Учебная работа № /5748. «Курсовая Источники и формы права: понятие, соотношение, классификация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Понятие и система источников права…………………………………………… 5
1.1. Понятие и соотношение источника права с формой права ………………….5
1.2. Классификация источников права ……………………………………………11
2. Общая характеристика отдельных источников права ………………………..15
2.1. Закон как источник права …………………………………………………….15
2.2. Обычай в системе источников права …………………………………………17
Заключение …………………………………………………………………………20
Список литературы …………………………………………………………………21

Список литературы

1. Александров Н.Г. Понятие источника права //Ученые труды ВИЮН. вып.VIII, М.,1946
2. Алексеев С.С. Теория права. М., «БЭК», 1994
3. Борисова Н.Е., Хорошилов А.Н. История источников римского права. М., «Союз», 1999
4. Байтин М.И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). Саратов, «Юрист», 2001
5. Венгеров А.Б. Теория государства и права. Ч.2. Теория права. Т.1. М., «Юрист»
6. Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности. М., «Наука», 1998
7. Даниленко Г.М. Обычай в современном международном праве. М., 1988
8. Зивс С.Л. Источники права. М., «Наука», 1982
9. Калинин А.Ю., Комаров С.А. Форма (источник) права как категория в теории государства и права // Правоведение, 2000, № 6
10. Кечекьян С.Ф. О понятии источника права //Ученые записки МГУ. Вып.116. М.,1946
11. Лазарев В.В. Теория государства и права (актуальные проблемы). М., «Проспект», 1992
12. Марченко М.Н. Источники права: понятие, содержание, система и соотношение с формой права // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2002, № 5
13. Марченко М.Н. Теория государства и права. М., «Наука», 2001
14. Марченко М.Н. Закон в системе источников Романо-германского права // Вестник московского университета, 2000, № 3
15. Марченко Н.М. Источники романо-германского права: понятие, виды, классификация // Вестник московского университета. Серия 11. Право. 2000, № 2
16. Марченко М.Н. Обычай в системе источников романо-германского права // Вестник Московского университета, 2000, № 5
17. Муромцев Г.И. Источники права (теоретические аспекты пробле¬мы) //Правоведение, 1992, № 2
18. Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / под ред. В.С.Нерсесянца. М., «Норма-Инфа», 2002
19. Свечникова Л.г. Понятие обычая в современной науке: подходы, традиции, проблемы (на материалах юридической и этнологической наук) // Государство и права, 1998, №9
20. Теория государства и права: Курс лекций / под ред. Н.И.Матузова, А.В.Малько. М., «Юрист», 2001
21. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. — М.: ИПП «Отечество», 1993
22. Чиркин В.Е. Закон как источник права в развивающихся странах // Государство и право в развивающихся странах. Источники права. М., 1985
23. Шершеневич Г.Ф. Общая теории права: Учебное пособие. М., 1995. Т.2. Вып.2,3,4. «Наука»

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № /5748.  "Курсовая Источники и формы права: понятие, соотношение, классификация

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

При органах МСУ существуют множество различных административных
комиссий, уполномоченных рассматривать и разрешать дела об административных
правонарушениях и налагать административные наказания на виновных.
Тесная
связь с дисциплиной правоохранительные органы, так многие органы исполнительной
власти, государственного управления осуществляют в качестве своих основных
(предметных) функций правоохранительные, статус правоохранительных органов
определен административными нормами, правоохранительная деятельность также
регламентирована в основном административно-правовыми нормами,Правоохранительные
органы, должностные лица осуществляют свои функции и задачи, используют
административно-юрисдикци-онные полномочия,Прокурорский надзор за соблюдением
Конституции РФ и исполнения законов в деятельности органов исполнительной
власти, государственного управления, осуществление судебного контроля за
действиями и решениями органов исполнительной власти, государственного
управления и их должностных лиц также осуществляется на основе и в порядке,
определяемыми административно-процессуальными нормами.
Тесная
связь с финансовым, налоговым и таможенным правом,Административное право
определяет компетенцию этих органов, регулирует организацию их деятельности, а
также регламентирует административно-процессуальный порядок рассмотрения дел и
привлечение к административной ответственности правонарушителей в этих отраслях
права,Здесь роль норм административного права является правоохранительной.
Имеется
связь с земельным правом, нормы которого регулируют отношения между
землепользователями и государством,Вместе с тем, органы исполнительной власти
сдают земельные участки в аренду, производят их изъятие, контролируют их
рациональное использование,Эти отношения регулируются нормами
административного и земельного права,Охрана этих отношений также
осуществляется нормами административного права.
С
трудовым правом также имеется связь в сфере регулирования нормами
административного права служебных обязанностей и прав должностных лиц,
прохождение специальной государственной службы (оборона, внутренние дела,
служба безопасности и др.).
Связь
с гражданским правом по вопросам регулирования имущественных отношений со
стороны органов исполнительной власти, органов государственного управления, их
должностных лиц осуществляется также методом власти-подчинения,Например,
распоряжением органа исполнительной власти передается имущество и оборудование
от одной государственной организации другой — муниципальной.
Связь
с уголовным правом осуществляется по мере квалификации состава
административного правонарушения, по степени общественной опасности деяние,
если не предусмотрена уголовная ответственность, то в течение двух месяцев
решается вопрос о привлечении правонарушителя к административному наказанию.
Границы между административным проступком и преступлением иногда очень трудно различимы.
Также
связь административного права имеется с уголовно-процессуальным,
гражданско-процессуальным и судебным законодательством,Основное отличие
использования функций административной власти (вне судебной) органами
исполнительными власти, государственного управления и их должностными лицами
(юрисдикционных полномочий) по рассмотрению и разрешению управленческих споров
и дел об административных правонарушениях.
Однако
судьи при рассмотрении административных дел, как и прокуроры, руководствуются
административно-процессуальными нормами.
Имеется
связь с такими отраслями права как: воздушным, морским, лесным,
природоохранным, горньщ, таможенным и др,отраслями,Отношения в них
регламентируются различными отраслями права, в том числе и нормами
административного права, которые осуществляют правоохранительные функции.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru

«

Учебная работа № /5748. «Курсовая Источники и формы права: понятие, соотношение, классификация