Учебная работа № /5441. «Курсовая Шекспировские мотивы в творчестве Марины Ивановны Цветаевой

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
»
«Шекспировские мотивы в творчестве
Марины Ивановны Цветаевой»
Введение
1. Несколько слов о Марине Цветаевой…
2. К постановке проблемы «Сон в жизни и творчестве М. Цветаевой»
2. Драматургия и театр в стихах и прозе М.Цветаевой
4. Марина Цветаева. «Диалог Гамлета с совестью»
5. Вместо эпилога
Заключение
Список использованной литературы.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5441.  "Курсовая Шекспировские мотивы в творчестве Марины Ивановны Цветаевой

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Она
познакомилась с Валерием Брюсовым, оказавшим значительное влияние на ее раннюю
поэзию, с поэтом Эллисом-Кобылинским, участвовала в деятельности кружков и
студий при издательстве «Мусагет»,Не менее существенное воздействие оказали на
нее поэтический и художественный мир дома Максимильяна Волошина в Крыму
(Цветаева гостила в Коктебеле в 1911, 1913, 1915, 1917).

В двух первых книгах стихов («Вечерний
альбом» и «Волшебный фонарь») и поэме «Чародей» Марина Цветаева тщательным
описанием домашнего быта (детской, «залы», зеркал и портретов), прогулок на
бульваре, чтения, занятий музыкой, отношений с матерью и сестрой имитирует
дневник гимназистки, которая в этой атмосфере «детской» сентиментальной сказки
взрослеет и приобщается к поэтическому,Исповедальность, дневниковая
направленность акцентируется посвящением «Вечернего альбома» памяти Марии
Башкирцевой,Мария Башкирцева – российская художница, написавшая книгу
«Дневник» на французском языке,В поэме «На красном коне» история становления
поэта обретает формы романтической сказочной баллады.

Поэтический мир и миф

В следующих книгах «Версты» и «Ремесло», обнаруживающих творческую
зрелость Цветаевой, сохраняется
ориентация на дневник и сказку, но уже преображающуюся в часть индивидуального
поэтического мифа,В центре циклов стихов, обращенных к поэтам-современникам
Александру Блоку, Анне Ахматовой, Софии Парнок, посвященных историческим лицам
или литературным героям — Марине Мнишек, Дон Жуану и другим, — романтическая
личность, которая не может быть понята современниками и потомками, но и не ищет
примитивного понимания, обывательского сочувствия,Цветаева, до определенной
степени идентифицируя себя со своими героями, наделяет их возможностью жизни за
пределами реальных пространств и времен, трагизм их земного существования
компенсируется принадлежностью к высшему миру души, любви, поэзии,Мир этих
стихотворений во многом иллюзорен,Но в то же время крепнет упругость
стихотворной строки, расширяется диапазон речевых, вскрывающих правду чувства
интонаций, ясно ощущается стремление к сжатой, краткой и выразительной манере,
где все ясно, точно, стремительно в ритме, но вместе с тем и глубоко лирично.
Яркость и необычность метафор, меткость и выразительность эпитета, разнообразие
и гибкость интонаций, богатство ритмики – таков самобытный почерк молодой
Цветаевой,

Один из важных образов этого периода творчества
Цветаевой – образ Древней Руси,Она предстает как стихия буйства, своеволия,
безудержного разгула души,Возникает образ женщины, преданной бунтарству,
самовластно отдающейся прихотям сердца, в беззаветной удали как бы вырвавшейся
на волю из-под  тяготевшего над нею векового гнета,Любовь ее своевольна, не
терпит никаких преград, полна дерзости и силы,Она – то стрельчиха
замоскворецких бунтов, то ворожея-княжна, то странница дальних дорог, то
участница разбойных ватаг, то чуть ли не боярыня Морозова,Ее Русь поет,
причитает, пляшет, богомольствует и кощунствует во всю ширь русской неуемной
натуры»

Учебная работа № /5441. «Курсовая Шекспировские мотивы в творчестве Марины Ивановны Цветаевой