Учебная работа № /5367. «Контрольная Мотив уныния в творчестве Пушкина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
Содержание:
I. Вводная глава. С. 2
II. Понятие уныния в современном русском языке. Семантика, синонимия, антонимия, семантическая и синтаксическая сочетаемость. С. 7
III. Английский сплин и русская хандра. Некоторые этимологические аспекты. С. 18
IV. «Онегинский недуг». С. 25
V. Мотив уныния в лирике Пушкина. С. 36
VI. Словесные средства выражения мотива уныния.1. Уныние С.41С. 41
2. Грусть С. 45
3. Печаль. С. 48
4. Тоска. С. 52
VII. Заключение. С. 56
Литература и источники. С. 57
Литература и источники:
1. А. С. Пушкин. Полн. собр. соч.: В 16 т. М., Изд-во АН СССР, 1937—1949.
2. Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997
3. Новый объяснительный словарь синонимов русского языка. Ю. Д. Апресян и др. http://softacademy.lgpu.lg.ua/Programs/Dictionaries.htm
4. Словарь антонимов русского языка. М., 1997
5. Словарь синонимов. М., 1997
6. Словарь языка Пушкина. М., 1959.
7. Современный русский язык / Под ред. Н. С. Валгиной: Учебник для вузов. М., 2001
8. Мурьянов М. Ф. Онегинский недуг // Вестник Российской Академии Наук, том 65, 1995, № 2
9. Мурьянов М.Ф. Пушкин о московской речи // Русская речь. 1988. № 3
10. Степанов В.П. Из комментариев к «Евгению Онегину» // Временник Пушкинской комиссии. 1981. Л., 1985.
11. Сандомирский С. М. Тайна Онегина // Избранные статьи по литературе и живописи. М., 1992
12. Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий. Изд. 2-е. Л., 1983
13. Набоков В. Комментарий к роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». СПб., 1998.
14. Франк С. Светлая печаль. http://magister.msk.ru/library/pushkin/pushkin

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /5367.  "Контрольная Мотив уныния в творчестве Пушкина

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Царскосельский лицей – колыбель славы
великого народного поэта,Лицей явился для Пушкина «хранительными сенями»,
среди которых он «безмятежно расцветал»,

       Царскосельское 
уединение среди прекрасных садов и богатейших дворцов, несомненно, имело
сильное влияние на Пушкина,Оно развило  в нем чувство изящного, любовь к
природе,Лицей подействовал и на ум его, сообщив его мыслям определенное направление,
и на сердце, дав возможность рано развиться нежным склонностям дружбы, чувствам
чести и товарищества, одним словом, он вполне раскрыл все его способности.
Пушкин вспоминал о Лицее, как об отеческом крове, как о родимой обители,В 1827
году, посетив Царское Село в первый раз после семилетней отлучки, он обращался
к садам его с такими стихами:

                 Воспоминаньями
смущенный,

               
Исполнен сладкою тоской,

               Сады
прекрасные, под сумрак ваш священный

              
Вхожу с поникшею главой.

              Так
отрок Библии – безумный расточитель –

              До
капли истощив раскаянья фиал,

            
Увидев наконец родимою обитель,

            
Главой поник и зарыдал…

 

Во многих других
стихотворениях видна та же нежная привязанность.

       Первоначальный
проект Лицея принадлежал выдающемуся государственному деятелю М,М.
Сперанскому,Лицей должен был готовить деятелей для обновленной России, и в
Лицее должны были обучаться не только дворяне, но и «молодые люди разных
состояний».

       Открытие Лицея
состоялось 19 октября 1811г,в чрезвычайно торжественной и пышной обстановке, в
присутствии самого императора, прочих членов царской семьи, высоких
государственных сановников и других знатных гостей,День этот стал незабвенным
для Пушкина и его товарищей, который они потом ежегодно праздновали, и  памяти
которого Пушкин посвятил эти строки:

                 Вы
помните, когда возник Лицей,

                Как
Царь для нас открыл чертог Царицын,

               И мы
пришли, и встретил нас Куницын,

              
Приветствием меж царственных гостей.

       Воспитанники,
поступившие в Лицей (30 чел.) различались и по возрасту (барону Корфу было 11
лет, Малиновскому 16 лет), и по степени общеобразовательной подготовки,Одни
перешли в Лицей из Московского Благородного университетского пансиона, другие
из Санкт-Петербургской гимназии, третьи из частных пансионов, а четвертые, как
Пушкин, приехали прямо из дому.

       Распорядок дня
в Лицее был твердый, раз и навсегда установленный,Вставали в шесть утра и шли
на молитву,С семи до девяти занятия – «класс»,В девять – чай,До десяти
прогулка»

Учебная работа № /5367. «Контрольная Мотив уныния в творчестве Пушкина