Учебная работа № /5576. «Контрольная Маркус Вольф-«Человек без лица» Мемуары и дневники

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
В русле современных общественных и гуманитарных наук «исторический источник» — продукт культуры; объективированный результат деятельности человека; единый объект различных гуманитарных наук при разнообразии их предмета*.
Описать исторический источник, работая с ним как историк-исследователь, можно на основе методологической базы источниковедения.
Метод источниковедения, в свою очередь, имеет целью:
1. установить информационные возможности источника (или ряда однородных источников) для получения фактических сведений об общественном развитии (полнота, достоверность и новизна этих данных);
2. аргументированно оценить значения источника (или ряда однородных источников)**.
В соответствии с этим работу с историческим источником на основе методологической базы источниковедения проводят последовательно и поэтапно, руководствуясь «структурой исследования»****
Выяснить и проанализировать:
1. исторические условия возникновения источника;
2. проблему авторства как источника;
3. обстоятельства создания источника;
4. авторский текст, произведение и его функционирование в социокультурной общности;
5. функционирование произведения в культуре (интерпретаций источника с целью понять замысел создателя источника), в т.ч.:
А. выяснить, предназначался ли источник к изданию или создавался для других целей;
В. Если источник был опубликован, необходимо выяснить, кем и когда, с какой целью это было сделано.

В этой работе необходимо описать на конкретном примере представителя такой разновидности «исторических источников» как «мемуары».
Мемуары, больше, чем какой-либо из источников, отличаются крайней субъективностью. Именно поэтому мемуары относятся к группе источников личного происхождения, определяемых как «группа видов исторических источников, функцией которых является установление межличностной коммуникации в эволюционном и коэкзистенциальном целом и автокоммуникации. Они наиболее последовательно воплощают процесс самоосознания личности, становление межличностных отношений»*.
К этой же группе относятся «дневники», «личные письма» и ряд других источников. Использование дневников и личных писем многие исследователи – теоретики относят к разряду необходимого, упуская из виду этический момент, что, впрочем, по сути своей остается за рамками «источниковедения» и в качестве науки, и учебной дисциплины. Зачастую, при написании мемуаров, автор использует материалы своих дневников и писем (при их наличии). Поэтому их анализ, в контексте анализа мемуаров, во-первых, помогает глубже понять индивидуальность автора мемуаров, и, во-вторых, в совокупности с другими источниками этой и последующих эпох (откликов на эти мемуары) создает перед нами более полную и адекватную картину и описываемых событий, и того, как они преломлялись в личностном, и общественном восприятии.
Придерживаясь данных позиций, рассмотрим три книги /мемуары / знаменитого Маркуса Вольфа, на протяжении нескольких десятилетий возглавлявшего восточногерманскую разведку.
Книги, на содержание которых я буду ссылаться:
1. Вольф М. Трое из 30-х: История несозданного фильма: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с.: илл.;
2. Вольф М. По собственному заданию. Признания и раздумья: Пер. с нем. – М.: Междунар. отношения, 1992,- 288 с.;
3. Вольф М. Друзья не умирают. — М.: Международные отношения, 2004.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /5576.  "Контрольная Маркус Вольф-«Человек без лица» Мемуары и дневники

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы


    Создать таблицу в 5 строк
    и 5 столбцов.

    9,
    Пронумеровать страницы.

    10,Сохранить
    текст в файле с именем ТЕХТ2 диска С: в каталог TEXT1.

     

     

    Часть 1 Операционная среда
    Windows 95

    1,
    Чтобы запустить программу следует
    нажать кнопку Пуск и выбрать в главном меню пункт .

     

    Рисунок 1

     

    Если программа отсутствует в меню, открыть содержащую
    ее папку и Выбирать нужную программу.

    Примечание Любой запущенной программе соответствует кнопка на
    панели задач,Чтобы перейти от одной выполняющейся программы к другой,
    достаточно нажать эту кнопку,Если программа не включена ни в меню Программы,
    ни в одно из подменю, следует выбрать в главном меню команду Поиск, а
    затем команду Файлы и папки,Найти программу и запустить ее.

    2,
    Чтобы создать новую папку
    следует в окне проводника выбрать в меню Файл пункт Создать, а
    затем пункт Папка,В окне появляется новая папка с именем, которое
    присвоено ей по умолчанию (———),Ввести имя папки «ПРИЛОЖЕНИЯ ДОС» и
    нажать клавишу ENTER,

    Ярлык подобен указателю на программу или документ.
    Файл ярлы­ка содержит информацию об объекте, на который он указывает,Одна­ко,
    сам ярлык объектом не является,

    Чтобы создать ярлык NORTON COMMANDER следует
    в окне проводника выбрать имя папки «ПРИЛОЖЕНИЯ ДОС» и нажать клавишу ENTER.
    В меню Файл выбрать пункт Создать, а затем пункт Ярлык,Win­dows
    95 откроет диалоговое окно Создание ярлыка, в котором предложит ввести
    имя программы,Окно Обзор, позволяет пролистать каталоги и указать
    требуе­мый файл.»

    Учебная работа № /5576. «Контрольная Маркус Вольф-«Человек без лица» Мемуары и дневники