Учебная работа № /5701. «Курсовая Диагностика свойств темперамента

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1. ДОНЕРВНЫЕ ТЕОРИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 4
1.2.ТЕМПЕРАМЕНТ И ЕГО ВИДЫ 10
1.3. ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТА 14
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ТИПОВ И СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА ИСПЫТУЕМЫХ 16
2.1. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 16
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА ИСПЫТУЕМЫХ (ПО Г.АЙЗЕНКУ) 18
2.3.ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА (ПО А.БЕЛОВУ) И УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ 20
ВЫВОДЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

ЛИТЕРАТУРА

1. Белоус В. В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной психофизиологии // Психол. журн. 1981. Т. 2. № 1. С. 45—55.
2. Белоус В. В. Психологические симптомо-комплексы и инварианты темперамента: Автореф. докт. дис. М., 1982. 38 с.
3. Белоус В. В. Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей // Вопр. психол. 1984. № 4. С. 102—107.
4. Белоус В.В., Боязитова И.В. Место и роль темперамента в структуре интегральной индивидуальности // Психол. журн. – 1989. – т.10, №4, — С. 27-38.
5. Голубева Э. А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий // Вопр. психол. 1983. № 3. С. 16—28.
6. Грей Д. А. Сила нервной системы, интроверсия—экстраверсия, условные рефлексы и реакция активации // Вопр. психол. 1968. № 3. С. 77—88.
7. Данилова Н.Н., Крылов А.Л.. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. – 432 с.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2002.
9. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1976. 336 с
10. Небылицын В. Д. Темперамент Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982.. С. 153-159.
11. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека как нейрофизиологическая основа индивидуальности / Естественнонаучные основы психологии / Под ред. А.А. Смирнова, А.Р. Лурия, В.Д, Небылицына. М.: Педагогика. 1978. – С. 295 – 336.
12. Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432 с.
13. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / В.Б.Балин, В.К.Гайда, В.К.Гербачевский и др., СПб, 2006. – 560 с.
14. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов // Сост. Г.И. Пашукова и др. – Воронеж: МОДЭК, 1996. – 176 с.
15. Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
16. Русалов В. М. О взаимоотношении свойств темперамента и эффективности индивидуальной и совместной деятельности // Психол. журн. 1982. Т. 3. № 6. С. 50—59.
17. Русалов В. М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека // Вопр. психол. 1985. № 1 С. 19—31.
18. Русалов В. М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека // Психол. журн. 1989. Т. 10. № 1. С. 10—21.
19. Сафонов В.К., Суворов, Чесноков В.Б. Диагностика нейродинамических особенностей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 1997. – 68 с.
20. Симонов П. В. Естественнонаучные основы индивидуальности // Журнал высш. нервн. деятельности. 1981. Т. 31. № 1. С. 12—24.
21. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982. 227 с.
22. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. С. 347—495.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5701.  "Курсовая Диагностика свойств темперамента

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Б.М,Теплов, отвергая Павловскую схему «четырех
    классических темпераментов», предлагал рассматривать все сочетания свойств
    нервной системы как самостоятельные типы, поставив в качестве специальной
    задачи вопрос о критериях, на основании которых могут выделяться из них
    «основные типы» (1985г.) Не малый вклад в изучение данного вопроса внесли работы И.П.Павлова,
    Б.М.Теплова, В.Д.Небылицина (1976г.), М.В.Бодунова (1977г.), В.М.Русалов,
    И.М,Палей, Л.Б,Ермолаевой-Томиной и многих других,Цель исследования: изучение связи типа высшей нервной деятельности и
    свойств темперамента,Объектом нашего исследования есть девушки и юноши 15-16 лет,Предметом исследования есть связь типа высшей нервной деятельности и
    свойств темперамента,В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о
    существовании связи между типом высшей нервной деятельности и свойствами
    темперамента,Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы
    решались следующие задачи: 1,Знакомство с теоретической литературой по теме исследования; 2,Проведение сравнительного анализа типа ВНД и свойств темперамента; 3,Обозначение методов исследования; 4,Выявление особенностей исследуемой связи,Практическая ценность работы состоит в том, что: — результаты и материалы данной работы могут использоваться в практике практического психолога; — при подготовке к лекциям и практическим занятиям на специальном факультете, и иных факультетах педуниверситета,Новизна состоит в том, что осуществляется попытка проследить
    закономерности взаимодействия двух существенных факторов индивидуального
    своеобразия личности – типа ВНД и свойств темперамента»

    Учебная работа № /5701. «Курсовая Диагностика свойств темперамента