Учебная работа № /5425. «Курсовая Риск и его специфика в банке. Виды банковских рисков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Понятие рисков 4
2. Классификация банковских рисков и причины их возникновения 4
3. Принципы построения системы управления рисками банка. Система внутреннего контроля банка 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Список использованной литературы
1. Аналитический журнал «Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке», № 4/2007
2. Банковское дело. Учебник под ред. О. И. Лаврушина, издание второе, М.: Финансы и статистика, 2007
3. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов/ Под редакцией проф. Е.Ф. Жукова – М: Банки и биржи, Юнити, 2007
4. Деньги. Кредит. Банки. А.В. Борискин, А.А. Тарабарцев, А.Б. Тарушкин, Д.А. Томилин. — СПб.: Специальная литература. 2008
5. Жарковская Е. П. Банковское дело. Учебник. – М.: Омега-Л, 2008
6. Захарьин В. Р. Банковское дело. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008
7. Сагитдинов М.Ш. К вопросу об оценке рисков в деятельности коммерческого банка // Банковское дело. № 10/2007

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /5425.  "Курсовая Риск и его специфика в банке. Виды банковских рисков

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Без этого не может быть науки,
    ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность
    изучаемых явлений,
    2.
    Непосредственная цель и высшая ценность научного познания — объективная истина,
    постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами, но,
    разумеется, не без участия живого созерцания,Активность субъекта — важнейшее
    условие и предпосылка научного познания,Но приоритет в нем отдается
    объективности,ОБЪЕКТИВНОСТЬ — характерная черта научного познания,
    3,Наука в
    большей мере, чем другие формы познания, ориентирована на практическую
    воплощенность,Жизненный смысл научного изыскания может быть выражен формулой:
    «Знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы практически действовать» — не
    только в настоящем, но и в будущем,
    4,Научное
    познание в гносеологическом плане — это сложный, противоречивый процесс
    воспроизводства знаний, которые образуют целостную развивающуюся систему
    понятий, теорий, гипотез, законов и других идеальных форм, закрепленных в языке
    — естественном или, что более характерно, — искусственном (математическая
    символика, химические формулы и т,п.),Процесс непрерывного самообновления
    наукой своего концептуального арсенала — важный показатель научности,
    5,В процессе
    научного познания применяются такие специфические материальные средства, как
    приборы, инструменты, другое т,н»

    Учебная работа № /5425. «Курсовая Риск и его специфика в банке. Виды банковских рисков