Учебная работа № /5475. «Диплом Личность спортсмена в контексте саморегуляции поведения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения саморегуляции начинающих и опытных спортсменов 7
1.1 История саморегуляции отечественных и зарубежных исследователей в области психологии спорта и современные методы 7
1.2 Саморегуляция как процесс управления человеком своим психическим и физическим состоянием 10
1.3 Психологические особенности спортивной деятельности и необходимые личные качества спортсмена 12
1.4 Виды саморегуляции спортсменов 17
Глава 2. Научно-методологические основы и организация исследования способности саморегуляции спортсменов 24
2.1 Методология исследования 24
2.2 Задачи исследования 25
2.3 Методы и методики исследования 25
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 31
3.1 Сравнительный анализ личностных характеристик и особенностей саморегуляции у начинающих и опытных спортсменов 31
3.2 Анализ взаимосвязей личностных характеристик и особенностей саморегуляции в группах начинающих и опытных спортсменов 40
Заключение 48
Список литературы 51
Приложения 55

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5475.  "Диплом Личность спортсмена в контексте саморегуляции поведения

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Естественно я не хотела бы также обделять вниманием
    архитектурное наследие, оставленное после себя великим архитектором, а лучше
    сказать — универсальным деятелем эпохи Возрождения,Поэтому значительная часть моей
    работы посвящена истории создания шедевров флорентийского зодчества.

    Во время поиска
    материалов для курсовой работы я обнаружила, что данная тема не очень сильно
    разработана в отечественной литературе, поэтому большинство сносок в моей
    работе относятся к цитатам из непереведенных на русский язык изданий,
    касающихся данной темы,В большинстве своем эти цитаты взяты из книги Даниловой
    И.Е,«Брунеллески и Флоренция: творческая личность в контексте ренессансной
    культуры».

    ГЛАВА
    I,ФЛОРЕНЦИЯ ВО ВРЕМЕНА БРУНЕЛЛЕСКИ

    Флоренция, в
    которой жил и творил Брунеллески, Флоренция послед- ней четверти XIV века – первой четверти XV века, была городом еще вполне
    средневековым,В последние десятилетия XIV века, в годы детства и юности Брунеллески, вследствие эпидемии чумы и
    разного рода бурных политических событий строительство в городе было
    приостановлено, а если и велось, то очень медленно,Колуччо Салутати рисует
    выразительную картину Флоренции конца треченто: «Поднимемся на гору, с которой
    можно хорошо видеть каждую щель нашего города Флоренции,Поднимемся и взглянем
    вниз на городские стены, вздымающиеся к небесам, на величественные башни, на
    обширные церкви, на великолепные дворцы..,Наш Собор удивительной работы; если
    он когда-нибудь будет закончен, то ни одно здание, созданное человеческими
    руками, не сможет с ним сравниться: строительство его стоило больших денег и
    большого труда, сейчас оно доведено уже до четвертого яруса: красоту собора
    увеличивает прекрасная колокольня,Ничто не может быть более нарядно выложено
    мрамором, более искусно расписано и украшено орнаментом,Но собор строится
    слишком долго и, кажется, в конце концов превратится в безобраз- ные руины:
    скоро придется не только достраивать его, но и ремонтировать»,

    Теснота улиц и
    площадей средневековой Флоренции диктовала особый вертикальный характер
    восприятия архитектуры,Чтобы увидеть здание целиком, необходимо было сильно
    закинуть голову – и тогда оно представало в головокружительном ракурсе,
    возносящимся к небу,При такой точке зрения все формы приобретали стремительную
    динамику взлета, пропорции искажались, линии смещались, истинные размеры здания
    оказывались недоступными рациональному восприятию и оценке,Восприятие
    архитектуры с близкого расстояния, снизу вверх, от подножия к вершине неизбежно
    создавало не только визуальный, но и эмоциональный, смысловой ракурс»

    Учебная работа № /5475. «Диплом Личность спортсмена в контексте саморегуляции поведения