Учебная работа № /5475. «Диплом Личность спортсмена в контексте саморегуляции поведения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения саморегуляции начинающих и опытных спортсменов 7
1.1 История саморегуляции отечественных и зарубежных исследователей в области психологии спорта и современные методы 7
1.2 Саморегуляция как процесс управления человеком своим психическим и физическим состоянием 10
1.3 Психологические особенности спортивной деятельности и необходимые личные качества спортсмена 12
1.4 Виды саморегуляции спортсменов 17
Глава 2. Научно-методологические основы и организация исследования способности саморегуляции спортсменов 24
2.1 Методология исследования 24
2.2 Задачи исследования 25
2.3 Методы и методики исследования 25
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 31
3.1 Сравнительный анализ личностных характеристик и особенностей саморегуляции у начинающих и опытных спортсменов 31
3.2 Анализ взаимосвязей личностных характеристик и особенностей саморегуляции в группах начинающих и опытных спортсменов 40
Заключение 48
Список литературы 51
Приложения 55

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5475.  "Диплом Личность спортсмена в контексте саморегуляции поведения

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Естественно я не хотела бы также обделять вниманием
архитектурное наследие, оставленное после себя великим архитектором, а лучше
сказать — универсальным деятелем эпохи Возрождения,Поэтому значительная часть моей
работы посвящена истории создания шедевров флорентийского зодчества.

Во время поиска
материалов для курсовой работы я обнаружила, что данная тема не очень сильно
разработана в отечественной литературе, поэтому большинство сносок в моей
работе относятся к цитатам из непереведенных на русский язык изданий,
касающихся данной темы,В большинстве своем эти цитаты взяты из книги Даниловой
И.Е,«Брунеллески и Флоренция: творческая личность в контексте ренессансной
культуры».

ГЛАВА
I,ФЛОРЕНЦИЯ ВО ВРЕМЕНА БРУНЕЛЛЕСКИ

Флоренция, в
которой жил и творил Брунеллески, Флоренция послед- ней четверти XIV века – первой четверти XV века, была городом еще вполне
средневековым,В последние десятилетия XIV века, в годы детства и юности Брунеллески, вследствие эпидемии чумы и
разного рода бурных политических событий строительство в городе было
приостановлено, а если и велось, то очень медленно,Колуччо Салутати рисует
выразительную картину Флоренции конца треченто: «Поднимемся на гору, с которой
можно хорошо видеть каждую щель нашего города Флоренции,Поднимемся и взглянем
вниз на городские стены, вздымающиеся к небесам, на величественные башни, на
обширные церкви, на великолепные дворцы..,Наш Собор удивительной работы; если
он когда-нибудь будет закончен, то ни одно здание, созданное человеческими
руками, не сможет с ним сравниться: строительство его стоило больших денег и
большого труда, сейчас оно доведено уже до четвертого яруса: красоту собора
увеличивает прекрасная колокольня,Ничто не может быть более нарядно выложено
мрамором, более искусно расписано и украшено орнаментом,Но собор строится
слишком долго и, кажется, в конце концов превратится в безобраз- ные руины:
скоро придется не только достраивать его, но и ремонтировать»,

Теснота улиц и
площадей средневековой Флоренции диктовала особый вертикальный характер
восприятия архитектуры,Чтобы увидеть здание целиком, необходимо было сильно
закинуть голову – и тогда оно представало в головокружительном ракурсе,
возносящимся к небу,При такой точке зрения все формы приобретали стремительную
динамику взлета, пропорции искажались, линии смещались, истинные размеры здания
оказывались недоступными рациональному восприятию и оценке,Восприятие
архитектуры с близкого расстояния, снизу вверх, от подножия к вершине неизбежно
создавало не только визуальный, но и эмоциональный, смысловой ракурс»

Учебная работа № /5475. «Диплом Личность спортсмена в контексте саморегуляции поведения