Учебная работа № /5486. «Курсовая Виды поведения и условия их формирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
1. Сущность поведения как психологически обусловленного феномена…………………………………………………………………………….5
2. Виды поведения и условия их формирования………………………….9
2.1. Девиантное поведение…………………………………………………..9
2.2. Асоциальное поведение…………………………………………………13
2.3. Противоправное поведение……………………………………………16
3. Психологическая коррекция аномальных видов поведения…………..20
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….27

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академ. Проект: Фонд «Мир», 2003. – 494 с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
1. Болотова А.К. Прикладная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 383 с.
2. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 494 с.
3. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – 2-е изд. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. – 237 с.
4. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
5. Карсон Р. Анормальная психология/Пер. с англ. В. Белоусов и др. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 1166 с.
6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука, 1988. – 193 с.
7. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
8. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: Наука, 1971. – 396 с.
9. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 443 с.
10. Мисюк Н.С. Структура и коррекция поведения человека. – Минск: Наука и техника, 1980. – 77 с.
11. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 255 с.
12. Платонов Ю.П. Социальная психология поведения. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
13. Реан А.А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 407 с.
14. Рогов Е.М. Психология человека. – М.: Владос, 1999. – 319 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.
16. Рудакова И.А. Девиантное поведение: Учеб. пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 156 с.
17. Системный анализ механизмов поведения: (Сб. ст.)/Редкол.: К.В. Судаков и др. – М.: Наука, 1979. – 360 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
19. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл: Питер, 2004. – 412 с.
20. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты/Пер. с англ. В. Белоусов, А. Ракитина. – 5-е изд. – М.: Питер, 2003. – 650 с.
21. Шадриков В.Д. Введение в психологию: Мотивация поведения. – М.: Логос, 2001. – 135 с.

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /5486.  "Курсовая Виды поведения и условия их формирования

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Анализируя учебник, мы пришли к выводу о том, что он
охватывает не все разделы курса информатики, необходимые в данном профиле,
поэтому учителями используется дополнительная литература: задачник №1,2 под
редакцией И.ГСемакина, Е.К,Хеннера, «Лекции по программированию»
А.П.Шестакова,
Составленное
тематическое планирование охватывает 11 основных разделов курса (рис.1),

А- ПК и программное обеспечение

Похожие работы на — Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно — технологического профиля
 

..,» Информатика и ИКТ » (для 10-11 классов информационно — технологического …

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

..,на уроках информатики с использованием информационно –коммуникационных…

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

..,темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

..,работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Нужна качественная работа без плагиата?

Другие статьи по психологии

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

Подробнее

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

© 2003 — 2018 «Библиофонд»

Обратная связь

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Полная версия

var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

//

document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

«

Учебная работа № /5486. «Курсовая Виды поведения и условия их формирования