Учебная работа № /5440. «Курсовая Методика организации ученических конференций по современным проблемам экологии и географии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
» Данная работа посвящена рассмотрению одной из актуальнейших проблем современности – экологической проблемы, как специальной науки. Здесь представлены основные понятия экологии, принципы и современные методы организации экологического образования в средней школе. Подробно описывается методика проведения различных видов ролевых игр – симпозиумов, дискуссий, конференций – определяется их роль в формировании экологического сознания школьников. Особое внимание уделяется междисциплинарному характеру экологического образования. Принципиальное значение для формирования отношения школьников к природе имеет педагогический опыт учителей по обобщению экологических знаний. Педагоги отмечают также своеобразную практику проведения межпредметных уроков экологического содержания.
Цель работы определить значимость экологического образования школьников в формировании полноценной и экологически нравственной личности, рассмотреть основные виды организации методов экологического обучения в средней школе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы, включающий в себя 14 источников, в том числе, и периодические издания.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5440.  "Курсовая Методика организации ученических конференций по современным проблемам экологии и географии

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Конкурентоспособность
— это характеристика товара, отражающая его отличие от товара — конкурента как
по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам
на ее удовлетворение,

Показатель,
выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого
товара по отношению к товару — конкуренту,Базой оценки конкурентоспособности
является исследование потребностей покупателя, требований рынка.

При совершении
покупки потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди
целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них,
которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность,

При этом
покупатель учитывает их потребительские свойства, выясняет степень соответствия
собственной потребности,Каждая потребность обладает свойствами и
характеризующими их параметрами, которые определяют ее сущность, необходимый
потребителю полезный эффект и конкретные условия процесса потребления,При
совпадении параметров потребности с параметрами, характеризующими само изделие
и совершается покупка.

Для того, чтобы
товар был приобретен конкретным покупателем, он должен соответствовать
потребностям по техническим параметрам и финансовым возможностям потребителя
(цена потребления товара), при этом потребитель стремится израсходовать минимум
средств для приобретения и потребления товара, то есть оптимизировать свои
полные затраты.

Поскольку
потребности каждого отдельного покупателя складываются по воздействиям
обширного комплекса факторов и носят индивидуальный характер, оценки одного и
того же товара разными потребителями могут не совпадать,Соответственно
неодинаковым и будет их предпочтение, выбор из массы аналогичных товаров,
предлагаемых на рынке,Следовательно, по отношению к конкретному потребителю
конкурентоспособность данного товара также будет индивидуальной.

Наибольшее
признание среди товаров, предназначенных для удовлетворения данной общественной
потребности, получает тот, который более полно ей соответствует,Это и выделяет
его из общей товарной массы, обеспечивает успех в конкурентной борьбе.

Таким образом,
конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате
сравнения, и поэтому является относительным показателем,Она представляет собой
характеристику товара, отражающую его отличие от товара — конкурента по степени
удовлетворения конкурентной общественной потребности.

Конкурентоспособность
определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее
качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению,
потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции,Общая схема оценки
конкурентоспособность представлена на рис.1.1.

 

Рис 1.1,Общая
схема конкурентоспособности

Безусловно,
успех отдельных предприятий в конкурентной борьбе в условиях углубляющейся
интернационализации рынка зависит от положения дел в стране,Правильность этого
положения доказывает тот факт, что с удивительным постоянством предприятия
(фирмы, корпорации) одних и тех же стран (Япония, Германия, Франция, США, Корея
и т.д.) добиваются огромных успехов во вполне определенных отраслях экономики.
Но в то же время именно отраслевые особенности позволяют данной фирме данной
страны создать и удержать конкурентные преимущества на своем рынке,При этом
зачастую в стране функционирует одновременно сразу несколько мировых лидеров в
какой-то отрасли промышленности,Примерами могут служить японские фирмы в
области бытовой электроники, роботов, фото- и копировальной аппаратуры,
шведские фирмы по производству тяжелых грузовиков и горнорудного оборудования,
французские парфюмерно- косметические фирмы, швейцарские фармацевтические
компании и т.д»

Учебная работа № /5440. «Курсовая Методика организации ученических конференций по современным проблемам экологии и географии