Учебная работа № /5604. «Курсовая Парфюмерия, косметика и public relations историю парфюмерии, косметики, раскрутка брэндов, pr-технологии используемые в парфюмерии и косметике.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
»

Вступление 2
1. Развитие косметологии и парфюмерии. 3
1.1. От косметики древних – к современной косметологии. 3
1.2. История развития чудесных ароматов. 9
2. Бренды. Особенности запуска российских брендов. 12
3. Паблик рилейшнз. 22
3.1. Основные понятия и процессы. 22
3.2. PR в косметических компаниях (на примере раскрутки
торговой марки DeBON в России). 26
4. Тенденции и новые возможности развития
парфюмерно-косметического бизнеса. 31
4.1. Использование Интернета. 31
4.2. Тенденции мирового рынка косметики и парфюмерии 37
4.3. Состояние рынка России. 40
Заключение 44
Список литературы 45

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5604.  "Курсовая Парфюмерия, косметика и public relations историю парфюмерии, косметики,  раскрутка брэндов, pr-технологии используемые в парфюмерии и косметике.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Таким образов из темы
    ПР-технологий вполне логично вытекает тема электорального поведения масс под воздействием ПР-технологий,В конце работы приводится методика исследования
    общественного мнения путем контент-анализа прессы, применяемая в Аппарате Государственной Думы Российской Федерации.
    В заключение автор хотел бы выразить глубокую признательность научному руководителю к.э.н,доц,Ольге
    Олеговне Савельевой, чей курс лекций помог ему определиться с окончательным выбором  темы дипломной работы, и
    которая помогала ориентироваться в море тематической литературы, не давая уходить в сторону от избранной темы,Кроме того, автор хотел бы выразить
    признательность Помощнику Заместителя Председателя Государственной Думы Российской Федерации Михаилу Валерьевичу Вождаеву за любезно предоставленный
    фактический материал и методики анализа документов.   
    Глава 1,Общественное мнение: генезис, структура и
    функции.
    1.1 Социальный генезис «общественного
    мнения»
    Сегодня достаточно почитать современные словари, чтобы увидеть разнообразие смыслов, которые может сейчас
    иметь понятие «мнение», и, одновременно, задать себе вопрос о типе «мнения»,В действительности, в соответствии с одними словарями, например, понятие мнение
    может означать результат твердого индивидуального суждения (оно в этом случае синонимично «оценке»,   «взгляду»,   «уверенности»,   «убеждению»)   или,
    наоборот, неопределенное и субъективное индивидуальное суждение (оно означает тогда «впечатление», «воображение», «точку  
    зрения»,   «чувство»,   «догадку»,   «подозрение», «предположение») или даже простое отсутствие
    любого суждения (это случай «веры», «предрассудка» или «предубеждения»),[1] (см,ссылку в конце работы.)
    Это понятие может также обозначать уже не индивидуальный, а коллективный продукт и выражать как хорошо
    обдуманную, а значит очень разработанную интеллектуальную позицию — например в случае религиозной «доктрины» (говорят же о «мнении церкви» по такой то
    общественной проблеме) или философской или политической «системы», — так и совокупность «спонтанных» коллективных установок или представлений, разделяемых
    социальной группой,[2]
    То   же   семантическое   многообразие   наблюдается относительно прилагательного «общественный», которое
    может квалифицировать то,  что  касается  «народа»,  взятого  в совокупности   (и   означает   в  
    таком   случае   «общее», «обобщенное»); также оно противопоставляется «частному» и обозначает то, что формально «открыто для
    всех» (например, «общедоступный сад»,   «общедоступный   писец»), или еще то, что принадлежит государству и предполагает «коллективный» или «общий»
    интерес («государственная сфера деятельности»,   «гражданское   право»   и   т.д.),[3] Такое «общественное мнение» не представляет собой результата
    статистического обобщения мнений большого числа людей: народное мнение, мнение толпы, остается еще синонимом «необузданных и изменчивых страстей» и остается
    за рамками собственно говоря политики, однако без того, чтобы быть полностью игнорированным.
    Проведем небольшой экскурс в историю,Говорить о феномене «общественного мнения» наиболее разумно с XVIII века,Хотя назвать этот феномен «общественным
    мнением» можно с трудом,Только мнение «просвещенных элит» может обращаться в декреты, будучи если и не безупречным, то хотя бы универсальным и
    надличностным,поскольку основано на разуме»

    Учебная работа № /5604. «Курсовая Парфюмерия, косметика и public relations историю парфюмерии, косметики, раскрутка брэндов, pr-технологии используемые в парфюмерии и косметике.