Учебная работа № /5406. «Курсовая Пиар ( PR ) деятельность в гостинице

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Анализ маркетинговой деятельности 1
Анализ имиджа гостиницы 9
Разработка пиар — компании 13
Эффективность от PR — мероприятий 20
Список использованных источников 23
1. Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
2. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г
3. Данные маркетинговых исследований в 2006 г
4. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г
5. АВ. Сорокина Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Альфа-М, 2006 г

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5406.  "Курсовая Пиар ( PR )  деятельность в гостинице

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Энергетика этой
    борьбы чудовищная,Страна находится в стадии глубокой и интенсивной
    трансформации, ломки многих стереотипов, традиций, представлений, становления
    новых ценностей и норм, форм жизни,
    Вся эта борьба
    сопровождается попытками циничного манипулирования общественным мнением и
    сознанием в силу тактического, сиюминутного характера целей,Причем, все это еще
    пришлось на многолетний опыт советской пропаганды со всем ее цинизмом,
    систематической ложью, показушностью,Поэтому современный российский PR — это
    что-то очень циничное, по ту сторону добра и зла, а сам пиарщик-имиджмейкер —
    белокурая бестия, шагающая по душам, а то и трупам или просто стремно вешающая
    лапшу на уши,В такой ситуации попытки говорить об этических оценках PR
    выглядят как признак слабости и несостоятельности,«Наказание бессмысленно,
    если полученная прибыль превышает наказание» (К,Маркс).
    В ситуации
    перехода системы в иное состояние иначе и быть не может — при смене образ жизни
    старые и привычные правила и стандарты уже не работают, а новые еще не
    устоялись,В таких ситуациях резко снижается порог этического («наши — не
    наши», «убей немца», «тяжело раненого товарища — пристрели» и т.п.),Как
    говорил теоретик и практик революции — «Мораль? Выдумка слабых, жалобный стон
    неудачников»,(В.И,Ленин),
    Восприятие,
    понимание и практика PR существенно зависят от экономической ситуации, зрелости
    общества,Если опираться хорошо известную периодизацию развития PR, то можно
    говорить о четырех основных моделях (трактовках) PR и соответствующих им
    подходах: манипулировании, информировании общественности, ориентации на
    взаимопонимание, социальном партнерстве,
    Именно при
    манипулятивном подходе усилия по PR имеют пропагандистско-рекламный характер.
    Однако, при всем своем цинизме манипулятивный подход весьма романтичен, если не
    инфантилен»

    Учебная работа № /5406. «Курсовая Пиар ( PR ) деятельность в гостинице