Учебная работа № /5331. «Диплом Инновационные процессы содержания педагогического образования США

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
Инновационные процессы содержания педагогического образования США

Содержание

Введение

Глава 1. Система педагогического образования Соединенных Штатов Америки
1.1. Государственные общеобразовательные школы
1.2. Школы в районах бедноты
1.3. Церковные и частные («независимые») школы

Глава 2. Инновации в начальном образовании Соединенных Штатов Америки
2.1. Современная концепция начального образования в американской педагогике
2.2. Инновации в теории «ай-кью» и группировке учащихся. Модель «Обучение посредством делания»
2.3. Прочие инновации в элементарной школе

Глава 3. Инновации в среднем образовании Соединенных Штатов Америки
3.1. Цели и задачи младшей средней школы. «Гайденс» и техника изучения личности школьника
3.2. Цели и задачи старшей («всеохватывающей») средней школы и их реализация
3.3.Инновационные формы и методы обучения в старшей средней школе

Глава 4. Инновации в высшем образовании Соединенных Штатов Америки
4.1. Инновации в высшем образовании США и требования вузов к средней школе
4.2. Учебные программы подготовки учащихся в университеты и колледжи
4.3. Инновации в обучении особо одаренных учащихся

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Аллак Жак. Вклад в будущее: приоритет образования. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 357 с.
1.2. Борисенков М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 211 с.
1.3. Глазунова М.А., Меерович М.И., Шрагина Л.И. Интегрированное обучение на основе ТРИЗ: результаты двухлетнего эксперимента. Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика. – М.: Народное образование. 2003. – 289 с.
1.4. Кларин М.В. Инновации обучение. – М.: Наука, 1997. – 361 с.
1.5. Кравченко А.И. Социология. – М.: Академический проект, 2002. – 375 с.
1.6. Малькова З.А. Современная школа США. – М.: Педагогика, 1971. – 368 с.
1.7. Малькова З.А. Вульфсон Б.Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. – М.: Просвещение, 1975. – 379 с.
1.8. Малькова З.А. Школа и педагогика за рубежом. – М.: Просвещение, 1975. – 412 с.
1.9. Малькова З.А. Филонов Г.Н. Марксизм и развитие советской педагогики. – М.: Педагогика, 1986. – 354 с.
1.10. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 546 с.
1.11. Можаева Л.Г. Научно-технический прогресс и современные концепции образования в развитых капиталистических странах. – М.: Правда, 1987. – 371 с.
1.12. Нив Г. Европа перемен: проблемы исследования высшего образования: Высшее образование в Европе. – М.: Мысль, 1991. Т. ХVI. – С. 6-34.
1.13. Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: курс лекций: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 450 с.
1.14. Розин И.Н., Краморов С.О. Обзор образовательных технологий в подготовке учителей России и США. / Научно-методический сборник тезисов докладов. – М.: Изд-во МГУ, 1993. – 342 с.
1.15. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997. – 224 с.
1.16. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, 1994. – 538 с.

2. Учебники, учебные пособия, энциклопедические издания, сборники:

2.1. Инновационное обучение: стратегия и практика — материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования (Сочи. 3-10 сентября, 1993 г.). / Под ред. В.Я. Ляудиса. – М.: Вече, 1994. – 385 с.
2.2. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании: Учебное пособие. / Под. ред. Г.И. Прозументовой. – Барнаул-Томск, 1997. – 425 с.
2.3. Инновационные процессы в развитии педагогического образования. / Сборник: Традиции и инновации в системе образования: Гуманизация образования. Мат. Науч-прак. Конф Ч.1. / Под ред. Костикова М.Н. – Чита: Из-во ЗабГПУ, 1998. – 421 с.
2.4. Модернизация в России и конфликт ценностей. / Под ред. Н.Н. Козлова. – М.: Владос, 1994. – 391 с.
2.5. Молодежь в условиях социально-экономических реформ. – СПб.: Питер, 1995. – 354 с.
2.6. Педагогическое образование и подготовка учителя по многоуровневой системе в Европе и США: Материалы международной конференции. – М.: ГКШВ, 1993. – 384 с.
2.7. Прогностические модели систем образования в зарубежных странах. – М.: АСТ, 1994. – 491 с.
2.8. Социология. / Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Норма, 1995. – 465 с.
2.9. Социология молодежи: Учебник./Отв. ред. проф. В.Т. Лисовский. – СПб.: Питер, 1996. – 573 с.
2.10. ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 40-я сессия. – Женева, 1986. – 214 с.
2.11. ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 41-я сессия. Политика и стратегия в области послесреднего образования и его диверсификация в свете положения в области занятости. – Париж, 1989. – 232 с.

