Учебная работа № /5775. «Диплом Сбытовая сеть тупоператора. Её формирование и пути продвижения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы деятельности туроператора по созданию сбытовой сети 8
1.1 Роль турагента и туроператора на туристском рынке 8
1.2 Формирование сбытовой сети туроператора 15
Глава 2. Исследование деятельности туроператора «Ренессанс-Travel» с целью создания маркетинговой концепции формирования сбытовой сети 22
2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций туристского предприятия 22
2.2 Характеристика туроператора «***– Travel» 39
2.3 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 45
2.4 Методы привлечения покупателей в ООО «***Travel» 53
Глава 3. Проектирование маркетинговых мероприятий туроператора «***Travel» по формированию сбытовой сети 57
3.1 Разработка рекомендаций по проектированию сбытовой сети «***Travel» 57
3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения турпродукта через сбытовую сеть 63
3.3 Экономическое обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
Заключение 75
Список использованных источников 79
1. Гражданский Кодекс, ч. 2, разд. 4, гл. 52 «Агентирование», СТ. 1009, ПП. 1-2
2. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга : Уч-мет пособие- М: РМАТ, 1996
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 1999
4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
5. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, М:Новое знание, 2005
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент орагнизации. М: ФиС, 2004
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
9. Ильина Е.Н. туризм – путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес. : М., РМАТ, 1998
10. Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме. — СПб.: СПбГУП, 1999
11. Кабушкин Н. Н., Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание,2001
12. Кабушкин Н.И., Дурович А.П. Организация туризма, М:Новое знание, 2005 г
13. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998,
15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004,
16. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С. Туризм как вид деятельности. под общ. ред. Квартального В.А.. М: ФиС, 2005
17. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г
18. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
20. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
21. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник М: ФиС, 2001
22. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности под ред. Квартального В.А., Зорина И.В., М: ФиС, 2005
23. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы : Учебник. М: ФиС, 2001
24. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М:Советский спорт, 2003г
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 г
26. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.
27. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
28. Рекламные Технологии — электронная версия журнала.
29. http://www.reklama.ru

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /5775.  "Диплом Сбытовая сеть тупоператора. Её формирование и пути продвижения

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

22.

§2.1,Характерные особенности
действующей налоговой политики,Существующие проблемы,____________________________________c,22.

§2.2,Объективные предпосылки
реформирования налоговой политики и основные направления реформы.
____________________________c,33.

§2.3,Реформирование структуры
налоговой системы “эволюционным путем”,______________________________________________________c,40.

        2.3.1,Налог на прибыль.
_________________________________c,40.

        2.3.2,Подоходный налог.
_________________________________c,46.

        2.3.3,Налог на
добавленную стоимость»

Учебная работа № /5775. «Диплом Сбытовая сеть тупоператора. Её формирование и пути продвижения