Учебная работа № /5580. «Диплом Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
»

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические основы продвижения продукции . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Формирование товарного предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Использование средств стимулирования сбыта . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Использование средств стимулирования сбыта . . . . . . . . . . . . . 17
2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «МТЦ Латуней». . . 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.2. Поставщики сырья и материалов для ЗАО «МТЦ Латуней» . . 35
2.3. Потребители металлопродукции ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . 37
2.4. Оценка конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
2.5. Анализ товародвижения и каналов распределения продукции ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
2.6. Использование средств стимулирования сбыта при продви-жении продукции ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
3. Мероприятия по совершенствованию продвижения продук-ции предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
3.1. Предложения по совершенствованию распределительной системы предприятия на основе организации сети распреде-лительных центров в регионах . . 55
3.2. Организация рекламной компании 67
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Список использованной литературы . . . . . . 80

»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /5580.  "Диплом Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    или 2,3 %,Изменилась
    несколько и структура затрат: доля переменных расходов увеличилась на 1,49 и
    0,07 % к 2006 г,и к плану 2007 г,соответственно, а доля постоянных расходов
    снизилась, в большей степени по причине снижения амортизационных отчислений.
    Оплата труда хотя и увеличилась в денежном выражении, ее удельный вес в
    структуре себестоимости уменьшился,Это связано с тем, что общие затраты на 1
    рубль ТП уменьшились (по сравнению как с планом, так и с предыдущим годом).

    В 2006 г,по всем статьям затрат, кроме
    прочих, наблюдается увеличение,Снижение суммы прочих затрат обусловлено тем,
    что в 2005 г,в эту статью входила плата за услуги АСУП от ОАО «МПЗ», но в 2006
    г,предприятие приобрело собственные программы расчетов и внедрило их на
    производстве, отказавшись таким образом от услуг АСУП,Однако в целом, если в
    2007 г,общая себестоимость продукции увеличилась на 7,5 %, то в 2006 г.
    увеличение составило 40,3 % (на это и повлияли прочие затраты),Кроме того,
    значительно увеличились затраты на электроэнергию (73,6 % в 2007 г,и 55,3 % в
    2006 г.), что связано с постоянным ростом тарифа за энергию.

    Затраты на 1 рубль продукции характеризуют ее
    издержкоемкостью и наглядно показывают прямую связь между себестоимостью и
    прибылью,Проследим динамику этого показателя за последние годы.

    Таблица № 13

    Динамика
    затрат на 1 рубль продукции

    Год

    Уровень показателя, руб.

    Темп роста, %

    2007

    1003

    100

    2005

    940

    93,7

    2006

    904

    90,1

    2007

    878

    87,5

    Из таблицы видно, за 4 года предприятие
    добилось определенных успехов в снижении издержкоемкости выпускаемой продукции.

    За этот период уровень показателя снизился на
    12,5,%, в т»

    Учебная работа № /5580. «Диплом Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области