Учебная работа № /5774. «Контрольная Идея всеединства получила развитие в целом ряде философских систем разных мыслителей. Ковы основные положения этой теории?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

Вопрос 22…………………………………………3
Вопрос 72 ……………………………………………………………………6
Вопрос 112……………………………….10
Вопрос 167……………………………….13
Вопрос 221…………………………………16
Список литературы…………………………………………………………20

Вопрос 22. Можно ли рассматривать марксизм как разновидность «экономического детерменизма»?

72. Идея всеединства получила развитие в целом ряде философских систем разных мыслителей. Ковы основные положения этой теории?

Вопрос 112. Имеют ли философское значение понятия «новое» и «старое»?

Вопрос 167. Могут ли быть одновременно истинными две различные теории, описывающие один и тот же объект?

Вопрос 221. Каково на Ваш взгляд значение права для развития общества? Обеспечивает ли прогресс в области права прогресс в обществе?

Список литературы

1. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. – СПб.: «Алетейя», 2001. — 304 с.
2. Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. – М.: Высшая школа, 1991.
3. Иконникова Г.И. Основы философии права: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М: Весь мир, 2001. – 252 с.
4. Нерсесянц В.С. Философия права: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М: НОРМА, 1997. – 647 с.
5. Философия: Учебник для вузов /Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 584 с.
6. Философия для аспирантов: Учебник .под ред. И. И. Кального. 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
7. Философский энциклопедический словарь/Ред.–сост.: Е.Ф. Губский и др. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 574 с.
8. Хазиев В.С. Философское понимание истины//Философские науки. – 1991. — №9. – С.21-28

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /5774.  "Контрольная Идея всеединства получила развитие в целом ряде философских систем разных мыслителей. Ковы основные положения этой теории?

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Он
    стремился на базе сомнения и логического мышления создать совершенно новую и,
    как ему казалось, прочную основу для философской системы,Однако он не
    рассматривал откровение в качестве такой основы и нисколько не был склонен
    некритически перенимать все, что мы воспринимаем нашими чувствами,Так Декарт
    подошел к своему методу сомнения,Он сомневался в том, что сообщают нам наши
    чувства, он сомневался в результатах нашего рационального мышления и в конце
    концов пришел к своему известному положению: «Cogito, ergo sum» (Я
    мыслю, следовательно, я существую (лат.)),Я не могу сомневаться в своем
    существовании, ибо оно следует из самого факта, что я мыслю,После того как
    Декарт пришел таким путем к доказательству существования я, он направил свои
    усилия на доказательство существования бога, опираясь главным образом на
    схоластическую философию,Существование мира вытекало из того, что бог вложил в
    нас сильную склонность верить в существование мира, а предположить, что бог
    вводил нас в заблуждение, конечно, нельзя,
    Исходный
    пункт картезианской философии полностью отличался от исходного пункта античной
    греческой философии,Философия Декарта исходила не из основного начала или
    основного вещества, а пыталась создать основополагающее, достоверное знание.
    Декарт сознавал, что наше знание о нашем собственном мышлении достовернее
    нашего знания о внешнем мире,Но уже сама исходная позиция с ее треугольником:
    бог, мир и я — рискованно упрощает дальнейшие рассуждения,Стал теперь
    окончательным начавшийся с философии Платона разрыв между материей и духом или
    между душой и телом,Бог отделен от я так же, как и от мира,Фактически бог так
    высоко поднялся над миром и людьми, что в философии Декарта он появляется в
    конце концов только как общее исходное начало, которое осуществляет связь между
    я и миром,
    В
    то время как античная натурфилософия пыталась найти порядок в бесконечном
    многообразии вещей и явлений с помощью одного основного начала, Декарт пытался
    создать порядок посредством основополагающего разделения,Однако три части,
    возникшие в процессе этого разделения, утрачивали многое в своей сущности, если
    любую из них рассматривать отдельно от двух других»

    Учебная работа № /5774. «Контрольная Идея всеединства получила развитие в целом ряде философских систем разных мыслителей. Ковы основные положения этой теории?