Учебная работа № /5575. «Диплом Формирование геометрических представлений детей старшего дошкольного возраста. (детей 5-6 лет).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
«Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Старший дошкольный возраст: индивидуальность и ее развитие 6
1.1. Сознание как психолого-педагогическая категория. 6
Возрастные особенности дошкольников старшего возраста 9
1.3 Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия 20
1.4 Развитие индивидуальности дошкольника при формировании геометрических представлений 21
Глава 2. Методика формирования геометрических представлений у дошкольников 26
2.1. Роль и место геометрических знаний 26
2.2. Цели и задачи формирования геометрических представлений у дошкольников 28
2.3. Условия формирования геометрических представлений 37
2.4. Формирование геометрических представлений в процессе общения с дошкольниками 45
2.5. Роль игры в формировании геометрических представлений 51
Глава 3. Экспериментальное исследование формирования геометрических представлений. 56
3.1. Организация и результаты педагогического эксперимента. 56
Заключение 68
Литература 72
»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /5575.  "Диплом Формирование геометрических представлений детей старшего дошкольного возраста. (детей 5-6 лет).

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    С их помощью дошкольникам
    предлагается объяснить ход решения различных математических задач,Это
    способствует и речевому развитию детей.

    Большое внимание
    уделяется индивидуальной работе с детьми на занятии,Кроме того, предлагаются
    задания для родителей с целью привлечения их к совместной деятельности с воспитателем.

    Каждый воспитатель должен
    предъявлять особые требования к своей речи,Необходимо обратить внимание на
    употребление специфической терминологии,Недопустимо включение в речь терминов,
    понятий и символов, используемых в методической литературе для взрослых, таких
    как, эквиваленты, условная мерка и другие,Воспитатель должен следить за
    четкостью и доступностью своей речи, правильностью и осознанностью речи детей.

    В конце учебного года с
    помощью специально разработанных методик целесообразно провести проверку уровня
    овладения детьми знаниями, умениями и навыками,

    Все полученные знания и
    умения подготавливают к усвоению детьми более сложных математических задач на
    следующей ступени развития,А это значит, что, формируя элементарные
    математические представления в детском саду, мы готовим ребенка к изучению
    математики в школе!

    Глава1,Основные
    направления работы со старшими дошкольниками

    1.1 Формирование
    представлений о числах

    В старшей группе детей
    учат считать в приделах 10, продолжая знакомить с цифрами первого десятка (с
    цифрами от 1 до 5 дети уже познакомились в средней группе).

     На основе действий с
    множествами и измерения с помощью условной мерки продолжается формирование
    представлений о числах до 10.

    Образование каждого из
    новых чисел от 5 до 10 происходит на основе сравнения двух групп предметов.
    Например, на счетной линейке раскладываются две группы предметов в ряд: на
    верхней полоске – пять ромашек, на нижней – пять васильков,Сравнивая и
    пересчитывая ромашки и васильки, дети убеждаются, что их поровну,Затем
    добавляется одна ромашка,Пересчитав и сравнив ромашки и васильки, дети
    выясняют, что ромашек стало больше, а васильков – меньше,Воспитатель обращает
    внимание на то, что образовалось новое число «шесть»,Оно больше пяти,Число
    шесть получилось, когда к числу пять прибавили еще один.

    Параллельно с показом
    образования числа детей знакомят с цифрами»

    Учебная работа № /5575. «Диплом Формирование геометрических представлений детей старшего дошкольного возраста. (детей 5-6 лет).