3. Периодические материалы:

3.1. Вардомацкий А.П. Сдвиг в ценностном измерении // Социологические исследования. – 1993. – № 4. – С. 14-21.
3.2. Васильев А. Ценностные установки молодежи // Человек и труд. – 1994. – № 6. – С. 17-27.
3.3. Исламшина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентации студентов // Социологические исследования. – 1999. – № 6. – С. 10-17.
3.4. Картушин О.Я. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 31-39.
3.5. Маршак А. Л. Особенности социокультурных связей социально дезориентированной молодежи // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 18-26.
3.6. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Опережающая педагогика в техногенном обществе. // Техника будущего. – № 1-2. – 1994. – С. 54-57.
3.7. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Учить, а не переучивать! // Директор школы. – 1995. – №3. – C. 92-93.
3.8. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Основы культуры мышления. // Школьные технологии. – 1997. – № 5. – С. 36-41.
3.9. Меерович М.И., Шрагина Л.И. ТРИЗ — технология «как думать». // Зеркало недели. – 14.02.1998г.
3.10. Меерович М.И. Украинская система образования: «Прошу сократить срок…» // Зеркало недели. – 29.05.1999г.
3.11. Меерович Марк, Шрагина Лариса. Управляемое воображение // Народное образование. – 2000. – №9. – С.141-152, 2001. – 1. – С. 192-202.
3.12. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентации учащейся молодежи // Социологические исследования. – 1999. – № 6. – С. 26-35.
3.13. Чупров В.И. Социология молодежи на рубеже своего тридцатилетия // Социологические исследования. – 1994. – № 6. – С. 31-39.
3.14. Шрагина Л.И., Меерович М.И. Педагогика творчества: возможности ТРИЗ как образовательной технологии. // Школьные технологии. – 1997. – №1. – С.35-47.

4. Интернет-ресурсы:

4.1. Краткая справка об инновационной технологии «Опережающая педагогика»
http://www.triz.direktor.ru/Docs/short_info_about_triz_ped.htm
4.2. Инновации: Задача директора – обеспечить ресурсы для школьных проектов
http://archive.1september.ru/upr/2004/24/2.htm
4.3. Настоящее и будущее инновационной педагогики
http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200103405
4.4. Инновационные уровни современного общения в спортивной школе
http://lib.sportedu.ru/Press/fkvot/1996N2/p46-51.htm

5. Иностранная литература:

5.1. Woodhall M. Economics of Education / International Encyclopedia of Education, v.3, 1985.
5.2. Faure E., e.a. Learning to be: The world of Education today and tomorrow. 1982.
5.3. Zeichner K., Teitelbaum K. Perzonalized and inquiry-oriented teacher education. Journal of Education for Teaching. N 8, 1982.
5.4. Walters P.B., Rubinson P. Educational Expansion and Economic Output in the U.S.A. Production analisis // American Social Reviu. N.Y., 1983. V. 48.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5331.  "Диплом Инновационные процессы содержания педагогического образования США

