Учебная работа № /5438. «Контрольная Служба занятости: роль в экономике и пути совершенствования деятельности (отчет по практике)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
»
СОДЕРЖАНИЕ:
Стр.

Введение………………………………………………………………… 3 – 6

Глава 1 Государственная служба занятости населения: её функции и роль в экономике……………………………………………………………….. 7 — 15

Глава 2 Проблемы занятости населения Краснокутского района Саратовской области на современном этапе………………………………………….15 — 19

Глава 3 Пути совершенствования деятельности службы занятости….20 — 28

Заключение…………………………………………………………………29 — 30

Список использованной литературы……………………………………..31 — 32

Приложения…………………………………………………………………..33

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5438.  "Контрольная Служба занятости: роль в экономике и пути совершенствования деятельности (отчет по практике)

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Выполняя различные социальные функции, она не
растворяется в них и не исчерпывается ими,Более того, в каждом виде
социально-культурной деятельности личность проявляет свой индивидуальный
почерк, отражает свое отношение к предмету и содержанию деятельности, свою
мировоззренческую и нравственно-эстети­ческую позицию,Формирование и развитие
личности – это неповтори­мый избирательный путь познания и опыта, особенность
которого предопределяется индивидуальными природными данными, спецификой
микросреды и рядом других факторов и обстоятельств,Развитие личности не
ограничивается усвоением и   интериоризацией внешних отношений,Оно включает в
себя дальнейшую переработку усвоенного, его систематизацию, приводящую к
целостным изменениям личности, возникновению новых побуждений к деятельности,
новых ее структур, новой их экстериоризации.

Анализ различных аспектов становления
личности подтверждает комплексный характер формирования социально-культурного
опыта подрастающих поколений и убедительно показывает, что эффективность этого
процесса зависит от того, насколько он педагогически осознан, корректно управляем,
насколько стал предметом обучения и воспитания.

Формирование социально-культурного
опыта – это, в первую оче­редь, область педагогики, но на практике мы
сталкиваемся с про­тиворечием, выражающимся в том, что исследования его
закономер­ностей сегодня в большей мере захватили философию, социологию,
прикладную культурологию, общую и социальную психологию, и в гораз­до меньшей
степени – собственно педагогику.

В течение многих лет усилия
теоретиков отечественной педагоги­ки были направлены на разработку примерного
содержания воспитания школьников, в рамках которого раскрывалась методика
социализации и инкультурации учащейся молодежи,Однако сложность этого
процесса, требующего вариативности и учета конкретной специфики объекта
воздействия (от индивидуальных способностей, наклонностей, даро­ваний до
особенностей микросреды), не позволила внедрить в широкую практику
разрабатывавшиеся четверть века рекомендации[2].

Существенный прогресс в разработку
научных основ вовлечения формирующейся личности в мир культуры достигнут в
исследованиях и практической деятельности отечественной школы социальных
педагогов[3], сумевших раскрыть
особенности воспитательного воздействия на детей, подростков, юношей и девушек
в условиях открытой со­циальной среды, когда ведущим мотивом их поведения выступает
инте­рес,Педагогика 90-х годов XX века обогатилась рядом оригинальных
исследований Северо-западного отделения Российской Академии образования по
культурологическим аспектам обучения и воспитания[4],
позволившим раскрыть методологию и методику включения культуроло­гических
аспектов во все сферы учебно-воспитательного процесса,Однако при всем этом
решающую роль в конструктивном повороте отечественной науки к проблеме
методологии и технологии формирования личности как субъекта культуры на рубеже
третьего тысячелетия сыграли фундаментальные работы представителей
общегуманитарной, и в первую очередь философской мысли.

Обращает на себя внимание и
интенсивность ускорения процесса вовлечения ученых в разработку
культурологических проблем,Если в 70-е годы можно было назвать единичных
авторов, монографии и иные фундаментальные работы которых посвящались вопросам
социализации и инкультурации индивида[5], то в 90-е (особенно
после 1996 года) их количество увеличивается в геометрической прогрессии.
Уровень этих публикаций весьма различен, но среди них есть немало работ,
которые знаменуют собой новое качество в научном осмыслении путей и средств
вовлечения человека в мир культуры и социально-культурное творчество[6].
Наиболее точно сущность и направленность современных концепций воспитания и
развития личности выразил президент Академии гуманитарных наук В,Т,Пуляев[7],
который отметил, что ведущая парадигма современного гуманитарного знания носит
антропоцентристский характер, человек становится центром деятельного осмысления
социальных и экономических процессов на рубеже XX и XXI веков, а исследования
личности и закономерностей ее формирования и развития могут и должны осущест­вляться
как комплексная проблема на междисциплинарной основе.

Если понятие личности отражает
единство индивидуальных особенностей и социальных функций, то, чтобы стать
личностью, человек может и должен в деятельности, на практике обнаружить и
проявить внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нем самой
жизнью и воспитанием,Эта мысль, впервые   обоснованная Ф.Ф. Королевым[8]
в конце 1920-х гг., стала впоследствии лейтмотивом отечественной педагогики,
вошла в учебные пособия[9], предопределила ее
методологические принципы,Эта позиция позволила на рубеже третьего тысячелетия
возродить концепцию личности, основанную на идеях природо- и
культуросообразности и индивидуально-личностного развития.

Век техники уступает место веку
человека антропогенной цивилизации.  Идеал  формирующейся  личности  ныне
воплощает  в  себе  общечеловеческую  нравственность, национальный  
характер,   индивидуальное   своеобразие[10],Теоретически он
достаточно разработан для того, чтобы проектируемая модель человека XXI века
стала реальностью, однако необходимо научное обоснование технологии его
формирования, раскрытия механизма освоения нравственной культуры, обретения
национальных черт и стимулирования проявления неповторимости конкретного индивида.

К сожалению, практика решения этой
задачи существенно отстает от теоретических концепций,Однако педагогика и
прикладная культурология сегодня могут опереться на ряд исследований, 
результаты  которых  позволяют увидеть многообразие путей и средств формирования
личности как субъекта культуры, опереться на эффективные методики вовлечения
разных групп населения, и в первую очередь детей и молодежи, в мир культуры.

Социально-культурная деятельность –
чрезвычайно емкое и сложное понятие»

Учебная работа № /5438. «Контрольная Служба занятости: роль в экономике и пути совершенствования деятельности (отчет по практике)