Учебная работа № /5459. «Контрольная Охарактеризуйте основные этапы Великой Французской буржуазной революции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Составьте таблицу «Характеристика римского брака» ……………………..3
2. Охарактеризуйте основные этапы Великой Французской буржуазной революции …………………………………………………………………………5
3. Схематично изобразите структуру земских учреждений и органов городского самоуправления, появившихся в России во второй половине XIX в. ……………………………………………………………………………………8
4. Раскройте содержание и значение Первых декретов советской власти (Декрет о земле, Декрет о мире, Декрет II Всероссийского съезда Советов об образовании Рабочего и крестьянского правительства) ………………………13
5. Задача …………………………………………………………………………17
Список литературы ………………………………………………………………19
Приложение ………………………………………………………………………20

Список литературы

1. Абрамов В.Ф. Российское земство: экономика, финансы и культура. М., 1996
2. История государства и права России: Учебник / под ред. Титова Ю.П. М., 1997
3. История государства и права России: Учебник / под ред. Титова Ю.П. М., 1997
4. История государства и права России: Учебник / под ред. С.А. Чибиряева. М., 1998
5. Ковлер А. И. Антропология права. М., 2002
6. Лаптева Л.Е., Шутов Л.Ю. Из истории земского, городского и сословного самоуправления в России. М., 1999
7. Пашов М.С. О разграничении государственной собственности на землю // Журнал российского права 2001 № 4
8. Покровский И. А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998
9. Ульянищев В.Г. О значении римского права и совершенствовании методологии его преподавания в современных условиях // Известия высших учебных заведений. Правоведение 2000 № 1
10. Хрестоматия по истории государства и права России. Учебное пособие / под ред. Титова Ю.П. М., 1999
11. Цатурова М. К. Русское семейное право XVI—XVIII вв. М., 1991
12. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. М. «Юристъ», 1996
13. Ялбулганов А.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О землеустройстве». М.: Юстицинформ, 2005

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /5459.  "Контрольная Охарактеризуйте основные этапы Великой Французской буржуазной революции

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Вторичная школа открывается в каждом городе или
округе, насчитывающем не менее 4000 жителей,Программа обучения: математика,
естествознание, элементарные сведения по торговле, принципы морали и
обществоведение,Каждая школа должна иметь библиотеку и кабинеты с моделями
машин, с коллекциями по естествознанию, с набором ремесленных инструментов,
приборы для метеорологических наблюдений,
3)
Институты—учебные заведения с пятилетним курсом, где завершается среднее
образование и молодежь получает некоторую профессиональную подготовку для
непосредственного участия в жизни,Кондорсе предлагал открыть лишь 110
институтов на всю страну, т,е,этот вид образования оставался фактически
недоступным для народа,В институтах, по мнению Кондорсе, изучают науки,
полезные каждому человеку и гражданину вне зависимости от профессии, и
определенные профессиональные знания по сельскому хозяйству, по механике,
военному делу, медицинские сведения,
4)
Лицеи — высшие учебные заведения (одиннадцать на всю Францию) — учреждаются
взамен схоластических университетов, являвшихся оплотом феодальной реакции для
избранных, для верхушки буржуазного общества.
Таким
образом, Кондорсе выдвигал в своем проекте идею единой светской школы, в
которой все школьные ступени взаимосвязаны друг с другом административно и
программно, ибо институты управляют школами своего департамента, а лицеи — институтами
своего округа,Всей же системой учебных заведений должен руководить
Национальный институт наук и искусств — административный и исследовательский
центр.
Обосновывая
свою систему, Кондорсе указывал, что человеческий разум способен под влиянием
образования к бесконечному развитию, что от успехов науки зависит движение
человечества вперед.
Проект
Кондорсе был в целом прогрессивен, но в ряде его положений отражены не интересы
народа, а интересы восходящей буржуазии,
Так,
Кондорсе ничего не предлагал для решения вопроса о материальном обеспечении
учащихся, а в то время малоимущие родители не имели возможности учить детей и
содержать их, не включая в трудовую жизнь,Вместо религии был введен курс
буржуазной морали, который должен был закрепить основные нормы поведения в
новом, буржуазном государстве.
Но
в проекте Кондорсе выражены и передовые требования: исключено изучение религии,
отстаивается реальная школа, подчеркивается большое значение
физико-математических наук, признано равенство мужчин и женщин в области
образования.
Проект
Кондорсе был заслушан в Законодательном собрании, но не был там принят,Его
передали в Конвент.
30
мая 1793 года Конвент принял декрет, в основу которого был положен проект
Кондорсе,По этому декрету признавалась обязанность государства давать знания,
необходимые всем гражданам в пределах начальной школы, но ничего не говорилось
о бесплатности и обязательности обучения, о равенстве полов в правах на
образование, о светском характере обучения,Начальные школы намечалось открывать
в населенных пунктах с числом жителей от 400 до 1500″

Учебная работа № /5459. «Контрольная Охарактеризуйте основные этапы Великой Французской буржуазной революции