Учебная работа № /5761. «Курсовая Гостиничный сервис (оценка эффективности инвестиций в персонал)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
Глава 1. Современный гостиничный сервис.
Глава 2. Технологии гостиничных услуг.
Заключение.
Список использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5761.  "Курсовая Гостиничный сервис (оценка эффективности инвестиций в персонал)

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Гостиничный бизнес через сервисную
    деятельность формирует систему гостиничного хозяйства.

    Гостиничное хозяйство — это элемент
    инфраструктуры,  показатель обустроенности социального пространства в
    рамках города, культурно-деловых объектов, производства,[8]

    Главная черта гостиничного хозяйства — расширение
    собственной востребованности  через создание  клиентурных отношений,
    в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства.[2]
    Оно выражается в развитии сервисных структур с субъектами  и объектами
    воспроизводства устойчивого социально-культурного настроения людей,Субъект гостиничного
    хозяйства — профессиональный организатор с реализацией структур сервисной
    направленности,Объект гостиничного хозяйства —  посетитель с временным
    проживанием в номере гостиницы,Субъекты гостиничного хозяйства, используя
    сервисный характер действий, временное проживание людей превращают в надежную,
    эффективную меру по преодолению утомляемости,Создаваемое обустройство в
    гостинице становится системой гарантий культурно-психологической устойчивости,
    направленной на укрепление жизнеспособных качеств индивида,По такой схеме и
    должна формироваться сервисная деятельность на нашем предприятии,[8]

    Гостиничное хозяйство как самостоятельный элемент
    инфраструктуры территориально-поселенческой структуры разрешает одно из
    противоречий между индивидуальными потребностями и отчуждением социальной
    среды.

    В подразделе 1.6,“Классификация гостиниц в РФ”
    отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории наряду с
    прочими требованиями учитываются:

    —  номенклатура и качество услуг;

    — уровень обслуживания.

    Качество предоставляемых услуг должно
    соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий
    договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

    Услуги, предоставляемые в гостиницах,
    подразделяются на основные и дополнительные,Они могут быть бесплатными и платными.

    К основным услугам относятся проживание и
    питание,Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё должно
    производиться круглосуточно,В организациях общественного питания, связи и
    бытового обслуживания, размещённых в гостинице, лица, проживающие в гостинице,
    обслуживаются вне очереди.

    Без дополнительной оплаты гостям могут быть
    предоставлены следующие виды услуг (из “Правил предоставления гостиничных услуг
    в РФ”):

    вызов скорой помощи;

    пользование медицинской аптечкой;

    доставка в номер корреспонденции при её
    получении;

    побудка к определённому времени;

    предоставление кипятка, иголок, ниток, одного
    комплекта посуды и столовых приборов.

    Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы
    предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые
    оплачиваются дополнительно,Перечень и качество предоставления платных
    дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице
    категории (ГОСТ Р 50645-94,“Туристско-экскурсионное обслуживание,Классификация
    гостиниц”).[9]

    Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц,
    полносервисных отелей и др.) со средним и высоким  уровнем
    комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг [9]:

    услуги организаций общественного питания (бар,
    ресторан, кафе, буфет, пивной бар);

    магазины (сувенирный, продуктовый), торговые
    автоматы;

    инфраструктура развлечений (дискотека, казино,
    ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);

    экскурсионное обслуживание, услуги
    гидов-переводчиков;

    организация продажи билетов в театры, цирк, на
    концерты и т.д.;

    транспортные услуги (бронирование билетов на все
    виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат
    автомобилей);

    покупка и доставка цветов;

    продажа сувениров, открыток и другой печатной
    продукции;

    бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви;
    ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и
    ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов
    культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.;
    ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской,
    маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);

    услуги салона красоты;

    сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;

    аренда залов переговоров, конференц-зала;

    услуги бизнес-центра;

    другие услуги.

    Система мер, обеспечивающих высокий уровень
    комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей,
    называется в гостиничном хозяйстве сервисом»

    Учебная работа № /5761. «Курсовая Гостиничный сервис (оценка эффективности инвестиций в персонал)