Учебная работа № /5308. «Диплом Порядок поступления на государственную гражданскую службу и квалификационные требования к государственному служащему

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Порядок поступления на государственную гражданскую службу и квалификационные требования к государственному служащему

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие государственной гражданской службы и квалификационных требований, предъявляемых к государственному служащему
1.1. Содержание категорий «государственной должности» и «государственной службы», «квалификационных требований»: история и современность
1.2. Процедурные аспекты основ организации государственной службы: проблемный подход
1.3. Численность аппарата государственных служащих и анализ общих квалификационных принципов служебного поведения государственных служащих

Глава 2. Порядок поступления на государственную гражданскую службу
2.1. Анализ порядка поступления и прохождения государственной службы
2.2. Особенности правового положения государственного служащего
2.3. Проблемы обеспечения эффективности государственной службы: нормативно-правовой аспект

Глава 3. Квалификационные требования к государственному служащему
3.1. Квалификационные требования, предъявляемые к государственному служащему
3.2. Механизм присвоения и сохранения квалификационных разрядов государственным служащим
3.3. Аттестация как путь совершенствования деятельности и повышения квалификации государственного служащего

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года).
2. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ).
3. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от (19.12.2005 г. № 21-ФЗ).
4. Указ президента Российской Федерации от 23 августа 1994 г. № 1722 «О повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих». // Собрание законодательства РФ, 29.08.1994, № 18, ст. 2066.
5. Указ президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». // Российская газета. N 152, 15.08.2002.
6. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. N 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)». // Российская газета. 23 ноября 2002.
7. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «Об утверждении Положения о проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
8. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 ««Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня).
9. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 «Об утверждения Положения о порядке присвоения классных чином государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным служащим».
10. Определение Конституционного Суда РФ от 3 октября 2002 г. «По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности положений статьи 25 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», статьи 43 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 14 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и статьи 20.1 Федерального закона «Об основах муниципальной службы Российской Федерации». // СЗ РФ. 2003. N 12. Ст. 1174.
11. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации». // ВВС РФ. 2004. – № 6. – С. 2-18.

2. Монографии:

2.1. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 470 с.
2.2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2004. – 455 с.
2.3. Бондаренко М.В. Правовое регулирование труда муниципальных служащих. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2001. – 349.
2.4. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право: Учебник для юридических вузов. – М.: Дашков и К, 2003. – 458 с.
2.5. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2005. – 569 с.
2.6. Демин А.А. Государственная служба: Учебное пособие. – М.: ИКД «Зерцало-М», 2002. – 453 с.
2.7. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных гражданских служащих: (Теоретико-административные аспекты). – М.: Академия, 2002. – 314 с.
2.8. Козбаненко В.А. Правовой статус государственных гражданских служащих: структура и содержание. – М.: ИПКгосслужбы, 2003. – 214 с.
2.9. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления: Учебное и научно-практическое пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 465 с.
2.10. Маноxин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. – М.: Юристъ, 2005. – 457 с.
2.11. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. – М.: Статут, 2005. – 419 с.
2.12. Оболонский А.В. Бюрократия для 21 века? Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия. – М.: Дело, 2002. – 386 с.
2.13. Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник. – М.: Бек, 1996. – 356 с.
2.14. Сергун П.П. Служба в органах внутренних дел: Справочник. – М.: Новый Юрист, 1997. 375 с.
2.15. Старилов Ю.Н. Административное право — на уровень правового государства. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 279 с.
2.16. Чиканова Л.А. Государственные служащие. – М.: Юристъ, 2006. – 339 с.
2.17. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 442 с.

