Учебная работа № /5329. «Диплом Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Технологии имитационного моделирования в психологической и педагогической литературе
1.1. Понятие педагогической технологии, ее структура, требования и критерии предъявляемые к ней
1.2. Понятие и содержание технологий имитационного моделирования
1.3. Проблемы изучения технологий имитационного моделирования: системный подход

ГЛАВА 2. Имитационное моделирование в школьной географии
2.1. Виды и типы
2.2. Опыт работы школы
2.3. Анализ програмно-методических материалов

ГЛАВА 3. Урок географии в 9 классе на основе технологий имитационного моделирования
3.1. Методы эксперимента
3.2. Ход эксперимента
3.3. Анализ результатов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенов К. А. Применение средств имитационного моделирования в системе стратегического управления вузом. // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 2.
2. Андрианов Д.Л. Имитационное моделирование и сценарный подход в системах поддержки принятия решений. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 5.
3. Анисимов В.В., Минькова Р.Д. Дифференцированное обучение школьников. // География в школе. – 1991. – № 5.
4. Анохин Н.В., Рубинштейн А.Г., Сыскина Н.В. Взаимодействие крупных регионов (деловая игра «Мировая экономика»). – Новосибирск, 1983.
5. Анохин И.В., Гуськов И.М., Малов В.Ю., Сыскина И.М. Территориальные деловые игры. – Новосибирск, 1986.
6. Арутюнов Ю.С., Борисов И.В., Вербицкий А.А., Соловьева А.А. Деловая игра. Методика конструирования деловой игры. – М.: Мысль, 1988.
7. Асорник Б.Г. Социально-педагогический процесс в школе. – СПб.: Питер, 2000.
8. Бабурин В.Л. Деловые игры по экономической и социальной географии. – М.: Владос, 1995.
9. Использование активных форм в обучении географии. – М.: Просвещение, 1989.
10. Бердников А.Т. Деятельность социального педагога. – М.: Оптима, 2003.
11. Бондарев А,Г., Каманин А.Ю. Ролевые игры на уроках географии в школе. География в школе. – 1989. – № 5.
12. Борисов В. Имитационное моделирование в изучении экономических систем. // Банковские технологии. – 2001. – № 2. – С. 68-71.
13. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2000.
14. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). – М.: Полиграф ресурсы, 2000.
15. Верзилина А.К. Географические игры в школе. – М.: Мысль, 1986.
16. Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. – М.: Просвещение, 1989.
17. Гидрович С.Р. Игровое моделирование экономических процессов. Деловые игры. – М.: Наука, 1976.
18. Гладкова Л.В., Грехина Л.Ф. Групповая работа при проведении деловой игры «Размещение территорий» (IX класс). // География в школе. – 1994. – № 1.
19. Григорьев С.В. Анализ процессов дистанционного образования (ДО) на основе имитационного моделирования. // http://www.e-joe.ru/sod/98/4_98/st116.html
20. Гуров В.Н., Шинкаренко Н. «Открытая» школа и социально-педагогическая работа с детьми. // Воспитание школьника. – 2002. – № 2.
21. Деловые игры в обучении географии. – Вологда, 1988.
22. Деловые педагогические игры. Методические рекомендации педагогическим коллективам школ, внешкольных учреждений. – Л.: Наука, 1990.
23. Демин А. В. Имитационное моделирование стабилизированных объектов. // Известия вузов. Приборостроение. – 2003. – Т. 46. – № 2.
24. Евдокимов М.Ю., Картовский А.П. Игры-состязания на уроках географии. // География в школе. – 1991. – № 1.
25. Егорова И.И. Пути совершенствования методов обучения экономической географии. // География в школе. – 1984. – № 1.
26. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М.: Владос, 2004.
27. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1993.
28. Ильчиков М. З. Дистанционное обучение с активным использованием ресурсов Интернет. // Открытое образование. – 2002. – № 1.
29. Кабанова-Меллер Е.Н. Психология формирования знаний и навыков у школьников. – М.: Наука, 1962.
30. Кроссворд-кафе. // http://www.c-cafe.ru/theme1.php
31. Кузнецова Л.И. Пресс-конференция и деловые игры. // География в школе. – 1988. – № 6.
32. Кулинич Г.С., Николина В.В. Игра как средство познавательной деятельности учащихся. – Горький, 1990.
33. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2). // http://www2.asu.ru/cppkp/i№dex.files/ucheb.files/i№№ov/Part2/i№dex.html
34. Линозер В.Л., Смирнова М.С. Игры-моделирования на уроках экономической и социальной географии. // География в школе. – 1994. – № 1.
35. Лиходед В.В. Ролевые игры на уроках экономической и социальной географии СССР. // География в школе. – 1991. – № 6.
36. Максимов В.Я. Формирование понятий при изучении курса экономической географии СССР в школе. – М.: Наука, 1973.
37. Мартемьянов В.В. Игра на уроках географии. – М.: Владос, 1995.
38. Педагогика: Учебник. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Гардарики, 1996.
39. Педагогика: Учебное пособие. / Сост. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1994.
40. Педагогические технологии. // http://www.bukvi.ru/stat2/stat262.html
41. Помощикова М. Я. Игры на уроках географии. // http://www.ksu.kz/UMNPK/27/pomos.htm
42. Праслова С.Н. Роль деловой игры на уроке в школе политехнической подготовки школьников. // География в школе. – 1989. – №6.
43. Программа расширенного изучения географии в 9 классе по курсу «Население и хозяйство России». // http://www.gimn13.tl.ru/docs/geograf/geogr.htm
44. Прохорова А. Имитационные модели в задачах краткосрочного финансового анализа и прогноза. // Банковские технологии. – 2001. – № 2.
