Учебная работа № /5298. «Контрольная Психологическая проблема феномены и структуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 180 руб.Учебная работа № /5298.  "Контрольная Психологическая проблема феномены и структуры

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому образование социальной психологии
    на стыке этих двух наук покрыло собой прежде всего именно денную сферу
    реальности,К сказанному можно добавить еще и третью причину –
    методологического порядка,Сама специфика социально-психологического знания как
    бы оправдывает преувеличенный интерес к малой группе,Потребность в получении
    все более других точных фактов, успехи экспериментального метода в других
    отраслях психологии заставляют социальную психологию искать такой адекватный
    объект, где были приложимы экспериментальные методы, частности метод
    лабораторного эксперимента,Малая группа оказалась той самой единицей анализа,
    где более всего возможен и уместен эксперимент, что как бы помогло социальной
    психологии утвердить свое право на существование в качестве экспериментальной
    дисциплины.
    Все названные причины обострения интереса к малым
    группам имеют определенный резон,Однако при некоторых условиях законный
    интерес к малым группам перерастает в абсолютизацию их значения,Именно это и
    произошло в 20-е – 30-е годы в социальной психологии США, где позже стали
    разрабатываться голоса о переоценке значения малых групп в ущерб исследованию
    социально- психологической стороны массовых социальных процессов,Таким
    образом, ситуация в этой области исследования весьма противоречива,С одной
    стороны, поставлены многие действительно важные вопросы, проведены сотни часто
    весьма интересных и изощренных в техническом отношении экспериментов, изучены в
    деталях многочисленные процессы и эффекты малых групп,С другой стороны, — не
    говоря уже об отсутствии интеграции этих данных, об отсутствии адекватных
    теоретических схем, — многие элементарные вопросы оказываются нерешенными,Это
    часто коренные проблемы, определение исходных принципов, так что отсутствие
    ясности по ним представляется даже парадоксальным в условиях бесконечного
    множества проведенных исследований.
    В частности, до сих пор является дискуссионным вопросом
    о самом определении малой группы, о ее наиболее существенном признаке ( а
    следовательно, о принципах выделения малых групп ),Также не решен вопрос о
    количественных параметрах малой группы, нижнем и верхнем пределах,Одна из
    причин этого заключается, несомненно, в отсутствии единого теоретического
    подхода ; проблема малой группы в равной степени интересует представителей
    разных теоретических ориентаций , а пестрота и противоречивость интерпретаций
    стимулирует, по-видимому, сохранение белых пятен в самых кардинальных частях
    разработки проблемы,Таким образом, ситуация, с которой столкнулась социальная
    психология, требует серьезного пересмотра положения в области, казалось бы,
    детально разработанной,
    Определение малой группы и ее границы
    Итак, первый вопрос, который необходимо решить,
    приступая к исследованию малых групп, это вопрос о том, что же такое малая
    группа, каковы ее признаки и границы? Если выбрать из бесчисленных определений
    малых групп наиболее подходящее, то оно сводится к следующему:
    “ Под малой группой понимается немногочисленная по
    составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и
    находятся в непосредственном личном общении, что является основой для
    возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и групповых процессов”.
    Это достаточно универсальное определение, не претендующее на точность дефиниции
    и носящее скорее описательный характер, допускает самые различные толкования, в
    зависимости от того, какое содержание придать включенным в него понятиям»

    Учебная работа № /5298. «Контрольная Психологическая проблема феномены и структуры