Учебная работа № /5734. «Контрольная План – конспект урока по биологии Тема: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Тема: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»

1. План-конспект
2. Материал для работы

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /5734.  "Контрольная План – конспект урока по биологии Тема: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Объяснение новых слов и словосочетаний,Упражнения по
    формированию лексических и произносительных навыков (20 минут).

    Listen and repeat after the speaker.

     

    Объяснение домашнего задания (5 минут):

    Write down your home task,Your home task is … Is
    everything clear to you? Our lesson is over, good-bye!

    Прочитать и подготовить текст “About Health” (“English,6th
    year”, упр,10, стр,142) к хорошему чтению.

    2 урок

    Тема урока:
    «Healthcare, Infinitive».

    Цель урока: формирование
    произносительных и грамматических навыков; сопутствующая задача: формирование
    лексических навыков,

    Языковой материал: слова и
    словосочетания, усвоенные на предыдущих уроках; инфинитивные структуры для
    повторения.

    Ход урока:

    1,Организация класса и фонетическая зарядка (5 минут).

    Good morning, boys and girls,Let us continue our studies,

    Who is on duty today? Who’s absent? Why? What’s the weather like today?

    Which of you has got a pan? Oh, d’you really have a pan on you? Show it
    to me, please,But it’s not a pan, it’s a pen,Let’s train: pan – pen; much –
    March; sit – seat; pale – pal,Which word don’t you  know?

    What was your home task?

     

    2,Проверка домашнего задания (20 минут):

           а) контроль понимания прочитанного текста;

    Answer my questions, please.

    — Do schoolchildren speak much about health?

    — When do they do it?

    — Why do young people fall ill?

    — Which is the best way to become healthy?

    (what infinitive constructions did you use here?) – несколько учеников.

    — D’you feel well?

    — When were you ill last?

           б) выразительное чтение отрывка из текста.

    Read the text,A., begin please»

    Учебная работа № /5734. «Контрольная План – конспект урока по биологии Тема: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»