Учебная работа № /5291. «Контрольная Семейные факторы психосоматических расстройств

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………….2
1.Понятие, патогенез и систематика
психосоматических расстройств………………………..……………….……3
2.Концепция возникновения психосоматических расстройств……..……8
3.Родительское воспитание как фактор психосоматических расстройств………………………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………………..14
»

Стоимость данной учебной работы: 480 руб.Учебная работа № /5291.  "Контрольная Семейные факторы психосоматических расстройств

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Как классическому, так и оперантному
кондиционированию приписывается определённая роль при развитии этих
заболеваний, но всё же правильнее видеть в них фактор, обусловливающий экзацербации
уже имеющейся болезни, а не вызывающий её,На примере бронхиальной астмы
объяснено и эмпирически проверено применение обучающейся модели для понимания и
лечения специфических психосоматических реакций [J,Turnbull, 1962].
Астматоидные реакции могут вначале развиваться как некондиционированные ответы
на аллерген,Позже они могут появляться на основе классического
кондиционирования как ответ на нейтральный раздражитель, который появляется в
паре с аллергеном,Приступы астмы могут рассматриваться как оперантные реакции,
которые приводят к вознаграждению (например, внимание окружающих, возможность
избежать неприятной деятельности),Но подобными рассуждениями нельзя охватить
все проблемы психосоматических нарушений, поскольку они не объясняют причин
первоначального появления болезни,Парадигмы, относящиеся как к классическому,
так и к оперантному кондиционированию, предполагают, что соматические симптомы
уже имеются.

И.П,Павлов и представители его школы
описали условные рефлексы практически при всех телесных функциях, в том числе
при сердечной деятельности, сосудистых реакциях, деятельности
желудочно-кишечного тракта, терморегуляции, обмене веществ, функции почек и
т.д,[К.М,Быков, 1953],Психосоматические процессы рассматриваются как
проторённые пути, как сложные структурированные «рефлексы», соответствующие
основной схеме условного рефлекса с его афферентной частью центральной
переработки и эфферентной частью дуги рефлекса,Важными являются закономерности
формирования условных рефлексов и их ослабления (угасания).

Селье — Селье оказал большое влияние на психосоматическую медицину, так как
указал путь к экспериментальному изучению вредных влияний среды на здоровье и
болезнь человека и животных,Первоначально подход, предложенный Селье, и его
теория экзогенной обусловленности болезней были поддержаны,Однако реальностью,
как это видно из опыта различных дисциплин, является то, что болезнь возникает
как продукт взаимодействия внешнего окружения человека и реакции самого
организма,Модель взаимодействия такого рода комплексная»

Учебная работа № /5291. «Контрольная Семейные факторы психосоматических расстройств