3. Учебники и учебные пособия, сборники:

2.1. Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2004. – 324 с.
2.2. Административное право зарубежных стран: Учебник. / Под ред. А.Н. Козырина и М.А. Штатиной. – М.: Спарк, 2003. – 376 с.
2.3. О проекте федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» и перспективах развития законодательства о государственной службе. // Материалы парламентских слушаний. 11 марта 2003 г. – М.: Издание Государственной Думы, 2003. – 231 с.
2.4. Российское служебное право: Учебное пособие. / Сост. Ю.Н. Старилов. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1999. – 344 с.
2.5. Настольная книга государственного служащего: Комментарий к Федеральному закону «Об основах государственной службы Российской Федерации». / Под ред. В.И. Шкатуллы. – М.: Экономика, 1999. – 254 с.
2.6. Реформа государственной службы России: история попыток реформирования с 1992 по 2000 год. / Ред. и предисл. Т.В. Зайцевой. – М.: Изд-во «Весь Мир», 2003. – 375 с.

4. Периодические материалы:

4.1. Анисимов В. Трудовые споры с участием работников милиции, военнослужащиx и госслужащиx. // Российская юстиция. – 2001. – № 3. – С. 40-49.
4.2. Бабелюк Е.Г. Реформа государственной службы в РФ: новый этап. // Российский юридический журнал. – 2003. – № 3. – С. 35-40
4.3. Барышев В.Н. Государственная служба России: прошлое и настоящее. // Гражданин и право. – 2002. – № 1. – С. 32-41.
4.4. Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России. // Государство и право. 2003. – № 7. – С. 10-18.
4.5. Верхотуров Ю.И. Развитие российского законодательства о гражданской службе во второй половине XVI и в XVIII в. // Правоведение. – 2003. – № 6. – С. 177-184.
4.6. Гришковец А.А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России). // Государство и право. – 2004. – № 1. – С. 24-36.
4.7. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы. // Государство и право. – 2002. – № 12. – С. 22-34.
4.8. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: вопросы и перспективы. // Журнал российского права. – 2003. – № 5. – С. 21-34.
4.9. Козбаненко В.А. Структурно-видовые особенности государственной службы Российской Федерации. // Государство и право. – 1998. – № 12. – С. 37-46.
4.10. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное. // Государство и право. – 2003. – № 1. – С. 10-19.
4.11. Куракин А.В. Административно-правовые средства предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы: (История и современность). // Государство и право. – 2002. – № 9. – С. 35-48.
4.12. Куракин А.В. Государственным служащим необходим кодекс поведения, или концепции реформирования государственной службы — антикоррупционную направленность. // Закон и право. – 2003. – № 8. – С. 23-30.
4.13. Куракин А.В. Вопросы использования зарубежного опыта борьбы с коррупцией в правовом регулировании государственно-служебных отношений. // Государство и право. – 2003. – № 8. – С. 35-47.
4.14. Маноxин В.М. Нужны основы законодательства о службе Российской Федерации. // Государство и право. – 1997. – № 9. – С. 8-16.
4.15. Немцов Б. Стратегия России // Известия. 25 марта 2003.
4.16. Оболонский А.В. Российское чиновничество и проблемы его реформирования. // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. – 2000. – № 4, 2001. – № 1. – С. 168-175.
4.17. Поляков С. Регулирование служебных и трудовых правоотношений. // Российская юстиция. – 1998. – № 12. – С. 23-25.
4.18. Поляков С. Возмещение вреда, причиненного при исполнении обязанностей государственной службы. // Российская юстиция. – 1999. – № 5. – С. 27-34.
4.19. Россинский Б.В. О законодательной дефиниции государственной службы. // Система ГАРАНТ.
4.20. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права. – 2004. – № 9. – С. 44-56.
4.21. Чиканова Л.А. Правовое регулирование труда государственных служащих: Перспективы развития. // Журнал российского права. – 2000. – № 3. – С. 48-54.
4.22. ГОСТ службы: Государственные чиновники теперь будут жить и работать по закону. // Российская газета. 29 июля 2004.
4.23. «Трудовой кодекс» для чиновника: Помощник президента Виктор Иванов прокомментировал новый закон о государственной гражданской службе // Российская газета. 31 июля 2004.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5308.  "Диплом Порядок поступления на государственную гражданскую службу и квалификационные требования к государственному служащему

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Различия между вышеназванными
органами предопределены их функциональным назначением, адекватным природе
государственных органов и предприятий, учреждений, организаций.

