Учебная работа № /5462. «Контрольная Традиции и новаторство гражданской лирики Некрасова

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание:
Введение С. 3
1. Народный поэт и гражданин С. 5
2. Традиции и новаторство гражданской лирики Н. Некрасова С. 15
Заключение С. 28
Список литературы С. 30

Список литературы:
1. Некрасов Н. А. Полн. собр. соч. и писем: В 15 т. Художественные произведения. Л., 1981—1985. Т. 1—10;
Бойко М. Н. Лирика Некрасова. М., 1977.
2. ВайльП., Генис А. Родная Речь. Уроки Изящной Словесности. М., 1991
3. Волк С.С., Левин Ш.М. и др. — Краткий очерк истории русской культуры. Л.,1967
4. Евгеньев-Максимов В.Е. Творческий путь Н.А. Некрасова. М.; Л., 1953
5. Илюшин А.А. Николай Алексеевич Некрасов // История русской литературы XIX века. 40-60-е гг.: Учебное пособие / под ред. В.Н. Аношкиной, Л.Д. Громовой. – 2-е издание. М.: Изд-во МГУ, 2001
6. Коровин В.И., Русская поэзия XIX века, М., 1997
7. Краснов Г. В. Последние песни Н. Некрасова. М., 1981
8. Кулешов В.И. История русской литературы XIX века. 70-90-е годы. М., 1983
9. Кулешов В.И. История русской критики XVIII — начала XX веков. 4-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1991
10. Лебедев Ю. В., Романова А. Н. Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс». М., 2004
11. Поспелов Г.Н. История русской литературы XIX века (1840-1860-е годы). 3-е изд., доп. М., 1981
12. Прокшин В. Г. Н. А. Некрасов: Путь к эпопее. Уфа, 1979
Цейтлин А. Некрасов // Литературная энциклопедия: В 11 т. М., 1929—1939
13. Чудаков А.П. Слово и предмет в стихе Некрасова // Слово – вещь – мир. – М., 1992.
14. Чуковский К. И. Мастерство Некрасова. М., 1962
15. Эйхенбаум Б. М. Некрасов // Эйхенбаум Б. М. О поэзии. Л., 1969

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /5462.  "Контрольная Традиции и новаторство гражданской лирики Некрасова

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В споре
нет победителя, а есть общий, единственно верный вывод: роль художника в жизни
общества настолько значительна, что требует от него не только художественного
таланта, но и гражданских убеждений.

В литературу 19 века вошла Муза
Некрасова – сестра страдающего, истерзанного, угнетенного народа

(“Вчерашний день, часу в
шестом…”),Муза Некрасова не только сочувствует, она протестует и зовет к
борьбе.

Толпе напоминать, что бедствует
народ,

В то время как она ликует и
поет,

К народу возбуждать вниманье
сильных мира-

Чему достойнее могла служить
бы лира?…

Тема народа традиционно считается
некрасовской темой,Ап.Григорьев назвал его “человеком с народным сердцем”,По
словам Достоевского, поэт “любил всех тех, кто страдал от насилья”.

Стихотворение “Тройка” написано в
излюбленном для Некрасова жанре песни,Ритмико-стилистический строй
стихотворения характеризуется особой напевностью, повторами, присущими народной
песни.

В центре стихотворения образ
крестьянской девушки, на которую “ заглядеться не диво”,Стихотворение имеет
два временных пласта: настоящее и будущее,В настоящем девушка живет  в
ожидании любви: “знать, забило сердечко тревогу”,Но в будущем ее ждет тяжелая
доля, обычная для женщины-крестьянки: “будет бить тебя муж-привередник и
свекровь  втри погибели гнуть”,Конец стихотворения полон грусти ( “и схоронят
в сырую могилу, как пройдешь ты тяжелый свой путь”),Тройка — образ-символ,
часто появляющийся в народных песнях (“Вот мчится тройка почтовая”), это всегда
образ свободы, воли, символ движения, мечты о  счастье,В последней строфе
отчетливо звучит мотив: счастье – это только мечта: “не догнать тебе бешеной
тройки”.

В стихотворение “Размышление у
парадного подъезда” преобладает эпическое начало: обобщенная характеристика
“парадного подъезда” и обрисовка мужиков-просителей,Поэт не наделяет каждого
из крестьян какими-либо конкретными, индивидуальными чертами,Детали портрета
сливают эту группу людей в единый поэтический образ: “деревенские люди” ,
“армячишко худой на плечах”, “крест на шее и кровь на ногах”,Во второй  части
появляется лирическая нота,Это авторское обращение к “владельцу роскошных
палат”, которое звучит то взволнованно — патетически (“Пробудись… Вороти их! В
тебе их спасенье!”), то скорбно и гневно (“Что тебе эта скорбь вопиющая, что
тебе этот бедный народ?”), то зло и иронично (“и сойдешь ты в могилу герой”).

В заключительной, третьей части 
эпическое и  лирическое сливаются воедино»

Учебная работа № /5462. «Контрольная Традиции и новаторство гражданской лирики Некрасова