских поездов -го назначения.

5).
Вагоно-осе-км:

.                 (1.15)

6).
Средняя дальность поездки пассажиров (км):

.                      (1.16)

7).
Средний состав пассажирского поезда в вагонах:

                       (1.17)

и
в осях:

.                      (1.18)

Качественные
показатели пассажирских перевозок определяются по формулам:

1).
Среднее время оборота составов (ч):

.                    (1.19)

Здесь
 рассчитывается
по формуле (1.9) для каждого назначения пассажирских поездов в оптимальном
плане их формирования.

2).
Среднесуточный пробег состава пассажирского поезда (км):

.                    (1.20)

3).
Средняя населенность (пассаж.) состава:

;                       (1.21)

вагона:

.                       (1.22)

4).
Коэффициент использования вместимости составов:

,                       (1.23)

где
 —
средневзвешенное число посадочных мест в составах пассажирских поездов,
рассчитываемое по формуле:

,                    (1.24)

где
 — число
посадочных мест в пассажирском поезде -го назначения, определяемое по формуле (1.1).

5).
Ходовая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

.                  (1.25)

6).
Техническая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

.             (1.26)

7)
Участковая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

.          (1.27)

В
формулах (1.25)¸(1.27) обозначения слагаемых в
знаменателе идентичны приведенным к формуле (1.1).

2.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

2.1.Определение количества и расположения зонных станций

Особенность
пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью
точности можно принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направлений.

Определяют
корреспонденции пригородных пассажиропотоков последовательной обработкой
отчетных данных о продаже разовых и абонементных билетов в пригородном
сообщении на участке,При существующей системе учета перевозок пассажиров в
пригородном сообщении первоисточниками учета являются: отчет о продаже
пассажирских билетов местного и пригородного сообщений (форма ФО-1); отчет о
продаже абонементных билетов (форма ФО-1-АБ).

На
основании разработанных корреспонденций пассажиропотоков строят диаграмму,
отражающую густоту перевозок пассажиров на каждом перегоне пригородного участка.

В
курсовом проекте густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка
принимается из исходных данных задания.

Оптимальное
число зон на пригородном участке может быть рассчитано по формуле (с
округлением до целого большего):

,                   (2.1)

где
 —
пассажиропоток, отправляемый с головной станции (в курсовом проекте – со станции
А, что соответствует густоте пассажиропотока на перегоне А-а),
чел.;

 — длина пригородного
участка, км;

 — соответственно
участковая и ходовая скорости движения пригородных поездов, км/ч;

 — период движения
пригородных поездов (в курсовом проекте принять  ч);

 — расчетная вместимость
пригородного поезда, равная произведению числа сидячих мест в вагоне на
количество вагонов в его составе, чел.

Ходовая
скорость движения пригородных поездов ориентировочно может быть определена из
выражения:

,                     (2.2)

где
 — количество
перегонов на пригородном участке ();

 — время хода пригородного
поезда по -му
перегону соответственно в четном и нечетном направлении, ч.

Сумма
значений  и  составляет общее «чистое»
время хода пригородного поезда по участку А-Б соответственно в четном и
нечетном направлениях.

Величина
участковой скорости является функцией количества остановок поездов на
раздельных пунктах пригородного участка,Поскольку их число зависит от типа
применяемого графика и заранее неизвестно для ориентировочных расчетов по
определению числа зон можно предположить, что пригородные поезда имеют
остановки на всех раздельных пунктах,В этом случае участковая скорость
движения пригородных поездов может быть рассчитана по формуле:

,            (2.3)

где
 — общее
количество остановочных пунктов на участке пригородной зоны ();

— соответственно время на
разгон, замедление и стоянку пригородного поезда на остановочном пункте, ч.

Например,
если  чел.,  км, , время хода пригородного поезда в
четном направлении – 150 мин (2,5 ч), а в нечетном – 180 мин (3,0 ч), то:

q
ходовая скорость:

 км/ч;

q
участковая скорость:

 км/ч;

q
число зон:

 зоны.

Число
зонных станций оборота пригородных поездов, исключая последнюю станцию участка
(в курсовом проекте – станция Б):

.                        (2.4)

В
общем случае место расположения зонных станций (станций оборота пригородного
подвижного состава) зависит от величины падения или возрастания густоты пассажиропотока.
Поэтому для нахождения раздельных пунктов, которым следует придать статус
зонных станций, целесообразно построить диаграмму густоты пассажиропотоков по
каждому перегону, указав на ней размеры падения или возрастания числа
перевозимых пассажиров,Те остановочные пункты, где такое падение или возрастание
будут максимальными, и следует переустроить в зонные станции, имеющие
соответствующее путевое развитие и техническое оснащение.

На
рис.2.1 приведена диаграмма густоты пассажиропотоков из которой следует, что в
качестве зонных станций целесообразно иметь остановочные пункты и (спад
пассажиропотока составляет 12 тыс.чел.) и г (спад пассажиропотока – 7.5
тыс.чел.),Таким образом, пригородный участок А-Б «разбивается» на три
зоны: А-г, г-и, и-Б.

2.2.Расчет размеров движения пригородных поездов

Для
обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление
потребного числа поездов,Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока
и вместимости подвижного состава»

Учебная работа № /5270. «Диплом Управление и организация пассажирскими автомобильными перевозками в городе