Государственные
служащие государственных органов сосредоточены на осуществлении задач и функций
государства по руководству обществом,Участие различных категорий служащих в
этом процессе различно, но в общем служба в государственных органах направлена
на эту цель.

Функциональное
назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное.
Их деятельность связана с организацией процессов соответственно производства,
социально-культурной и иной деятельности, то есть выполнения основных задач,
обусловленных целями и предметами деятельности предприятий, учреждений и
организаций.

Отчасти этим
можно объяснить то, что признаки государственных служащих не совпадают с теми,
которыми характеризуются государственные служащие государственных органов, а
также, с одной стороны, учреждений, а с другой – предприятий,Так, содержанием
большинства служащих предприятий, учреждений и организаций не является обеспечение
полномочий, характерных для государственных органов; труд государственных
служащих учреждений оплачивается за счет средств бюджета, а предприятий – за
счет прибыли, получаемой от коммерческой деятельности,(При этом имеются в виду
служащие, являющиеся гражданами Российской Федерации,Иностранные граждане и
лица без гражданства в допускаемых законом случаях также могут занимать
должности на предприятиях, в учреждениях, но, они, естественно, не могут быть
отнесены к российским государственным служащим.)

На всех
государственных предприятиях, в учреждениях и организациях служащие
подразделяются по своему функциональному  назначению на две категории: а)
служащие, осуществляющие в качестве специалистов фактическую деятельность по
выполнению задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятия,
учреждения, организации (экономического, социально-культурного характера,
например, обучение детей в школе, лечение больных и т.д.); б) служащие,
деятельность которых подчинена осуществлению управления предприятием,
учреждением, организацией (руководители, их заместители и т.д.).

В специальной
литературе часто дается понятие государственной службы как:

а) разновидность
труда работников государственных организаций, являющихся государственными
служащими

б) неотъемлемой
частью государства.

Государственная
служба понимается в широком и узком смысле,Государственная служба в широком
смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в
государственных организациях: в органах государственной власти, на
предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле – это выполнение
служащими своих обязанностей в государственных органах.

Государственная
служба осуществляется на профессиональной основе,Это обусловлено
необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления
деятельности государственных организаций.

Государственная
служба опосредуется правом,Совокупность правовых норм, регламентирующих
правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок
прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих,
основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют
правовой институт государственной службы,В него входят нормы конституционного,
трудового, гражданского, финансового и других отраслей права,

Специфическая
концепция государственной службы положена в основу Закона Российской Федерации
от 5 июля 1995г «Об основах государственной службы Российской Федерации»,В
трактовке этого Закона под государственной службой понимается профессиональная
деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Должности в государственных органах подразделяются на государственные и
негосударственные должности,Разновидностью государственных являются
государственные должности и государственные службы.

Государственные
должности делятся на три категории: «А», «Б», «В».

К категории «А»
относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской
Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов
(Президент и Председатель Правительства Российской Федерации).

К категории «Б»
относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации порядке для непосредственного
обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности
вышеуказанной категории,

Должности
категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы,
с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие
должности,Государственные должности категории «А» не признаются государственными
должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих
их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается
понятием государственной службы.

Перечень
государственных должностей и государственных должностей государственной службы
дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской Федерации
и, являющимся его частью, Реестре государственных должностей государственной
службы Российской Федерации.

К
негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания
государственных органов в целях технического обеспечения их деятельности.

В Законе об
основах государственной службы имеется неопределенность относительно того, в
каких органах учреждаются государственные службы,В нем сказано – «в
федеральных органах государственной власти, органах государственной власти
субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах,
образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации» Следовательно,
во-первых, не все государственные органы являются органами исполнительной
власти, что в принципе верно; во-вторых, нуждается в уточнении, какие
государственные органы подразумеваются под «иными».  Несомненно, что ими
являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной
власти для осуществления своих полномочий (п.1 ст.78 Конституции РФ)»

Учебная работа № /5308. «Диплом Порядок поступления на государственную гражданскую службу и квалификационные требования к государственному служащему