Учебная работа № /5369. «Контрольная Психологический конфликт в трагедии Шекспира «Гамлет»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Вступление
Предпосылки и завязка конфликта
Развитие конфликта
Кульминация и разрешение конфликта
Страх смерти. Разрешение проблемы
Заключение

Литература:
1. Шекспир У. “Гамлет, принц датский ”; перевод с английского М. Лозинского. Москва, Детская литература, 1982;
2. Аникст А. А. “Трагедия Шекспира “Гамлет”. Москва, Просвещение, 1986;
3. Белинский В. Г. “Гамлет”, драма Шекспира. Мочалов в роли Гамлета — М., Государственное издательство художественной литературы,1948;
4. Верцман И. Е. “Гамлет” Шекспира, — М., Художественная литература, 1964;
5. Шайтанов И. О. Западноевропейская классика: от Шекспира до Гете, — М., Издательство Московского университета, 2001.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /5369.  "Контрольная Психологический конфликт в трагедии Шекспира «Гамлет»

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Белинский  утверждает, что Гамлет на разных
    этапах проявляет и силу, и слабость, и нерешительность, и молниеносную
    решимость; и что только так, в эволюции, в движении, и следует рассматривать
    многогранный образ Гамлета.

    Отсюда парадокс восприятия великой трагедии,Именно
    потому, что она очень лично задевает каждого, она порождает совершенно разные,
    подчас противоречивые толкования.

    3,В чем трагедия Гамлета?

        «Он человек был во всем» (Характер Гамлета, его
    содержание и способы его раскрытия).

        Доказать, анализируя тексты, что Гамлет — человек
    мысли, философ.

        Гамлет — носитель гуманистического мировоззрения
    своей эпохи и одновременно критик идей Возрождения,

    Трагедия  — редкий гость в мировом искусстве,Есть
    целые эпохи духовного развития, лишенные развитого трагического сознания.
    Причина этого в характере господствующей идеологии,Трагедия может возникнуть в
    условиях кризиса религиозной идеологии, как это было в древней Греции и в эпоху
    Возрождения,

    Шекспир был современником великой эпохи в истории
    человечества, получившей название Возрождения,  которая родилась на рубеже XIII-XIVвв.
    То была длительная полоса общественного и духовного развития Европы, когда происходила
    ломка многовекового феодального уклада и рождение буржуазного строя,Начало
    этому было положено в Италии,Новое мировоззрение формировалось в связи с
    ростом городов, развитием товарного производства, образованием мирового рынка,
    географическими открытиями… Был положен конец духовному господству церкви,
    появились зачатки новых наук,

    Отдельно надо сказать про рождение и формирование
    новой гуманистической культуры,В скульптуре и живописи возник культ
    античности, в ней видели прообраз свободного человечества,

    Сначала гуманизм означал лишь изучение языков и
    памятников письменности греко-римского мира,Эта новая наука
    противопоставлялась господствующему церковному вероучению феодального
    средневековья,  носителем которого было богословие,С течением времени гуманизм
    обрел более широкое значение,Он оформился в обширную систему взглядов, охватывающих
    все отрасли знания — философию, политику, нравственность,  природоведение.

    Гуманисты отнюдь не отвергали христианство как
    таковое»

    Учебная работа № /5369. «Контрольная Психологический конфликт в трагедии Шекспира «Гамлет»