Учебная работа № /5287. «Диплом Развитие персонала и корпоративное обучение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 118
Содержание:
Развитие персонала и корпоративное обучение

Содержание

Введение

Глава 1. Социально-корпоративное обучение и развитие персонала
1.1. Обучение персонала как часть общей стратегии развития организации
1.2. Структура процесса обучения
1.3. Практический семинар «Управление персоналом для линейных руководителей» — опыт ФГУП «НПО Аврора»

Глава 2. Технология управления корпоративным обучением и развитием персонала
2.1. Организация системы обучения персонала
2.2. Управление деловой карьерой персонала
2.3. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала

Глава 3. Тренинг менеджеров и эффективность активных методов социального обучения руководителей (на примере ПО «Ижорский завод»)
3.1. Критерии и принципы социально-психологического тренинга по обучению
3.2. Разработка новой программы тренинга руководителей
3.3. Проблема мотивации в социально-психологическом тренинге и оценка его результатов

Глава 4. Система адаптации и развития персонала в компании «Эрнст энд Янг»
4.1. Компании “Эрнст энд Янг»: структура и политика кампании
4.2. Система профессиональной адаптации персонала
4.3. Система обучения и развития персонала

Заключение

Список использованной литературы

Глоссарий

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 473 с.
1.2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник. 2-е издание, – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
1.3. Баркер А. Как улучшить навыки общения. / Пер с англ. Под ред. А.В. Спивака. – СПб: Нева, 2004. – С. 66-67.
1.4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002. – 465 с.
1.5. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
1.6. Бах Ричард. Чужой на земле. / Перев. с англ. – К.: София, 2000. – 169 с.
1.7. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1994. – 321 с.
1.8. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. –СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
1.9. Вершигора Е.Е. Основы управления. —Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.
1.10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М: Юристь, 1998. – 424 с.
1.11. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
1.12. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 345 с.
1.13. Дуракова И.Б. Управление персоналом. Отбор и найм. – М.: Центр, 1998. – 397 с.
1.14. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
1.15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 1998. – 378 с.
1.16. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
1.17 .Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 450 с.
1.18. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
1.19. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.
1.20. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К.. Искусство управления. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 272 с.
1.21. Питер Сенге. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 1999. – 461 с.
1.22. Ричард Х. Холл. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.
1.23. Сафонов А., Федин В. Кадровая работа на малых предприятиях. – М.: Социальная защита, 1999. – 223 с.
1.24. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. – Тюмень: ТГУ, 1994 . – 429 с.
1.25. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
1.26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.

2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 343 с.
2.2. Модели управления персоналом корпораций. / Под ред. В.С. Пономаренко, А.И.Пушкарь, Ле Ван Шон. – Харьков: ХГЭУ, 1997. – 452с.
2.3. Моделирование процессов управления персоналом кризисного предприятия. / Под ред. Пушкарь А.И., Колос А.Л. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 517 с.
2.4. Теория и практика антикризисного управления. / под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. – 450 с.
2.5. Управление организацией: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина — М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
2.6. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. АЯ. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 512 с.
2.7. Управление персоналом для современных руководителей. / Под ред. Е.А. Борисовой. – СПб.: Питер, 2003. – 445 с.
2.8. Управление человеческими ресурсами. / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.

3. Периодические материалы:

