Учебная работа № /5409. «Диплом Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия — маркетолог)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Введение 2
1. Специфика работы в маркетинге 6
2 . Профессиональная компетенция работников маркетинга и её формирование 11
2.1 Профессиограммы и психограммы для работников маркетинга 11
2.2 Специальное профессиональное либо академическое образование 24
2.3 Профессиональная готовность 34
3. Професиональная компетенция и возможность повышения карьеры 45
3.1 Виды компетенции 45
3.2 Возможность повышения карьеры в маркетинге 52
4. Удовлетворение работой, её стимулирование и управление в маркетинге 67
4.1 Удовлетворение работой, и характеристика факторов 67
4.2. Исследование мотивирования 79
Заключение 88
Приложение 1 93
Приложение 2 101
Приложение 3 102
1. Ализар Г.Чисто русский маркетинг. www.webplaneta.ru
2. Аванесян С. Профессия — маркетолог // Тор-менеджер, № 3 , 2005 г
3. аналитические данные www.rabota.ru
4. Белоусова С.Н., белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2003
5. Большой экономический словарь под ред. Самсонова М.К., М., Гамма, 2004
6. Васильева С.К. Как оплатить труд маркетолога? //Управление персоналом, 2005 г, № 6
7. Волкова М.М., Гренхауг К., Корнелиуссен Т.Институациональный подход к маркетингу .
8. Маркетинг в России и за рубежом. , 2004 г № 5
9. Веселов М.И. Кто перед вами? Оценка профессионализма., Р-н-Д, Феникс, 2003
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
11. Дарпинянц В. Отдел под ключ // Контакты, № 4, 2005 г
12. Демидова А. Профессионализм в маркетинге //М.А.DE/ 2002 г, № 4
13. Деревягина Н.Л., Ивашова Н.И. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования// Маркетинг в России и за рубежом, № 1 2001 г
14. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 2005г
15. Козицын С. Маркетолог : мастер на все руки. Маркетинг в России и за рубежом, № 4 2005
16. Кларин М. Планирование развития карьеры. www.Elitarium.ru 19.06.2005 г
17. Игнатов И.К. Мотивация маркетолога. // Управление компанией № 5, 2004 г
18. Идрисов А. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях. http://www.management.com.ua..
19. Исследования компании ANT-MANAGEMENT.//РБК. Исследование рынков.10/04/2006 www.research.rbk.ru
20. Пригожин А.И., Методы развития организаций, Москва, «МЦФИР», 2003 г
21. Романова Е 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд.. — СПб.: Питер, 2003
22. Росовецкий А. Мотивация служб маркетинга // Секрет фирмы № 3. 2005 г
23. Славин М.К. Принципы составления психограммы. // Управление персоналом, № 1, 2004 г
24. Симонова С.Д. Маркетинг и маркетологи на рынке труда. Секрет фирмы, 2005, № 4
25. Шевченко Д.А. Что значит быть маркетологом? // Маркетолог, № 5, 2004
26. Цысарь А. Особенности маркетинга , СПб, Вектор, 2005 г
27. Яхонтова Е.С., Эффективность управленческого лидерства, М., «ТЕИС», 2002 г
28. www.rabota.ru
29. www.marketolog.ru
30. www.serchrbk.rbk.ru

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /5409.  "Диплом Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия - маркетолог)

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Учебная работа № /5409. «Диплом Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия — маркетолог)