Учебная работа № /5272. «Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Управление внутрифирменной коммуникацией в организации
(на примере Министерства экономического развития и торговли России)

Содержание

Введение

Глава 1. Внутрифирменная коммуникация как объект исследования
1.1. Процесс коммуникации и эффективность управления
1.2. Модели коммуникативной функции менеджмента организации
▪ репутационная коммуникация
▪ паблик рилейшнз
▪ коммуникация в области трудовых отношений
▪ медиа рилейшнз
▪ инвестор рилейшнз
1.3.Практика использования инструментов внутрифирменной коммуникации в российских компаниях
▪ Интернет
▪ политика «открытых дверей»
▪ открытое офисное пространство
▪ корпоративный кинотеатр
▪ словарь корпоративного языка
▪ участие сотрудников во внешних акциях компании в качестве экспертов, консультантов и т.д.

Глава 2. Внутрифирменная коммуникация как важный элемент стратегии организации в системе государственной власти Российской Федерации
2.1.Корпоративная культура в органах государственной власти
2.2.Особенности коммуникационного взаимодействия в организациях исполнительной власти
2.3.Организационные формы коммуникативной деятельности в системе государственной власти

Глава 3. Совершенствование внутрифирменной коммуникации в Департаменте государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Минэкономразвития РФ
3.1.Цели и задачи внутрифирменной коммуникации в департаменте
3.2.Принцип публичности в деятельности департамента
3.3.Особенности коммуникации руководителя в организационной структуре управления департаментом
3.4.Информационно-техническое обеспечение процесса внутрифирменной коммуникации в департаменте
3.5.Защита конфиденциальной информации как элемент управления коммуникационными рисками

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5272.  "Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    О
    том, что высшие руководители должны выступать перед сотрудниками с
    разъяснениями стратегических целей преобразований, кажется, уже знают все.
    Кроме того, практики отмечают, что сопротивление сотрудников уменьшается, если
    в курсе текущих преобразований их регулярно держат именно их непосредственные
    руководители,Это связано с тем, что работники хорошо умеют «читать»
    стиль общения и поведение своего начальства, и трактовка невербального языка не
    вызывает у них сомнений,При этом информация должна содержать весомые и
    разумные объяснения происходящего и акцентировать внимание на положительных
    сторонах преобразований для каждого,С другой стороны, эта информация не должна
    создавать ложные, завышенные ожидания от изменений,
    При разработке
    информационной кампании, следует учитывать, что понимание и оценка ситуации
    различаются на уровне принятия решений и на уровне исполнения,Дело в том, что
    «сверху» всегда более видны глобальные результаты, руководитель может
    наблюдать за последствиями проводимой политики и испытывать удовлетворение,
    если принятые им решения приносят ожидаемые плоды,Рядовой же работник, также
    принимая на себя дополнительную рабочую нагрузку, зачастую лишен понимания,
    ради чего все это делается, и не может оценить результаты в перспективе,Кроме
    того, например, в условиях кризисных изменений внешней среды, менеджеры
    обладают большей информацией о конкурентной ситуации и положении компании на
    рынке, что может давать им дополнительную уверенность в том, что организация
    выживет, и, соответственно, в стабильности своего рабочего места
    Помимо
    объявления новых принципов работы и разъяснения причин их возникновения,
    информационная компания должна отражать понимание руководством переживаний сотрудников
    и сложностей, которые последним приходится преодолевать,Человеческое понимание
    и сопереживание ничего не стоят компании, но оказывают серьезное положительное
    влияние на персонал,
    Одним из
    полезных мероприятий может быть «вентилирующее» собрание, на котором
    сотрудникам дается возможность выплеснуть все свои переживания и недовольство.
    Проводимое специально подготовленными специалистами (внешними по отношению к
    компании), такая встреча позволяет признать отрицательные эмоции и переживания
    и научиться справляться с ними,Помимо снятия стресса за счет
    «вентиляции» эмоций, это собрание способствует сплочению группы,
    которая в нем участвовала, благодаря эффекту группового переживания.
    Соответственно, его можно использовать для «естественного» построения
    новых команд и неформальных групп,
    К сожалению,
    информированности каждого работника о деятельности компании препятствует
    убеждение, что это может привести к утечки ценных сведений к конкурентам, а
    также что информация — это власть, распространение ее приведет к распылению
    власти,Однако наш опыт подтверждает, что достоинства предоставления информации
    сотрудникам перевешивают все вышеназванные сомнения,Действительно, это
    показывает людям, что им доверяют и рассматривают как полноправных членов
    организации, а также позволяет создать атмосферу внутреннего
    предпринимательства, питая новые идеи работников и делая организацию более
    гибкой в современных условиях,
    1″

    Учебная работа № /5272. «Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации