Учебная работа № /5663. «Курсовая Коммуникативные умения и навыки менеджера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение
Глава 1. Коммуникативные умения и навыки
1.1. Коммуникация: основные понятия, виды
1.2. Массовая коммуникация и средства массовой коммуникации
Глава 2. Коммуникативные умения и навыки менеджера
2.1. Коммуникация и умения менеджера
2.2. Деловые коммуникативные умения и навыки менеджера
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5663.  "Курсовая Коммуникативные умения и навыки менеджера

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы


    Коммуникативный
    регистр речи — модель речевой деятельности, обусловленная точкой зрения
    говорящего и его коммуникативными интенциями, располагающая определенным
    репертуаром языковых средств и реализованная в конкретном фрагменте текста.
    Коммуникативный регистр в условиях текста является средством обнаружения
    синтаксической композиции, в рамках же языковой системы образует область
    функциональных возможностей языковой единицы,
    Модель
    субъектной перспективы — ось, соединяющая пять субъектных сфер, взаимодействие
    которых организует высказывание и объясняет его функционирование в тексте,Идея
    субъектной перспективы позволяет интерпретировать грамматические объекты в
    связи с точкой зрения говорящего, то есть обеспечивает антропоцентрический
    взгляд как на текст, так и на грамматическую систему,
    Таксис
    — техника линейного взаимодействия предикативных единиц, основанная на
    механизме совпадения / несовпадения по трем параметрам — модальности, времени и
    лицу,
    Каждая
    из трех идей может быть понята как возведение до уровня текста определенных
    глагольных категорий — (1) категорий времени и модальности, (2) категории лица,
    (3) категорий вида и времени,
    Место
    модели предложения в синтаксическом поле и ее системно-синтаксическая
    характеристика прямо связаны с объемом ее функциональной парадигмы: чем дальше
    от центра, тем меньше функциональные возможности моделей,Центральные модели,
    располагающие большими грамматическими, структурно-семантическими и
    функциональными парадигмами, квалифицируются как свободные, поскольку они не
    имеют ограничений в образовании ни грамматических форм, ни
    структурно-семантических модификаций, не имеют ограничений в плане регистровых
    возможностей — степень их зависимости от контекста минимальная,
    Свободными
    называют такие типы предложений, для которых нет регистровых ограничений,
    которые существуют в наибольшем количестве регистровых вариантов.
    Обусловленными — предложения, сформированные в определенных регистровых
    условиях, то есть связанные с одним типом модуса и одним-двумя регистрами.
    Связанные модели — результат взаимодействия лексики и грамматики: их компоненты
    лексикализуют одну из грамматических форм или структурно-семантических
    модификаций базовой модели предложения или структурируют один из вариантов ее
    актуального членения,
    Поясним
    эти различия подробнее,Но начнем с самих терминов,
    Термины
    свободный, обусловленный, связанный были впервые употреблены В.В,Виноградовым
    в статье 1953 г,при классификации лексических значений слова [Виноградов
    1977],Г.А,Золотова применила триаду терминов «свободный — обусловленный —
    связанный» к синтаксическим объектам как шкалу зависимости значимых единиц
    языка от контекстуальных условий, то есть как три ступени отношений единицы и
    контекста (в широком смысле этого слова) и соответственно как функциональный
    принцип классификации значимых единиц языка [Золотова 1973]»

    Учебная работа № /5663. «Курсовая Коммуникативные умения и навыки менеджера