Учебная работа № /5486. «Курсовая Виды поведения и условия их формирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
1. Сущность поведения как психологически обусловленного феномена…………………………………………………………………………….5
2. Виды поведения и условия их формирования………………………….9
2.1. Девиантное поведение…………………………………………………..9
2.2. Асоциальное поведение…………………………………………………13
2.3. Противоправное поведение……………………………………………16
3. Психологическая коррекция аномальных видов поведения…………..20
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….27

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академ. Проект: Фонд «Мир», 2003. – 494 с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
1. Болотова А.К. Прикладная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 383 с.
2. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 494 с.
3. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – 2-е изд. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. – 237 с.
4. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
5. Карсон Р. Анормальная психология/Пер. с англ. В. Белоусов и др. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 1166 с.
6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука, 1988. – 193 с.
7. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
8. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: Наука, 1971. – 396 с.
9. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 443 с.
10. Мисюк Н.С. Структура и коррекция поведения человека. – Минск: Наука и техника, 1980. – 77 с.
11. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
12. Платонов Ю.П. Социальная психология поведения. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
13. Реан А.А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 407 с.
14. Рогов Е.М. Психология человека. – М.: Владос, 1999. – 319 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.
16. Рудакова И.А. Девиантное поведение: Учеб. пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 156 с.
17. Системный анализ механизмов поведения: (Сб. ст.)/Редкол.: К.В. Судаков и др. – М.: Наука, 1979. – 360 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
19. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл: Питер, 2004. – 412 с.
20. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты/Пер. с англ. В. Белоусов, А. Ракитина. – 5-е изд. – М.: Питер, 2003. – 650 с.
21. Шадриков В.Д. Введение в психологию: Мотивация поведения. – М.: Логос, 2001. – 135 с.

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /5486.  "Курсовая Виды поведения и условия их формирования

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Анализируя учебник, мы пришли к выводу о том, что он
    охватывает не все разделы курса информатики, необходимые в данном профиле,
    поэтому учителями используется дополнительная литература: задачник №1,2 под
    редакцией И.ГСемакина, Е.К,Хеннера, «Лекции по программированию»
    А.П.Шестакова,
    Составленное
    тематическое планирование охватывает 11 основных разделов курса (рис.1),

    А- ПК и программное обеспечение

    Похожие работы на — Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно — технологического профиля
     

    ..,» Информатика и ИКТ » (для 10-11 классов информационно — технологического …

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ..,на уроках информатики с использованием информационно –коммуникационных…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ..,темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ..,работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие статьи по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    «

    Учебная работа № /5486. «Курсовая Виды поведения и условия их формирования