Учебная работа № /5446. «Диплом Взаимосвязь акцентуаций характера с особенностями межличностных отношений подростков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 99
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Проблема взаимосвязи акцентуаций характера в межличностных отношениях подростков…………………………………….7
1.1 Психологические особенности подросткового возраста и межличностных отношений подростов…………………………………………7
1.2 Акцентуации характера подростков………………………………..14
Заключение по 1 главе…………………………………………………..30
Глава 2. Теорико-методологические основы изучения взаимосвязи акцентуаций характера в межличностных отношениях подростков……………………………………………………………………..33
2.1 Методология исследования и его этапы……………………………33
2.2 Характеристика психологических методик использованных в исследовании…………………………………………………………..34
2.2.1 Методика диагностики межличностных отношений
Лири……………………………………………………………34
2.2.2 Характерологический опросник Леонгарда-Шмишека…….37
2.2.3 Тест К.Томаса…………………………………………………39
2.2.4 Методика диагностики эмпатических способностей Бойко В.В……………………………………………………..41
2.3 Методы статистико-математической обработки данных, использованных в исследовании…………………………………….43
Глава 3. Результаты исследования: выводы и обсуждения……………..47
3.1 Анализ полученных результатов на основании теста К.Томаса…..47
3.2 Анализ полученных результатов на основании теста Лири……….51
3.3 Анализ полученных результатов на основании опросника Леонгарда-Шмишека…………………………………………………60
3.4 Анализ полученных результатов на основании методики В.Бойко………………………………………………………………..66
3.5 Анализ представленных акцентуаций в экспериментальной группе………………………………………………………………..71
Заключение……………………………………………………………….73
Выводы……………………………………………………………………78
Список литературы………………………………………………………79
Приложение 1…………………………………………………………….83
Приложение 2…………………………………………………………….88
Приложение 3……………………………………………………………92
Приложение 4 …………………………………………………………..97

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /5446.  "Диплом Взаимосвязь акцентуаций характера с особенностями межличностных отношений подростков

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это ведет к повышению реакции конформности подростка по
отношению к референтной группе (стремление ничем не выделяться в среде сверст-.
ников, быть «как все»), к усилению реакции группирования (стремлению подростка
в группу сверстников, тяга к сплочению с ними) и реакции имитации (подражание
кому-либо из сверстников, чаще — более популярному, преуспевающему, лидеру),Чувство
принадлежности к «подростково-юношеской » общности и определенной группе внутри
этой общности, часто отличающейся не только интересами и формами проведения
досуга, но и одеждой, языком и т.п., имеет существенное значение для развития
личности индивидуума, влияя на формирующиеся у него нормы и ценности,
планирования своей дальнейшей жизнедеятельности,В этой ситуации лидер
становится референтным лицом, имеющим наибольший авторитет и популярность.
Лидер может прямо влиять на становление направленности своей микрогруппы,
формировать у товарищей нормы и идеалы,О значительных воспитательных
возможностях лидера говорит ряд исследователей (В.Г,Евстратов, А.Г.
Колденкова, Е.М,Зайцева и др.),С.И,Жигулев, в частности, отмечает, что
возникновение групповых норм, их укрепление и самосодержание часто связано с
лидирующими в группах личностями [10; c.7],

Неумение, невозможность добиться
приемлемого статуса в коллективе сверстников чаще всего является причиной
трудностей в поведении и приводит к тяжелым переживаниям,Субъективная
значимость для подростка сферы его общения со сверстниками значительно
контрастирует с явной недооценкой этой значимости взрослыми индивидуумами,
особенно учителями,

Центральное личностное
новообразование подросткового возраста -становление нового уровня самосознания,
Я — концепции, характерной чертой которой является чувство взрослости —
отношение подростка к самому себе как к взрослому, желание показать свою
«взрослость» другим, стремление быть признанным в мире взрослых,И поэтому развивающаяся
личность испытывает большие перегрузки в любом обществе и в любое время,Однако
особенно остро стала проблема изучения динамики развития психических структур в
последние годы, а также динамики взаимосвязи лидерства и направленности
личности учащихся подросткового возраста,Таким образом, в,подростковом
возрасте влияние отдельной личности из среды сверстников приобретает для
другого подростка большое значение, как правило в подростковой группе такой
личностью является ее лидер, с вою же очередь юношество — переломный момент в
развитии личности, когда возникает актуальная потребность самореализации, в том
числе и в лидерской деятельности»

Учебная работа № /5446. «Диплом Взаимосвязь акцентуаций характера с особенностями межличностных отношений подростков