Учебная работа № /5307. «Диплом Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 221
Содержание:
Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Система экономического образования России на современном этапе
§ 1. Особенности экономики образования: содержательная специфика и актуальные проблемы развития
§ 2. Построение системы экономического обучения и воспитания школьников

ГЛАВА II. Психолого-педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания
§ 1. Познавательная активность личности как феномен общественной культуры и фактор формирования чувства собственного достоинства у школьников
§ 2. Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства у школьников в обучении и воспитании

ГЛАВА III. Методика выявления условий формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания
§ 1. Социально-педагогические предпосылки формирования чувства собственного достоинства школьников
§ 2. Опытно-экспериментальное обоснование формирования чувства собственного достоинства школьников в обучении и воспитании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № /5307.  "Диплом Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обучение младших школьников
имеет свои особенности,Своеобразие младшего школьного возраста в том, что
организм первоначально обладает относительно низкой сопротивляемостью к
неблагоприятным воздействиям внешней среды и вместе с тем быстро увеличивает
свои адаптационные и функциональные возможности.

Известно, что в
период столь бурного естественного физического развития, очень важно
целенаправленно воздействовать на него, чтобы придать оптимальное направление.
От того, насколько рационально в этот период проводится физическое воспитание,
в большей мере зависит весь последующий ход физического совершенствования.

В процессе физического
воспитания младших школьников необходимо предотвратить возможные деформации
позвоночника и других звеньев опорно-двигательного аппарата, обеспечив
формирование правильной осанки.

Индивидуальные
и общие особенности физического развития младших школьников (опережающий прирост веса тела по
сравнению с силой мышечных групп нижних конечностей, неравномерность развития
силы сгибателей и разгибателей) обязывают постоянно уделять внимание
обеспечению гармоничного укрепления мускулатуры, в том числе предусматривать
параллельное воздействие на симметричные группы мышц тела, «подтягивая»
отстающие в развитии мышцы,Регулярная двигательная деятельность особенно
активно стимулирует обмен веществ, улучшает обменные процессы и тем самым
содействует структурно-функциональному совершенствованию организма.

Суть физического
воспитания состоит в том, чтобы с помощью средств физического воспитания
придать естественному процессу становление форм и
функций растущего организма оптимальный характер, обеспечить, возможно, гармоничное
в этот период физическое развитие, содействовать нормальному функционированию
организма, укрепить здоровье,Важное место в системе физического
воспитания детей младшего школьного возраста занимает действие с мячом.
Упражнения в бросании, катание мячей способствует развитию глазомера,
координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений,В играх с мячом
развиваются: быстрота, прыгучесть, сила, так как ребенку часто приходится в
игровой ситуации передавать мяч своему партнеру или бросать его в цель,
расположенную на значительном расстоянии,Действия с мячом способствуют
развитию умения схватить, удержать, бросить предмет, а также рассчитать
направление броска, согласовать с ним силу, воспитывают выразительность
движений, хорошую пространственную ориентировку.

В действиях с
мячом совершенствуются навыки большинства основных движений,При передвижении
по площадке ребенок упражняется в беге с ускорением, с изменением направления,
в беге в сочетании с ходьбой, с прыжками, в беге с остановкой, в беге с
приставным шагом (вперед, спиной вперед, в стороны) и т.п,школьник выполняет
эти движения в постоянно изменяющейся обстановке,Это способствует формированию
умения детей самостоятельно применять движения в зависимости от условия игры:
ребенок должен самостоятельно подобрать соответствующий способ движения, найти
удобное место для его осуществления.

Упражнения с
мячом при соответствующей организации их проведения и обучения благоприятно
влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка,Создают условия для
включения в работу левой руки, что важно для полноценного развития ребенка
семилетнего возраста,Развиваются не только крупные, но и мелкие мышцы,
увеличивают подвижность в суставах пальцев и кисти,Они укрепляют мышцы,
удерживают позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки,Способствуют
совершенствованию двигательной реакции детей, точности воспроизведения движений
во времени и пространстве.

Огромное влияние
на развитие детей младшего школьного возраста оказывают движения, физические упражнения,
игра в баскетбол,Недостаток движения, ограничение двигательной активности (так
называемая гипокинезия) отрицательно сказывается на формировании организма.
Деятельность различных систем организма находится в прямой зависимости от
активности скелетных мышц, особенно в детском возрасте,Двигательная активность
стимулирует обмен веществ и энергии, совершенствование всех функций и систем
организма и повышает его работоспособность, что достигается при игре в
баскетбол.

Велика роль
двигательной активности в подготовке к труду»

Учебная работа № /5307. «Диплом Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания