Учебная работа № /5464. «Курсовая Административно-правовой статус общественных объединений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Содержание:
Введение С. 3
1. Основы статуса общественных объединений С. 6
1.1. Законодательство об общественных объединениях С. 6
1.2. Понятие общественного объединения. Организационно-правовые формы и виды общественных объединений.
С. 8
1.3. Организационно-правовые формы общественных объединений С. 10
1.4. Виды общественных объединений С. 14
1.5. Принципы создания и деятельности общественных объединений С. 17
1.6. Права и обязанности общественного объединения С. 23
2. Создания, реорганизация и ликвидация общественных объединений С. 28
Заключение С. 36
Литература С. 38

Литература:
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть Первая) от 30.11. 1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2004; с изм. и доп., вступающими в силу 10.01.2005)
3. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82 – ФЗ «Об общественных объединениях» (ред. от 02.11.2004)
4. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98 – ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских объединений».
5. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135 – ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
6. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10 – ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
7. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях». (в ред. от 23.12.2003 N 179-ФЗ)
8. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125 – ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях».
9. Комментарий к Федеральному закону «О политических партиях» / Под ред. В.В. Лапаевой. М., 2002.
10. Агапов А. Б. Федеральное административное право России: Курс лекций. М.: «Юристъ», 1997.
11. Административное право: теория и практика. М., 2002.
12. Административное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. М.: «Юристъ», 1999.
13. Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Административное право. М.: ООО «ТК Велби», 2002.
14. Законодательство Российской Федерации в XXI веке. М., 2002.
15. Токарев И.Н. Правовые основы деятельности НКО // «Российский налоговый курьер», N 16, 2004
16. Черемных Г. Общественные объединения: регулирование деятельности // Российская юстиция, 1996, № 4.

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № /5464.  "Курсовая Административно-правовой статус общественных объединений

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

97 Конституции
Российской Федерации) и, следовательно, не являются государственными служащими.

Представляется,
что такое решение вопроса с депутатами следует отнести к особому случаю,Что
касается других лиц, занимающих должности категории «А», то они являются
государственными служащими, и их статус должен быть урегулирован с учетом
особенностей их должностного положения.

Перечень
государственных должностей и государственных должностей государственной службы
дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской федерации
и, являющимся его,частью, Реестре государственных должностей государственной
службы Российской Федерации,К последнему прилагаются перечень специализаций
государственных должностей государственной службы и квалификационные требования
к лицам, их замещающим.

К
негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания
государственных органов в целях технического обеспечения их
деятельности.

В Законе об основах
государственной службы имеется неопределенность относительно того, в каких
органах учреждаются государственные службы,В нем сказано — «в федеральных
органах государственной власти, органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в
соответствии с Конституцией Российской Федерации»,Во-первых, не все
государственные органы являются органами исполнительной власти; во-вторых,
необходимо уточнить, какие государственные органы подразумеваются под «иными».
Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными
органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий (п,1 ст,78
Конституции РФ),Кроме того, Конституцией Российской Федерации обозначена
Администрация Президента Российской Федерации,При всех различиях во взглядах
на ее организационно-правовую природу, здесь учреждаются государственные
должности, не входящие в категорию «А»,Хотя Конституция Российской Федерации в
прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии
Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности.

Закон
Российской Федерации об основах государственной службы умалчивает об «иных
государственных органах» субъектов Российской Федерации, имеющих законные
основания для образования их и учреждения в них государственных должностей.[5]

Таким
образом по букве и смыслу Закона об основах государственной службы
государственную службу осуществляет юридически ограниченный круг лиц:
только те лица, которые замещают государственные должности государственной
службы.

За этот круг выведены лица,
реально концентрирующие в своих руках власть, определенную компетенцией
соответствующих органе («элита власти»), и лица, выполняющие
вспомогательно-технические функции,Это означает также, что деятельность
служащих в соответствии с занимаемыми должностями на государственных
предприятиях, государственных учреждениях и организациях данный закон не
рассматривает как государственную службу (см,подробнее § 2)

Однако Закон об основах
государственной службы не является актом, содержащим универсальную трактовку
понятия государственной службы исключающим иные аспекты раскрытия этого
понятия,Например, Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года «О
воинской обязанности и военной службе» военная служба определяется «как особый
вид государственной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других
войсках, органах внешней разведки федеральных органах государственной
безопасности»,Для такого понимания государственной службы имеются объективные
предпосылки, заключающиеся прежде всего в целях, характере задач и статусе
военнослужащих, призванных их выполнять.

Деление государственной службы
на виды обусловлено федеративным устройством Российской Федерации, принципом
разделения властей, особенностями отраслей и сфер государственной деятельности.[6]

В соответствии с принципом
федерализма различаются:

а) Федеральная государственная
служба, находящаяся в ведении Российской Федерации (п»

Учебная работа № /5464. «Курсовая Административно-правовой статус общественных объединений