Учебная работа № /5652. «Курсовая проблемы управления персоналом в предприятия ( на примере предприятия ЖКХ)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом 3
1.1 Содержание и задачи управления персоналом 3
1.2 Квалифицированные кадры как основа успешной работы предприятия 8
Глава 2. Проблемы в управлении персоналом организации на примере «ЖКХ» 16
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Характеристика персонала предприятия 21
2.3 Методы подбора кадров 28
2.4 Система обучения и переобучения в «ЖКХ» 35
2.5 Проблемы в управлении персоналом 41
Заключение 43
Список использованных источников 44

1. Данные кадровой документации ЖКХ
2. Журнал «Управление персоналом», 2001, № 5 с.16-21
3. Коллективный договор ЖКХ за 2005 г
4. Маслов В.Е. Управление персоналом предприятия, М., ИНФА-М, 2002 г.
5. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
6. М.И. Магура Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом, 2001 № 5
7. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Вадим Владиславович Музыченко. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
8. Тиши Н. Передаваемая точка зрения : Учебник для начинающих/ Искусство управления, 2000, № 2 с.32
9. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я.Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003
10. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
11. Уотрмен Р. Фактор обновления-М., Прогресс, 2002
12. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. —М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001
13. http://www.intel-sintes.ru/; Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 (51).

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /5652.  "Курсовая проблемы управления персоналом в предприятия ( на примере предприятия ЖКХ)

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»

    Учебная работа № /5652. «Курсовая проблемы управления персоналом в предприятия ( на примере предприятия ЖКХ)