Учебная работа № /5307. «Диплом Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 221
Содержание:
Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Система экономического образования России на современном этапе
§ 1. Особенности экономики образования: содержательная специфика и актуальные проблемы развития
§ 2. Построение системы экономического обучения и воспитания школьников

ГЛАВА II. Психолого-педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания
§ 1. Познавательная активность личности как феномен общественной культуры и фактор формирования чувства собственного достоинства у школьников
§ 2. Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства у школьников в обучении и воспитании

ГЛАВА III. Методика выявления условий формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания
§ 1. Социально-педагогические предпосылки формирования чувства собственного достоинства школьников
§ 2. Опытно-экспериментальное обоснование формирования чувства собственного достоинства школьников в обучении и воспитании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № /5307.  "Диплом Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Обучение младших школьников
    имеет свои особенности,Своеобразие младшего школьного возраста в том, что
    организм первоначально обладает относительно низкой сопротивляемостью к
    неблагоприятным воздействиям внешней среды и вместе с тем быстро увеличивает
    свои адаптационные и функциональные возможности.

    Известно, что в
    период столь бурного естественного физического развития, очень важно
    целенаправленно воздействовать на него, чтобы придать оптимальное направление.
    От того, насколько рационально в этот период проводится физическое воспитание,
    в большей мере зависит весь последующий ход физического совершенствования.

    В процессе физического
    воспитания младших школьников необходимо предотвратить возможные деформации
    позвоночника и других звеньев опорно-двигательного аппарата, обеспечив
    формирование правильной осанки.

    Индивидуальные
    и общие особенности физического развития младших школьников (опережающий прирост веса тела по
    сравнению с силой мышечных групп нижних конечностей, неравномерность развития
    силы сгибателей и разгибателей) обязывают постоянно уделять внимание
    обеспечению гармоничного укрепления мускулатуры, в том числе предусматривать
    параллельное воздействие на симметричные группы мышц тела, «подтягивая»
    отстающие в развитии мышцы,Регулярная двигательная деятельность особенно
    активно стимулирует обмен веществ, улучшает обменные процессы и тем самым
    содействует структурно-функциональному совершенствованию организма.

    Суть физического
    воспитания состоит в том, чтобы с помощью средств физического воспитания
    придать естественному процессу становление форм и
    функций растущего организма оптимальный характер, обеспечить, возможно, гармоничное
    в этот период физическое развитие, содействовать нормальному функционированию
    организма, укрепить здоровье,Важное место в системе физического
    воспитания детей младшего школьного возраста занимает действие с мячом.
    Упражнения в бросании, катание мячей способствует развитию глазомера,
    координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений,В играх с мячом
    развиваются: быстрота, прыгучесть, сила, так как ребенку часто приходится в
    игровой ситуации передавать мяч своему партнеру или бросать его в цель,
    расположенную на значительном расстоянии,Действия с мячом способствуют
    развитию умения схватить, удержать, бросить предмет, а также рассчитать
    направление броска, согласовать с ним силу, воспитывают выразительность
    движений, хорошую пространственную ориентировку.

    В действиях с
    мячом совершенствуются навыки большинства основных движений,При передвижении
    по площадке ребенок упражняется в беге с ускорением, с изменением направления,
    в беге в сочетании с ходьбой, с прыжками, в беге с остановкой, в беге с
    приставным шагом (вперед, спиной вперед, в стороны) и т.п,школьник выполняет
    эти движения в постоянно изменяющейся обстановке,Это способствует формированию
    умения детей самостоятельно применять движения в зависимости от условия игры:
    ребенок должен самостоятельно подобрать соответствующий способ движения, найти
    удобное место для его осуществления.

    Упражнения с
    мячом при соответствующей организации их проведения и обучения благоприятно
    влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка,Создают условия для
    включения в работу левой руки, что важно для полноценного развития ребенка
    семилетнего возраста,Развиваются не только крупные, но и мелкие мышцы,
    увеличивают подвижность в суставах пальцев и кисти,Они укрепляют мышцы,
    удерживают позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки,Способствуют
    совершенствованию двигательной реакции детей, точности воспроизведения движений
    во времени и пространстве.

    Огромное влияние
    на развитие детей младшего школьного возраста оказывают движения, физические упражнения,
    игра в баскетбол,Недостаток движения, ограничение двигательной активности (так
    называемая гипокинезия) отрицательно сказывается на формировании организма.
    Деятельность различных систем организма находится в прямой зависимости от
    активности скелетных мышц, особенно в детском возрасте,Двигательная активность
    стимулирует обмен веществ и энергии, совершенствование всех функций и систем
    организма и повышает его работоспособность, что достигается при игре в
    баскетбол.

    Велика роль
    двигательной активности в подготовке к труду»

    Учебная работа № /5307. «Диплом Педагогические условия формирования чувства собственного достоинства школьников в процессе экономического обучения и воспитания