Учебная работа № /5291. «Контрольная Семейные факторы психосоматических расстройств

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………….2
1.Понятие, патогенез и систематика
психосоматических расстройств………………………..……………….……3
2.Концепция возникновения психосоматических расстройств……..……8
3.Родительское воспитание как фактор психосоматических расстройств………………………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………………..14
»

Стоимость данной учебной работы: 480 руб.Учебная работа № /5291.  "Контрольная Семейные факторы психосоматических расстройств

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Как классическому, так и оперантному
    кондиционированию приписывается определённая роль при развитии этих
    заболеваний, но всё же правильнее видеть в них фактор, обусловливающий экзацербации
    уже имеющейся болезни, а не вызывающий её,На примере бронхиальной астмы
    объяснено и эмпирически проверено применение обучающейся модели для понимания и
    лечения специфических психосоматических реакций [J,Turnbull, 1962].
    Астматоидные реакции могут вначале развиваться как некондиционированные ответы
    на аллерген,Позже они могут появляться на основе классического
    кондиционирования как ответ на нейтральный раздражитель, который появляется в
    паре с аллергеном,Приступы астмы могут рассматриваться как оперантные реакции,
    которые приводят к вознаграждению (например, внимание окружающих, возможность
    избежать неприятной деятельности),Но подобными рассуждениями нельзя охватить
    все проблемы психосоматических нарушений, поскольку они не объясняют причин
    первоначального появления болезни,Парадигмы, относящиеся как к классическому,
    так и к оперантному кондиционированию, предполагают, что соматические симптомы
    уже имеются.

    И.П,Павлов и представители его школы
    описали условные рефлексы практически при всех телесных функциях, в том числе
    при сердечной деятельности, сосудистых реакциях, деятельности
    желудочно-кишечного тракта, терморегуляции, обмене веществ, функции почек и
    т.д,[К.М,Быков, 1953],Психосоматические процессы рассматриваются как
    проторённые пути, как сложные структурированные «рефлексы», соответствующие
    основной схеме условного рефлекса с его афферентной частью центральной
    переработки и эфферентной частью дуги рефлекса,Важными являются закономерности
    формирования условных рефлексов и их ослабления (угасания).

    Селье — Селье оказал большое влияние на психосоматическую медицину, так как
    указал путь к экспериментальному изучению вредных влияний среды на здоровье и
    болезнь человека и животных,Первоначально подход, предложенный Селье, и его
    теория экзогенной обусловленности болезней были поддержаны,Однако реальностью,
    как это видно из опыта различных дисциплин, является то, что болезнь возникает
    как продукт взаимодействия внешнего окружения человека и реакции самого
    организма,Модель взаимодействия такого рода комплексная»

    Учебная работа № /5291. «Контрольная Семейные факторы психосоматических расстройств