Учебная работа № /5474. «Диплом Нравственное воспитание школьников подросткового возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 7
1.1. Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Воспитание нравственности в контексте формирования правового сознания подростков 13
1.3. Психолого-педагогические особенности школьников подросткового возраста в контексте нравственного воспитания 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 29
2.1. Анализ современной системы и методов изучения нравственности 29
2.2. Экспериментальное изучение уровня нравственного воспитания у школьников подросткового возраста 30
2.3. Программа формирования нравственного воспитания школьников подросткового возраста 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5474.  "Диплом Нравственное воспитание школьников подросткового возраста

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Макаренко, В.А,Сухомлинский, Н.И,Болдырев, И.Ф.
    Харламов, И.С,Марьенко, а так же ряд российских ученных: Б.Т,Лихачев, Л.А.
    Попов, Л.Г,Григорович, И.П.

    Цель курсовой
    работы: охарактеризовать и проанализировать поведение педагогически запущенных
    подростков в процессе нравственного воспитания.

    Объект
    исследования: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков как
    психолого-педагогическая проблема в современном образовании.

    Предмет
    исследования: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков.

    В курсовой работе
    определены следующие задачи:

    1,теоретически
    обосновать данную проблему;

    2.
    охарактеризовать «трудных» подростков;

    3.
    проанализировать формы и методы работы учителя с «трудными» подростками в
    процессе нравственного воспитания;

    Для достижения
    поставленной цели и решения задач в работе были использованы следующие методы: 
    анализ педагогической литературы; наблюдение; беседа; анкетирование; изучение
    передового педагогического опыта.

    ГЛАВА 1
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ
    ПОДРОСТКОВ

     

    1.1 Содержание и задачи
    нравственного воспитания педагогически запущенных подростков

     

    Термин
    нравственность берет свое начало от слова нрав,По латыни нравы звучат как
    moralis — мораль,«Нравы — это те эталоны и нормы, которыми руководствуются
    люди в своем поведении, в своих повседневных поступках,Л.А,Григорович дал
    следующее определение «нравственность — это личностная характеристика,
    объединяющая такие качества и свойства, как доброта, порядочность,
    дисциплинированность, коллективизм.»[7, c.10]

    «Нравственные
    нормы — это правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в
    той или иной конкретной ситуации,Нравственная норма может побуждать ребенка к
    определенным поступкам и действиям, а может и запрещать или предостерегать от
    них.» [7, c.12]

    Нравственное
    воспитание школьников относится к числу традиционных педагогических проблем.
    Еще Я.А,Коменский считал, что каждое поколение решает ее по-своему, исходя из
    определенного круга вопросов.

    Суть проблемы
    нравственного  воспитания школьников не только в том, какие ценности в данное
    время пропагандируются и служат основой целенаправленного воздействия на них с
    целью вызвать изменение самой мотивации их поведения, но и в том, какие педагогические
    принципы при этом используются.

    Нравственное
    воспитание — относительно самостоятельные направления воспитательной работы.
    Оно решает свои специфические задачи, имеет собственные средства и методы,Главным
    фактором нравственного воспитания является воспитание чувств подрастающего
    поколения,В.А»

    Учебная работа № /5474. «Диплом Нравственное воспитание школьников подросткового возраста