45. Прутчикова Н.Ю. Игры на уроках географии как средство гуманизации и демократизации педагогического процесса. // География в школе. – 1995. – №2.
46. Психология современного подростка. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Педагогика, 1987.
47. Рыжов И.Н. Игры на уроках географии и экологии. // География в школе. – 1997. – №3.
48. Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально-культурного творчества детей и молодежи. – Казань, 1999.
49. Салмина Н. Г. Виды и функции материализации в обучении. – М.: Наука, 1981.
50. Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания, – М.: Наука, 1971.
51. Скаткин M.H. Совершенствование процесса обучения. – М.: Мысль, 1971.
52. Смирнов А.. Игра в экономическом просвещении учащихся. // География в школе. – 1991. – № 1.
53. Смирнова М.С., Лиознер В.Л. Игры-моделирования на уроках экономической географии. // География в школе. – 1994. – № 1.
54. Социальная педагогика: курс лекций. / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000.
55. Социальная педагогика. / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2001
56. Социальный педагог: Учебное пособие. / Под. ред. Семикиной Е.А. – М: Инфра-М, 2004.
57. Спичак Ф. Тесленко С.В. Игры на уроках географии. – М.: Владос, 1996.
58. Стреха В.Н. Игровые моменты на обобщающих уроках. // География в школе. – 1989. – № 2.
59. Туккель И. Л. Имитационное моделирование в управлении инновациями // Вестник машиностроения. – 2001. – № 1.
60. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. – М.: Наука, 1984.
61. Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск.: Университетское, 2000.
62. Хрошенков П.А. Пути повышения качества экономической подготовки учащихся. // География в школе. – 1991. – № 6.
63. Червяков И. В. Моделировать нужно, но правильно. // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 11.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5329.  "Диплом Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Из
вышесказанного следует, что информационно-аналитическая система объединяет:
системное рассмотрение предметной области исследований; системную
информационно-аналитическую работу сотрудников; имитационную,
структурно-динамическую, балансовую, многомерную, многофакторную модель
предметной области; систему человеко-машинного алгоритма действий.
Имитационная
модель инвестиционного процесса – это инструмент, позволяющий субъекту –
человеку, аналитику, руководителю – и объекту управления точнее достигать
целевых результатов, получать более сложную, но совершенную систему, способную
на детальном и комплексном уровнях адекватно реагировать на изменения условий
функционирования объектов управления.
В
имитационной модели принцип изоморфизма применяется к двум основным элементам:
субъектам (организационным подразделениям, физическим и юридическим лицам) и
деловым процессам,По своей сути они совершенно равноправны,Для воссоздания,
интерпретации субъектов деятельности внутри модели инвестиционного процесса
введено специальное многомерное пространство, позволяющее вмещать в себя
абсолютно всех, в том числе потенциальных участников процессов и субъектов
окружающей среды, фиксировать их место, функцию и значение.
Принцип
системного анализа обеспечивает взаимодействие частей имитационной модели,Ни
один из элементов сложной схемы инвестиционного процесса не может быть познан
без учета его связей с другими элементами,Поэтому изучение сложных систем с
помощью имитационного моделирования требует не только внутреннего структурного
анализа, но и анализа внешних связей каждого из включенных в модель участников.
В
имитационной модели за исследовательский прием берется синтез, позволяющий
выявлять системные качества, присущие всей системе в целом,Объединение
элементов в целое позволяет проектировать, моделировать и характеризовать
каждую функцию элементов в общей системе,Цикл управления состоит из учета
(фиксации), планирования и контроля состояния объекта управления,После
регистрации информации об объекте управления в системе планируется действие
(решение), которое после применения изменяет положение (состояние) объекта
управления в среде деятельности,После того как объект перейдет в новое
состояние, осуществляется контроль,Задачей контроля является определение
отклонения нового состояния объекта от запланированного состояния,В цикле
управления между этапами учета и планирования существует цикл
информационно-аналитической работы,Цикл информационно-аналитической работы
имеет последовательность добывания, сбора, обработки, анализа, оценки и
прогноза,В результате системного взаимодействия получается новая, более
сложная, но совершенная система,С одной стороны, она позволяет получать
детальные характеристики объектов управления; с другой – производить синтез
детальных характеристик в новое по качеству управленческое решение, в том числе
по использованию инвестиционных ресурсов.
Основным
преимуществом методического подхода, основанного на построении имитационных моделей,
заключается в том, что модель является системой комплексного и компонентного
построения, в которой функции фактического и экспертного учета информации,
анализа, планирования, контроля представляют единый, неразрывный,
взаимосвязанный процесс,Следующим преимуществом системы является то, что она
работает с информацией о ресурсах любого вида и назначения, автоматически
моделируя динамику их преобразования по мере ввода информации»

Учебная работа № /5329. «Диплом Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса