Учебная работа № /5438. «Контрольная Служба занятости: роль в экономике и пути совершенствования деятельности (отчет по практике)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
»
СОДЕРЖАНИЕ:
Стр.

Введение………………………………………………………………… 3 – 6

Глава 1 Государственная служба занятости населения: её функции и роль в экономике……………………………………………………………….. 7 — 15

Глава 2 Проблемы занятости населения Краснокутского района Саратовской области на современном этапе………………………………………….15 — 19

Глава 3 Пути совершенствования деятельности службы занятости….20 — 28

Заключение…………………………………………………………………29 — 30

Список использованной литературы……………………………………..31 — 32

Приложения…………………………………………………………………..33

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5438.  "Контрольная Служба занятости: роль в экономике и пути совершенствования деятельности (отчет по практике)

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Выполняя различные социальные функции, она не
    растворяется в них и не исчерпывается ими,Более того, в каждом виде
    социально-культурной деятельности личность проявляет свой индивидуальный
    почерк, отражает свое отношение к предмету и содержанию деятельности, свою
    мировоззренческую и нравственно-эстети­ческую позицию,Формирование и развитие
    личности – это неповтори­мый избирательный путь познания и опыта, особенность
    которого предопределяется индивидуальными природными данными, спецификой
    микросреды и рядом других факторов и обстоятельств,Развитие личности не
    ограничивается усвоением и   интериоризацией внешних отношений,Оно включает в
    себя дальнейшую переработку усвоенного, его систематизацию, приводящую к
    целостным изменениям личности, возникновению новых побуждений к деятельности,
    новых ее структур, новой их экстериоризации.

    Анализ различных аспектов становления
    личности подтверждает комплексный характер формирования социально-культурного
    опыта подрастающих поколений и убедительно показывает, что эффективность этого
    процесса зависит от того, насколько он педагогически осознан, корректно управляем,
    насколько стал предметом обучения и воспитания.

    Формирование социально-культурного
    опыта – это, в первую оче­редь, область педагогики, но на практике мы
    сталкиваемся с про­тиворечием, выражающимся в том, что исследования его
    закономер­ностей сегодня в большей мере захватили философию, социологию,
    прикладную культурологию, общую и социальную психологию, и в гораз­до меньшей
    степени – собственно педагогику.

    В течение многих лет усилия
    теоретиков отечественной педагоги­ки были направлены на разработку примерного
    содержания воспитания школьников, в рамках которого раскрывалась методика
    социализации и инкультурации учащейся молодежи,Однако сложность этого
    процесса, требующего вариативности и учета конкретной специфики объекта
    воздействия (от индивидуальных способностей, наклонностей, даро­ваний до
    особенностей микросреды), не позволила внедрить в широкую практику
    разрабатывавшиеся четверть века рекомендации[2].

    Существенный прогресс в разработку
    научных основ вовлечения формирующейся личности в мир культуры достигнут в
    исследованиях и практической деятельности отечественной школы социальных
    педагогов[3], сумевших раскрыть
    особенности воспитательного воздействия на детей, подростков, юношей и девушек
    в условиях открытой со­циальной среды, когда ведущим мотивом их поведения выступает
    инте­рес,Педагогика 90-х годов XX века обогатилась рядом оригинальных
    исследований Северо-западного отделения Российской Академии образования по
    культурологическим аспектам обучения и воспитания[4],
    позволившим раскрыть методологию и методику включения культуроло­гических
    аспектов во все сферы учебно-воспитательного процесса,Однако при всем этом
    решающую роль в конструктивном повороте отечественной науки к проблеме
    методологии и технологии формирования личности как субъекта культуры на рубеже
    третьего тысячелетия сыграли фундаментальные работы представителей
    общегуманитарной, и в первую очередь философской мысли.

    Обращает на себя внимание и
    интенсивность ускорения процесса вовлечения ученых в разработку
    культурологических проблем,Если в 70-е годы можно было назвать единичных
    авторов, монографии и иные фундаментальные работы которых посвящались вопросам
    социализации и инкультурации индивида[5], то в 90-е (особенно
    после 1996 года) их количество увеличивается в геометрической прогрессии.
    Уровень этих публикаций весьма различен, но среди них есть немало работ,
    которые знаменуют собой новое качество в научном осмыслении путей и средств
    вовлечения человека в мир культуры и социально-культурное творчество[6].
    Наиболее точно сущность и направленность современных концепций воспитания и
    развития личности выразил президент Академии гуманитарных наук В,Т,Пуляев[7],
    который отметил, что ведущая парадигма современного гуманитарного знания носит
    антропоцентристский характер, человек становится центром деятельного осмысления
    социальных и экономических процессов на рубеже XX и XXI веков, а исследования
    личности и закономерностей ее формирования и развития могут и должны осущест­вляться
    как комплексная проблема на междисциплинарной основе.

    Если понятие личности отражает
    единство индивидуальных особенностей и социальных функций, то, чтобы стать
    личностью, человек может и должен в деятельности, на практике обнаружить и
    проявить внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нем самой
    жизнью и воспитанием,Эта мысль, впервые   обоснованная Ф.Ф. Королевым[8]
    в конце 1920-х гг., стала впоследствии лейтмотивом отечественной педагогики,
    вошла в учебные пособия[9], предопределила ее
    методологические принципы,Эта позиция позволила на рубеже третьего тысячелетия
    возродить концепцию личности, основанную на идеях природо- и
    культуросообразности и индивидуально-личностного развития.

    Век техники уступает место веку
    человека антропогенной цивилизации.  Идеал  формирующейся  личности  ныне
    воплощает  в  себе  общечеловеческую  нравственность, национальный  
    характер,   индивидуальное   своеобразие[10],Теоретически он
    достаточно разработан для того, чтобы проектируемая модель человека XXI века
    стала реальностью, однако необходимо научное обоснование технологии его
    формирования, раскрытия механизма освоения нравственной культуры, обретения
    национальных черт и стимулирования проявления неповторимости конкретного индивида.

    К сожалению, практика решения этой
    задачи существенно отстает от теоретических концепций,Однако педагогика и
    прикладная культурология сегодня могут опереться на ряд исследований, 
    результаты  которых  позволяют увидеть многообразие путей и средств формирования
    личности как субъекта культуры, опереться на эффективные методики вовлечения
    разных групп населения, и в первую очередь детей и молодежи, в мир культуры.

    Социально-культурная деятельность –
    чрезвычайно емкое и сложное понятие»

    Учебная работа № /5438. «Контрольная Служба занятости: роль в экономике и пути совершенствования деятельности (отчет по практике)