Учебная работа № /5272. «Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Управление внутрифирменной коммуникацией в организации
(на примере Министерства экономического развития и торговли России)

Содержание

Введение

Глава 1. Внутрифирменная коммуникация как объект исследования
1.1. Процесс коммуникации и эффективность управления
1.2. Модели коммуникативной функции менеджмента организации
▪ репутационная коммуникация
▪ паблик рилейшнз
▪ коммуникация в области трудовых отношений
▪ медиа рилейшнз
▪ инвестор рилейшнз
1.3.Практика использования инструментов внутрифирменной коммуникации в российских компаниях
▪ Интернет
▪ политика «открытых дверей»
▪ открытое офисное пространство
▪ корпоративный кинотеатр
▪ словарь корпоративного языка
▪ участие сотрудников во внешних акциях компании в качестве экспертов, консультантов и т.д.

Глава 2. Внутрифирменная коммуникация как важный элемент стратегии организации в системе государственной власти Российской Федерации
2.1.Корпоративная культура в органах государственной власти
2.2.Особенности коммуникационного взаимодействия в организациях исполнительной власти
2.3.Организационные формы коммуникативной деятельности в системе государственной власти

Глава 3. Совершенствование внутрифирменной коммуникации в Департаменте государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Минэкономразвития РФ
3.1.Цели и задачи внутрифирменной коммуникации в департаменте
3.2.Принцип публичности в деятельности департамента
3.3.Особенности коммуникации руководителя в организационной структуре управления департаментом
3.4.Информационно-техническое обеспечение процесса внутрифирменной коммуникации в департаменте
3.5.Защита конфиденциальной информации как элемент управления коммуникационными рисками

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5272.  "Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

О
том, что высшие руководители должны выступать перед сотрудниками с
разъяснениями стратегических целей преобразований, кажется, уже знают все.
Кроме того, практики отмечают, что сопротивление сотрудников уменьшается, если
в курсе текущих преобразований их регулярно держат именно их непосредственные
руководители,Это связано с тем, что работники хорошо умеют «читать»
стиль общения и поведение своего начальства, и трактовка невербального языка не
вызывает у них сомнений,При этом информация должна содержать весомые и
разумные объяснения происходящего и акцентировать внимание на положительных
сторонах преобразований для каждого,С другой стороны, эта информация не должна
создавать ложные, завышенные ожидания от изменений,
При разработке
информационной кампании, следует учитывать, что понимание и оценка ситуации
различаются на уровне принятия решений и на уровне исполнения,Дело в том, что
«сверху» всегда более видны глобальные результаты, руководитель может
наблюдать за последствиями проводимой политики и испытывать удовлетворение,
если принятые им решения приносят ожидаемые плоды,Рядовой же работник, также
принимая на себя дополнительную рабочую нагрузку, зачастую лишен понимания,
ради чего все это делается, и не может оценить результаты в перспективе,Кроме
того, например, в условиях кризисных изменений внешней среды, менеджеры
обладают большей информацией о конкурентной ситуации и положении компании на
рынке, что может давать им дополнительную уверенность в том, что организация
выживет, и, соответственно, в стабильности своего рабочего места
Помимо
объявления новых принципов работы и разъяснения причин их возникновения,
информационная компания должна отражать понимание руководством переживаний сотрудников
и сложностей, которые последним приходится преодолевать,Человеческое понимание
и сопереживание ничего не стоят компании, но оказывают серьезное положительное
влияние на персонал,
Одним из
полезных мероприятий может быть «вентилирующее» собрание, на котором
сотрудникам дается возможность выплеснуть все свои переживания и недовольство.
Проводимое специально подготовленными специалистами (внешними по отношению к
компании), такая встреча позволяет признать отрицательные эмоции и переживания
и научиться справляться с ними,Помимо снятия стресса за счет
«вентиляции» эмоций, это собрание способствует сплочению группы,
которая в нем участвовала, благодаря эффекту группового переживания.
Соответственно, его можно использовать для «естественного» построения
новых команд и неформальных групп,
К сожалению,
информированности каждого работника о деятельности компании препятствует
убеждение, что это может привести к утечки ценных сведений к конкурентам, а
также что информация — это власть, распространение ее приведет к распылению
власти,Однако наш опыт подтверждает, что достоинства предоставления информации
сотрудникам перевешивают все вышеназванные сомнения,Действительно, это
показывает людям, что им доверяют и рассматривают как полноправных членов
организации, а также позволяет создать атмосферу внутреннего
предпринимательства, питая новые идеи работников и делая организацию более
гибкой в современных условиях,
1″

Учебная работа № /5272. «Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации