Учебная работа № /5391. «Контрольная Организационные меры, технические средства и способы защиты служебной информации ОВД 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационные меры, технические средства и способы защиты служебной информации ОВД………………………………………………….3
Список литературы ……………………………………………………………10

Список литературы

1. Андрианов В.И., Бородин В.А., Соколов А.В. «Шпионские штучки» и устройства для защиты объектов и информации. СПб., -СПб, Лань, 1996
2. Гайдов В.Б. Служба в органах внутренних дел как разновидность федеральной государственной службы: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. 12.00.12. Омск., 2001
3. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года № 3165 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3165
4. Постановление Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 года № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в Органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ, 14.01.1993, N 2, ст. 70.
5. Приказ МВД РФ от 2 августа 1996 года № 426 «О неотложных мерах по укреплению дисциплины и законности в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД РФ» //Бюллетень текущего законодательства, МВД РФ, выпуск 17, часть IV, М., 1996
6. Приказ МВД РФ от 20 ноября 1992 года № 420 «Об утверждении временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции» // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ, N 3
7. Приказ МВД РФ от 7 июня 2006 года № 445 «Об утверждении Инструкции о выплате процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке, окладу по воинской должности) сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов внутренних дел Российской Федерации, ФМС России, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России, допущенных к государственной тайне» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 27, 04.07.2005
8. Указ Губернатора Омской области от 13 марта 2002 года № 69 «Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Омской области»// Омская правда, N 23, 29.03.2002
9. Щукин В.В. Правоохранительная служба в системе государственной службы РФ // Российский следователь 2005 N 6

Стоимость данной учебной работы: 240 руб.Учебная работа № /5391.  "Контрольная Организационные меры, технические средства и способы защиты служебной информации ОВД 1

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    В субъектах Российской Федерации также обновляется нормативная база
    государственно-служебных отношений.

    На основе этих правовых актов устанавливаются особенности
    государственной службы в отдельных государственных органах,В частности,
    вопросы прохождения государственной службы в органах внутренних дел Российской
    Федерации регламентируются Законом РСФСР от 18 апреля 1991 года «О милиции»,
    Постановлением

    Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года №
    4202-1 «Об утверждении положения о службе в органах внутренних дел Российской
    Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской
    Федерации», Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года «О пенсионном
    обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и
    их семей»,Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации
    от 23 июля 1993 года № 720 « О порядке и условиях службы (работы) по
    совместительству в министерства внутренних дел Российской Федерации,
    Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22
    сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и
    выплаты пенсий и пособим лицам, прокидавшим военную службу в качестве офицеров,
    прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в
    качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних
    дел, и их семьям в Российской Федерации» и другими нормативными актами[[3]]
    .

    В своей деятельности все органы внутренних дел руководствуются
    Конституцией Российской Федерации, федеральными и иными законами, указами и
    распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
    распоряжениями Правительства России, нормативными правовыми актами субъектов
    Российской Федерации, актами МВД России и других министерств и ведомств,
    положениями о соответствующих службах и органах внутренних дел, а также
    международными договорами Российской Федерации[[4]].

    В соответствии с компетенцией органы внутренних дел призваны
    осуществлять следующие основные задачи: обеспечивать безопасность личности,
    защищать ее права, свободы и законные интересы, интересы общества и государства
    от противоправных посягательств, предупреждать и пресекать преступления и другие
    правонарушения; охранять общественный порядок и общественную безопасность;
    раскрывать и расследовать преступления и осуществлять розыск лиц, скрывающихся
    от следствия и суда, а также преступников; предупреждать пожары и
    вести борьбу с ними; охранять собственность; исполнять уголовные наказания в
    виде лишения свободы; оказывать социальную и правовую помощь населению.
    Сущность деятельности органов внутренних дел состоит в проведении в жизнь
    законов и подзаконных актов, регулирующих общественные отношения в сфере
    внутренних дел государства, общественный порядок, общественную безопасность и
    борьбу с преступностью, а также иными правонарушениями[[5]].

    В соответствии с возложенными задачами органы внутренних дел
    осуществляют следующие функции: борьба с противоправными посягательствами на
    жизнь, здоровье, честь, достоинство, права, свободы и законные интересы
    граждан, а также интересы предприятий, учреждений и организаций, организация и
    проведение профилактика правонарушений: охрана общественного порядка, обеспечение
    правомерного поведения людей в общественных местах, обеспечение необходимых
    условий для труда и отдыха граждан в общественных местах, населенных пунктах;
    обеспечение общественной безопасности, безопасности дорожного движения,
    противопожарной безопасности, правил пользования материалами, веществами и
    предметами, подпадающими под разрешительную систему, осуществление надзора за
    соблюдением актов, регулирующих общественный порядок и общественную
    безопасность; осуществление дознания и следствия в пределах определенной
    законом компетенции; организация и проведение работы по исполнению уголовных
    наказаний в виде лишения свободы, организация в местах лишения свободы труда
    осужденных, общеобразовательное и профессионально-техническое обучение
    осужденных; осуществление охраны объектов коллективной и государственной
    собственности и личного имущества граждан по договорам; обеспечение наряду с
    другими органами государственного режима чрезвычайного положения.

    Свою деятельность органы внутренних дел осуществляют в
    разнообразных формах: организационные мероприятия (организационно-массовая
    работа); материально-технические операции; нормотворческая деятельное
    правоприменительная (регулятивная и правоохранительная деятельность.
    Деятельность органов внутренних дет указанных формах протекает как внутри
    служб, аппарате подразделений органов внутренних дел, так и во внешней сфере их
    деятельности, во взаимоотношениях с другими государственными органами, предприятиями,
    учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

    Организационные мероприятия (организационно-массовая работа)
    проводятся повседневно в целях обеспечь эффективного функционирования всей
    системы органов внутренних дел,Организационные действия непосредственно не
    влекут возникновения, изменения или прекращу правовых отношений,Они
    заключаются в инструктирована инспектировании нижестоящих органов и
    подразделений также подчиненных работников,Инструктирование организационно-массовую
    работу по правовому обучению, пропаганде среди населения правовых актов,
    регулирующих общественный порядок и общественную безопасность, и др.

    Материально-технические операции носят вспомогательный характер,С
    их помощью обеспечивается процесс деятельности органов внутренних дел.
    Материально-технические операции заключаются в осуществлении делопроизводства,
    в обеспечении аппаратов и служб средствами оргтехники, в составлении
    справок, сводок, отчетов и т.п.

    Нормотворческая деятельность заключается в выработке правовых
    норм, их усовершенствовании, изменении и дополнении, отмене, т.е,в правовом
    регулировании, издании нормативных юридических актов, направленных, как
    правило, на регулирование внутриорганизационной деятельности органов внутренних
    дел,Нормотворческая деятельность осуществляется на основе и во исполнение
    законов, постановлений, указов, решений и других актов органов государственной
    власти и носит подзаконный характер.

    Результат нормотворческой деятельности — нормы права подзаконного
    характера, регулирующие общественные отношения в сфере внутренних дел,Эти
    нормы содержатся в приказах, инструкциях, наставлениях, положениях, уставах и
    других актах, издаваемых уполномоченными на то руководителями органов
    внутренних дел,Нормотворческая компетенция органов внутренних дел неодинакова.
    Ее объем устанавливается в зависимости от места, которое занимает в
    иерархической системе орган внутренних дел, его функций,Так,
    МВД России обладает более широкими нормотворческими полномочиями, нежели органы
    внутренних дел субъектов Российской Федерации (МВД республик, УВД (ГУВД) краев,
    областей, округов).

    Правоприменительная деятельность органов внутренних дел состоит в
    принятии индивидуальных, имеющих юридическое значение актов, т.е,в разрешении
    на основе норм права индивидуальных конкретных дел (вопросов),Любой орган
    внутренних дел в том или ином объеме обладает правоприменительной компетенцией,
    является субъектом применения права и посредством правоприменительной
    деятельности повседневно реализует функции управления.

    По содержанию и свойствам правовых норм, их непосредственным целям
    правоприменительную деятельность органов внутренних дел можно разделить на
    регулятивную и правоохранительную,Регулятивная форма правоприменения
    используется для разрешения конкретных управленческих дел и вопросов
    организационного характера реализации прав и законных интересов граждан,
    предприятий, учреждений и организаций в сфере управления внутренних дел»

    Учебная работа № /5391. «Контрольная Организационные меры, технические средства и способы защиты служебной информации ОВД 1