Учебная работа № /5530. «Курсовая Особенности составления консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
особенности составления консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5530.  "Курсовая Особенности составления консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Активно используется в
    процессе анализа медиапредпочтений,[2]

    ·
    Медиамикс
    позволяет оценить
    использование различных типов медианосителей в рамках одного медиаплана,Доли
    охваченной и неохваченной аудитории вычисляются по формуле теории вероятности.

    (1 – Рав) = (1
    – Ра) * (1 – Рв),

    где (1 – Рав)
    – не охваченная медиамиксом аудитория;

    Рав – охваченная медиамиксом
    аудитория;

    Ра – охваченная телевидением
    аудитория;

    Рв – охваченная журналами
    аудитория,[2]

    2,  
    Исходные
    сведения для медиаплана ПР-кампании и этапы планирования.

    Исходные сведения
    для медиаплана содержаться в медиабрифе,Его составляет ПР-агенство совместно с
    заказчиком и аккумулирует следующую информацию:

    ·  Бюджет кампании;

    ·  Сроки проведения кампании;

    ·  Формат ПР- и рекламных
    материалов (время аудио- или видеоролика, объем статьи, Интернет-баннер и
    т.п.);

    ·  Региональный охват;

    ·  СМИ (ТВ и радиоканалы,
    издания и т.п.);

    ·  Целевую аудиторию;

    ·  Дату представления
    медиаплана,[3]

    Пример медиабриф.

    1,  
    Продукт;

    2,  
    производитель;

    3,  
    стратегия
    выведения на рынок;

    4,  
    цели
    рекламной кампании;

    5,  
    целевая
    аудитория;

    6,  
    бюджет;

    7,  
    дата
    начала кампании;

    8,  
    длительность;

    9″

    Учебная работа № /5530. «Курсовая Особенности составления консолидированной отчетности в соответствии с международными стандартами