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Во-первых,
процессы изменения в организации и содержании профессиональной подготовки
педагогов вызваны социально-экономическими преобразованиями, ценностной
переориентацией общества, обновлением системы управления профессиональным
образованием,
Во-вторых,
в условиях действия рыночных механизмов экономического хозяйствования, наличия
реальной и скрытой безработицы, существенным образом повышаются требования ко
всем компонентам профессиональной подготовки педагогов: необходим более высокий
уровень квалификации, компетенции и физической подготовленности специалиста,
обеспечивающий его конкурентоспособность на рынке труда,Соответственно задача
повышения качества подготовки учителя в профессиональной школе является
первоочередной и для образовательного учреждения, и для отдельного обучаемого,
и для системы профессионального педагогического образования в целом,
В-третьих,
проектирование и внедрение стандартов в образование; реализация
национально-регионального, а также отраслевого компонентов; предметов по выбору
обучаемых; значительное повышение требований к самостоятельной работе будущих
учителей: к их не только профессиональным, но и общекультурным, социальным,
творческим, в том числе физическим возможностям, — все требует усиленного
внимания к научной разработке и практической апробации таких технологий
содержания и форм организации подготовки педагогов, которые способны дать наиболее
высокие результаты,
В-четвертых,
снижение уровня здоровья подрастающего поколения, сужение диапазона их
двигательных возможностей и другие негативные явления в молодежной среде
требуют усиления внимания к подготовке педагогов, обладающих, кроме всего
прочего, профессиональным потенциалом для продуктивной компенсации обнаруженных
тревожных тенденций,
В
настоящее время учебная дисциплина «физическая культура» для
студентов высших педагогических учебных заведений включает в качестве
обязательного минимума ряд дидактических единиц, интегрирующих тематику
теоретического, практического и контрольного учебного материала (физическая
культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов;
социально-биологические основы ФК; основы здорового образа и стиля жизни;
оздоровительная система и спорт; профессионально -прикладная физическая
подготовка студентов),
Учебный
материал каждой дидактической единицы дифференцирован на разделы и подразделы
программы: 1) теоретический, направленный на формирование у студентов
мировоззренческой системы научно-практических знаний и отношения к ФК; 2)
практический, состоящий из двух подразделов — методико-практического,
обеспечивающего операциональное овладение методами и способами физкультурной
деятельности для достижения учебных, профессиональных и жизненных целей
личности; учебно-тренировочного, содействующего приобретению опыта творческой
практической деятельности, развитию самодеятельности в использовании средств
физической культуры и спорта в целях физического совершенствования, повышения
уровня функциональных и двигательных способностей с учетом индивидуального
здоровья,
Можно
предположить следующие цели воспитания культуры здоровья будущих педагогов в
процессе физкультурно-спортивной деятельности:

формирование у преподавателей целостной системы знаний о здоровье человека,
которая включала бы в себя все вопросы психологии, педагогики, гигиены, этики,
религии, что, в свою очередь, находит выражение в творческой педагогической
деятельности с пользой для себя и для общества, понимаемое как инновационная
деятельность, преобразующая культуру общества;

повышение уровня готовности педагога к формированию духовного, рефлексивного
самосознания студентов, воспитание у них таких качеств, как ответственность по
отношению к собственному здоровью и здоровью обучаемых, которые обеспечили бы
подготовку будущего педагога к жизни и профессиональной деятельности в
гармоническом взаимодействии с окружающей средой и другими людьми;

воспитание физической и духовной культуры, которые следует рассматривать как
элементы профессионального образования, так как это целенаправленное
формирование осознанных качеств, убеждений, норм поведения, отражающих
отношение человека к себе и окружающим его людям, потребности самовоспитания и
самосовершенствования;

организация образования, отвечающего требованиям современной концепции
педагогического образования, что подняло бы на качественный уровень
профессиональную подготовку квалифицированных кадров для педагогической
деятельности в соответствии с потребностями общества,
Однако
в профессиональных ориентациях современного типичного учителя наблюдается
открытое и, возможно, неосознанное, но глубокое и существенное противоречие
ценностей и идеалов,
Неслучайно
78% опрошенных учителей испытывают в той или иной степени нервные срывы,
стрессы, обусловленные личными проблемами и бытовыми трудностями (50%),
перегрузками в работе (36%),
Исследования,
проведенные нами в течение последних десяти лет, свидетельствуют, что наряду с
«уровнем образования», «семьей», «интересной
работой» в системе социокультурных ценностей педагогических работников
«здоровье» считается ведущей, но слабо связано с физической
культурой,Более того, нами было выявлено, что только 14,4% учителей целенаправленно
занимаются двигательной активностью, 17,4% — не занимаются вообще и 32,8% —
иногда,Субъективно свое состояние здоровья они оценили следующим образом:
абсолютно здоровы — 5,6%, вполне здоровы — 23%, считают свое здоровье
удовлетворительным — 34,9% и плохим — 5,1% педагогов,
Кроме
того, преподаватели физической культуры свидетельствуют, что в педагогических
учебных заведениях не проводятся специальные физкультурно-спортивные
мероприятия оздоровительной направленности, предназначенные для педагогов.
Соответственно наблюдается ошибочная (завышенная) оценка уровня их физической
подготовленности: по мнению преподавателей физической культуры, у 37% она
находится на высоком уровне, у 60% — на среднем,
Учителя
редко и с низкой воспитательно -образовательной эффективностью используют
физкультурно-спортивную деятельность для сплочения учебных групп, формирования
положительных черт и характера учащихся»

Учебная работа № /5331. «Диплом Инновационные процессы содержания педагогического образования США