Учебная работа № /5536. «Курсовая Направления реформирования государственной службы России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Проблемы реформирования государственной службы России 5
2. Принципы государственной службы 8
3. Задачи и направления реформирования государственной 13
службы России 13
Заключение 20
Список использованной литературы 23

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. — М, 1993.
2. Об основах государственной службы Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ.
3. О системе государственной службы Российской Федерации. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ.
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
5. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314.
6. Комментарий к ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др.) — СПС «Гарант», 2005 г.
7. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. — М., 2002. – 514 с.
8. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия: Учеб. пособие. — М,2000. – 324 с.
9. Государственная служба Российской Федерации: современное состояние, проблемы функционирования и первоочередные направления дальнейшего развития / Под рук. А.И. Турчинова. — М., 2002. – 426 с.
10. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций/Под общ. ред. Е.В. Охотского, В.Г. Игнатова. — Ростов-на-Дону, 1998. – 384 с.
11. Граждан В.Д. Теория управления: Учеб. пособие. — М., 2004. – 269 с.
12. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации; Учеб. курс. — М., 2003. – 369 с.
13. Лукьяненко В.И. Государственный аппарат России: проблемы организации, управления, контроля: Монография. — М., 2004. – 341 с.
14. Мельников В.П., Нечипоренко B.C. Государственная служба в России: отечественный опыт и современность: Учеб. пособие. — М., 2003. – 350 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /5536.  "Курсовая Направления реформирования государственной службы России

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Если нашей целью является не просто тотальная критика былого и
    сущего, а стремление выскочить наконец из беличьего колеса «печальной и
    много­терпеливой истории» России и создать дос­тойное великого на­рода
    общественное устройство, то такая позиция мало помо­гает,Но для того чтобы
    отношение к праву и государству из­менилось, нужно, чтобы само оно тоже
    менялось.  Известно высказывание Отто Бисмарка о том, что «с пло­хими законами
    и хорошими чинов­никами управление еще возможно, но с пло­хими чиновниками не
    помогут никакие за­коны».

    В ст,3 Закона об основах
    государственной службы содержит­ся такое опре­деление: «Государственным
    служащим является граж­данин Российской Федера­ции, исполняющий в порядке,
    установлен­ном Федеральным законом, обязанности по государственной долж­ности
    государственной службы за денежное вознаграж­дение, выплачиваемое за счет
    средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта
    Российской Федерации».

    Государственный служащий занимает
    государственную долж­ность и в уста­новленном порядке использует
    соответствующие права, реализует должностные полномочия, выполняет
    государственные функ­ции.

    Содержанием государственной службы
    является обес­печение исполнения полномочий государственных органов, оборона
    страны, охрана правопорядка,Го­сударственные служащие выполня­ют
    государственные функции,Необходимо от­метить, что государ­ственную службу
    закон связывает с исполнением полномочий, а зна­чит, с осуществлением
    исполнительной власти.

    Задачи, стоящие перед
    государством, решаются именно государственной службой,В своей работе
    госслужащие используют определенные техничес­кие средства, но в основном их
    достижения, эффективность деятель­ности всего аппа­рата, зависят от организации
    труда, умения, добросо­вестности, активности служа­щих.

     В этой курсовой работе мы обращаемся к одной из самых
    насущных про­блем современной России – реформированию государственной службы, к
    концеп­ции модернизации нашего государственного аппарата и, главным образом, к
    кад­ровому аспекту этой про­блемы,При этом под кадровой политикой
    понимается сис­тема принципов и проводимых на их основе мероприятий, которые
    призваны обес­печить подготовку и селекцию кандидатов на должности в
    госаппарате, комплек­тование аппарата, вторич­ную селекцию, продвижение,
    переподготовку, стимули­рова­ние, гарантии и ответственность работников, а
    также их осво­бождение от ра­боты.

    1,Оценка
    современной российской государственной службы,

    Предпосылки
    ее реформирования

    Современный российский
    государственный аппарат лишь ус­ловно можно рассматривать в отрыве от его
    прямых предшест­венников – аппарата Российской империи и Советского Сою­за.
    Причем степень преемственности в ряде аспектов не просто велика – она больше,
    нежели даже аналогичная преемствен­ность в общест­вах, не переживавших в
    нынешнем веке соци­ально-политических катаклизмов, по­добных нашим,И, пожа­луй,
    интегрирующая российских чиновников всех времен чер­та состоит в том, что как
    нынешнее наше чиновничество, так и его предшест­венники «не
    дотягивают» до бюрократии в классическом, веберовском значении этого
    слова,Для этого его действия (во всяком случае, в советские времена) были че­ресчур
    уж тесно переплетены с политикой и, с другой стороны, недостаточно обезличены и
    связаны нормами закона,Самим же чиновникам сплошь и рядом не хватало и не
    хватает бес­пристрастности, да и просто компетентности в осуществ­лении своих
    полномочий, поскольку они, в отличие от веберовских бюрократов, отбирались и
    продвигались на основе не столько профессиональных достоинств, сколько
    «политических ка­честв» и (или) протекции,

    Помимо других своих ролей
    чиновничество в советское время выполняло роль мальчика для битья: политики
    любили демонстративно покритиковать неуме­лых или своекорыстных бюрократов,
    дабы дистанцироваться от непопулярных мер и продемонстрировать столь несложным
    способом свою «соли­дарность с народом»,Между тем роль госаппарата в
    пери­оды, подобные нынешним, чрезвычайно важна и интересна,Да и вообще
    проблема роли чиновничества в эпоху политиче­ской трансформации – одна из
    ключевых, но, как можно ви­деть и из истории, и из со­временных попыток
    политических преобразований, универсального алгоритма ее решения до сих пор не
    найдено, а может быть, и вообще не существует.

    Проанализируем степень
    персональной преемственности между номенкла­турой нынешней –
    «демократической» и прежней – «коммунистической»»

    Учебная работа № /5536. «Курсовая Направления реформирования государственной службы России