Учебная работа № /5474. «Диплом Нравственное воспитание школьников подросткового возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 7
1.1. Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Воспитание нравственности в контексте формирования правового сознания подростков 13
1.3. Психолого-педагогические особенности школьников подросткового возраста в контексте нравственного воспитания 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 29
2.1. Анализ современной системы и методов изучения нравственности 29
2.2. Экспериментальное изучение уровня нравственного воспитания у школьников подросткового возраста 30
2.3. Программа формирования нравственного воспитания школьников подросткового возраста 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5474.  "Диплом Нравственное воспитание школьников подросткового возраста

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Макаренко, В.А,Сухомлинский, Н.И,Болдырев, И.Ф.
Харламов, И.С,Марьенко, а так же ряд российских ученных: Б.Т,Лихачев, Л.А.
Попов, Л.Г,Григорович, И.П.

Цель курсовой
работы: охарактеризовать и проанализировать поведение педагогически запущенных
подростков в процессе нравственного воспитания.

Объект
исследования: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков как
психолого-педагогическая проблема в современном образовании.

Предмет
исследования: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков.

В курсовой работе
определены следующие задачи:

1,теоретически
обосновать данную проблему;

2.
охарактеризовать «трудных» подростков;

3.
проанализировать формы и методы работы учителя с «трудными» подростками в
процессе нравственного воспитания;

Для достижения
поставленной цели и решения задач в работе были использованы следующие методы: 
анализ педагогической литературы; наблюдение; беседа; анкетирование; изучение
передового педагогического опыта.

ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ
ПОДРОСТКОВ

 

1.1 Содержание и задачи
нравственного воспитания педагогически запущенных подростков

 

Термин
нравственность берет свое начало от слова нрав,По латыни нравы звучат как
moralis — мораль,«Нравы — это те эталоны и нормы, которыми руководствуются
люди в своем поведении, в своих повседневных поступках,Л.А,Григорович дал
следующее определение «нравственность — это личностная характеристика,
объединяющая такие качества и свойства, как доброта, порядочность,
дисциплинированность, коллективизм.»[7, c.10]

«Нравственные
нормы — это правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в
той или иной конкретной ситуации,Нравственная норма может побуждать ребенка к
определенным поступкам и действиям, а может и запрещать или предостерегать от
них.» [7, c.12]

Нравственное
воспитание школьников относится к числу традиционных педагогических проблем.
Еще Я.А,Коменский считал, что каждое поколение решает ее по-своему, исходя из
определенного круга вопросов.

Суть проблемы
нравственного  воспитания школьников не только в том, какие ценности в данное
время пропагандируются и служат основой целенаправленного воздействия на них с
целью вызвать изменение самой мотивации их поведения, но и в том, какие педагогические
принципы при этом используются.

Нравственное
воспитание — относительно самостоятельные направления воспитательной работы.
Оно решает свои специфические задачи, имеет собственные средства и методы,Главным
фактором нравственного воспитания является воспитание чувств подрастающего
поколения,В.А»

Учебная работа № /5474. «Диплом Нравственное воспитание школьников подросткового возраста