3.1. Аксёнова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно. // Справочник по управлению персоналом. – №6. – 2004. – С. 10-19.
3.2. Алешникова.Г: Подбор кадров: взгляд профессионала. // Справочник по управлению персоналом. – №9. – 2001. – С. 28-34.
3.3. Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников как условие развития компании. // Справочник по управлению персоналом. – № 5. – 2004. – С. 13-24.
3.4. Борисова Е. Нужна ли помощь линейному руководителю? // Персонал-Микс. – 2001. — № 5(6). – С. 24-31.
3.5. Борисова Е. Эффективные коммуникации с подчиненными как инструмент мотивации. // Персонал-Микс. – 2002. — № 5(12). – С. 31-38.
3.6. Ботин А. Обучение персонала — забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.
3.7. Виль-Вильямс Е.И. Обучающаяся организация – опыт развития. // Справочник по управлению персоналом. – № 4. – 2002. – С. 25-32.
3.8. Виноградова С. Мастер-класс для менеджера по обучению. // Управление персоналом. – №15. – 2004. – С. 17-25.
3.9. Гаврилова Ж.А. Развитие персонала в период адаптации. // Справочник по управлению персоналом. – №2. – 2003. – С. 27-31.
3.10. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе адаптации и обучения новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. – №5. – 2004. – С. 9-16.
3.11. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Бизнес-образование. – 1996. – № 1. – С. 3-13.
3.12. Иванов Ю. Подбор управленческой команды. // Управление персоналом. – №8. – 2001. – С. 24-31.
3.13. Климашин И.А. Адаптация: методика, технология, опыт // Справочник по управлению персоналом. – 2001. – № 10. – С. 6-14.
3.14. Ковалева Н.П., Сомов С.Н. Возможности обучения руководителей с помощью методических пособий. // Справочник по управлению персоналом. – № 8. – 2003. – С. 18-17.
3.15. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал — «за» и «против». // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
3.16. Лобанов А.С. Точные методы оценки персонала. // Справочник по управелнию персоналом. №7. – 2004. – С. 3-9.
3.17. Морозовым И. Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. // Управление персоналом. – № 17. – 2004. – С. 14-21.
3.18. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий. // Справочник по управлению персоналом. – № 7. – 2004. – С. 14-23.
3.19. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /5287.  "Диплом Развитие персонала и корпоративное обучение

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ленина, д,6, кв.
20? Сегодня один, завтра другой,Содержимое ячейки с данным
адресом может быть разным в разное время.

Первоначально
информация заносится в память ЭВМ с помощью специальных команд (операторов)
ввода, и, хотя в учебном пособии их нет, упомянуть их полезно,Команды ввода
обеспечивают ввод информации в оперативную (внутреннюю) память ЭВМ с различных
внешних носителей и устройств — перфокарт, магнитных лент и магнитных дисков, с
клавиатур терминалов,На ЛОС этот момент изображен стрелкой, в качестве
внешнего устройства  показана клавиатура персональной ЭВМ.

Подобное,
в некоторой степени углубленное, представление структуры памяти ЭВМ является
важным в методическом плане, так как обучение основам алгоритмизации должно
строиться в расчете на то, что исполнителем алгоритма будет ЭВМ,Значит,
первичные знания о ней необходимы,Например, при изучении раздела «Алгоритмы
работы с величинами» важно показать, что отнесение величин к различным типам
обусловлено и тем, что они имеют разное внутреннее (в памяти ЭВМ)
представление, в частности могут иметь разную длину.

Знание
структуры памяти позволяет уже при изучении этого материала основательно
рассмотреть механизм выполнения алгоритма на ЭВМ — второй принцип, сформулированный
фон Нейманом, — принцип программного управления (опорный сигнал ПУ),На ЛОС в
квадрате, соответствующем арифметическому устройству, помещена
последовательность трех команд — три оператора (так они называются в
алгоритмических языках) присваивания значений переменным C и S,При записи операторов использован знак
операции присваивания :=,После выполнения операторов C:=A+B
и S:=A+B переменные C и
S получат значение, равное сумме значений переменных A и B, которые были введены в память ЭВМ с помощью
команд ввода,После  выполнения оператора S:=S/2.2
переменная S получит новое значение, которое равно старому
значению этой переменной, разделенному на константу,Последняя тоже берется из
некоторой ячейки памяти ЭВМ.

Принцип
программного управления — второй основной принцип современных ЭВМ,Он
заключается в том, что ЭВМ работает сама, без участия человека, по программе (
последовательности команд), которая находится в ее памяти, т.е,предварительно
вводится в нее с внешнего устройства,ЭВМ выбирает команды из памяти одну за
другой, анализирует их в арифметическом устройстве, выполняет и результаты
снова возвращает в память»

Учебная работа № /5287. «Диплом Развитие персонала и корпоративное обучение